Битрикс24 Таити

18 ноября 2016

16 ноября Битрикс24 представил миру новую версию продукта. Мы решили рассказать о самых интересных новинках этого грандиозного релиза.

Первое приятное обновление — новый дизайн интерфейса. Теперь вы можете настроить интерфейс Битрикс24 под себя: рабочая область стала шире на 20%, появилась единая система навигации в верхнем меню, приоритетные строки меню можно перемещать вверх-вниз по-вертикали или влево-вправо по-горизонтали, скрывать ненужные строки и убирать саму панель.

Впервые в мире в CRM появится функционал распознавания лиц на основе нейронных сетей. При наличии видеокамеры программа за 0,5 секунды распознает лицо человека по базе из 1млрд фотографий. Есть два сценария использования этой фичи в бизнесе: face-трекер и visit-трекер. Face-трекер позволяет распознавать клиента, если он пришел к вам впервые или повторно. Как в кино: “Здравствуйте, Мария! Вам тот же кофе, что и в прошлый раз? Как вы любите — без сахара!”

С помощью FindFace сервис автоматически ищет клиента в Вконтакте и собирает все данные о клиенте в единую карточку.

Visit-трекер позволяет записывать разговор с клиентом оффлайн, то есть непосредственно во время личной встречи. Аудиозапись прикрепляется к карточке клиента автоматически, и позволяет с одной стороны контролировать менеджеров, с другой — более персонализировано продавать.

Интересная новинка — интеграция Битрикс24 с Viber. Компания заводит публичный аккаунт в Viber, подключает его к Битрикс24 и общается с клиентами в открытом чате онлайн. Также в обновленных открытых линиях теперь можно получать обращения из Instagram, YouTube и Facebook, кроме этого доступны Telegram, Skype, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте. Сообщения приходят во внутренний мессенджер Битрикс24 и распределяются между свободными сотрудниками для ответа.

Также новый Битрикс24 распознает визитки за секунду. Сканируете визитку (сканер с автоматическим автозахватом встроен) — и вся информация о клиенте чудесным образом вносится в его карточку CRM.

Появились роботы и триггеры. Роботы напоминают, создают встречи и сделки, делают звонки и отправляют сообщения клиентам, запускают таргетированную рекламу. Триггеры принимают обратную связь и реагируют на действия клиентов: письма, звонки, заполнение формы на сайте.  

И это только основные новинки! Остальное - смотрите в записи:

Автор: Дарья Артемьева