Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Откуда | Куда | Порт | Протокол |
---|---|---|---|
FreePBX | informunity.b24.link | 443 | https |
FreePBX | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
FreePBX | oauth.bitrix.info | 443 | https |
license.informunity.ru | FreePBX | “FreePBX address”:port | http/https |
license.informunity.ru | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к informunity.b24.link:443.
Сервер FreePBX должен иметь постоянный доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
informunity.b24.link должен иметь периодический (один раз в сутки) доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
Сервер FreePBX должен быть постоянно доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для informunity.b24.link (34.252.155.135; 195.201.40.10; 54.220.234.168).
В настройках Firewall делаем следующую настройку:
iptables -t nat -A PREROUTING -i eth0 -s 54.220.234.168/32 -p tcp -d 177.177.177.177/32 --dport 80 -j DNAT --to-destination 10.0.4.2:80
Перед началом регистрации модуля рекомендуем завести специальную учетную запись (например, “АТС”) с правами администратора и дальнейшую регистрацию модуля производить от имени этого пользователя. Таким образом мы решаем две проблемы:
Априори сущности портала создаются от имени пользователя, на которого зарегистрирован модуль. Использование отдельной учетной записи позволяет избежать путаницы при создании и изменении сущностей.
У пользователя, на которого зарегистрирован модуль, должны быть права администратора на следующие модули портала: CRM, Задачи, Открытые линии, Пользователи, Телефония, Хранилище данных, Чат и уведомления. Если по какой-либо причине права изменятся, работа модуля будет приостановлена.
!До начала регистрации модуля необходимо убедиться, что приложение "Интеграция с Asterisk" установлено на портале.
В поле Access Code введите полученный код, при необходимости авторизуйтесь в Битрикс24 от имени администратора. Затем нажмите Apply. В результате экран должен обновиться и отобразить регистрационные данные.
На панели Settings производятся настройки, относящиеся к работе модуля в целом.
Обработчики (Handlers) — раздел для управления состоянием обработчиков Битрикс24.
Click to Call — позволяет осуществлять запросы на АТС на совершение звонка. При инициации звонка с портала, вызов придет сначала на внутренний номер, а после поднятия трубки будет направлен вызываемому абоненту.
Call Back — позволяет осуществлять запрос на обратный звонок с виджета на сайте.
Auto Answer Click To Call — в положении Yes автоматически поднимает трубку на внутреннем номере при использовании Click to Call. (Данная настройка работает только с оборудованием, которое поддерживает функцию автоответа при получении определенного SIP-заголовка.)
Другие настройкиParse SIP headers — активирует возможность использовать заголовки INVITE, для того чтобы передать их значения в поля лида, контакта или компании. Чтобы сформировать соответствие заголовка полю сущности CRM, необходимо заполнить соответствие в таблице “Headers to CRM fields relation”
Данная панель позволяет создавать элементы диалплана, которые в дальнейшем могут использоваться как направления в других модулях и маршрутах FreePBX. Чтобы поступающие звонки регистрировались в Битрикс24, необходимо не только настроить элементы, но и включить их во входящие маршруты.
Чтобы добавить элемент направления, нажмите "+". Вам откроется окно настроек.
Description — задайте название направления.
Use for IVR — эта настройка расширяет возможности функции Direct Dial стандартного IVR и позволяет регистрировать звонки на добавочные номера. Из выпадающего списка необходимо выбрать IVR, для которых вы хотите активировать эту настройку. Настройки Destination for registered callers и Destination в этом случае применяться не будут. Если звонок будет направлен на добавочный номер, указанный в списке исключений, он не будет зарегистрирован.
Как это работает. Допустим, вы хотите, чтобы информация о звонках прикреплялась к сущности Контакт, при условии, что номер телефона звонящего уже зарегистрирован в одной или нескольких сущностях CRM.
Выставляя приоритет Контакт → Компания → Лид, вы задаете следующую логику:
Сначала интеграция запросит у Битрикс24 список сущностей к которым привязан номер звонящего.
Затем, если в списке присутствует Контакт, то звонок прикрепится к Контакту.
Если Контакта нет, то к Компании.
Если нет и Компании, то к Лиду.
В случае отсутствия Лида, система создаст новый лид, согласно стандартной логике.
В силу того, что отменяя дефолтную логику, присущую Битрикс24, мы увеличиваем количество запросов на поиск нужной сущности, время ожидания клиента на линии может немного увеличиться.
Source — источник звонка из справочника Битрикс24. Список источников настраивается непосредственно в Битрикс24. Вы можете использовать эту опцию, чтобы идентифицировать различные рекламные кампании в случае, если используете для них разные телефонные номера. (Источник назначается единожды, при создании лида или сделки.)
На этой панели отображаются существующие исходящие маршруты. Для регистрации исходящих звонков в Битрикс24 необходимо активировать интеграцию на нужном маршруте. На маршрутах, помеченных как Intra-Company, интеграция активируется автоматически, звонки на этот маршрут считаются внутренними.
Чтобы активировать исходящий маршрут, нажмите кнопку Edit в разделе Actions (кнопка Delete предназначена для сброса настроек интеграции на данном маршруте).
Description — название маршрута (неизменяемое поле).
Status — активируйте, чтоб включить на данном маршруте.
Как это работает. Допустим, вы хотите, чтобы информация о звонках прикреплялась к сущности Контакт, при условии, что номер телефона звонящего уже зарегистрирован в одной или нескольких сущностях CRM.
Выставляя приоритет Контакт → Компания → Лид, вы задаете следующую логику:
Сначала интеграция запросит у Битрикс24 список сущностей к которым привязан номер звонящего.
Затем, если в списке присутствует Контакт, то звонок прикрепится к Контакту.
Если Контакта нет, то к Компании.
Если нет и Компании, то к Лиду.
В случае отсутствия Лида, система создаст новый лид, согласно стандартной логике.
В силу того, что отменяя дефолтную логику, присущую Битрикс24, мы увеличиваем количество запросов на поиск нужной сущности, время ожидания клиента на линии может немного увеличиться.
Source — источник звонка из справочника Битрикс24. Список источников настраивается непосредственно в Битрикс24. Вы можете использовать эту опцию, чтобы идентифицировать различные рекламные кампании в случае, если используете для них разные телефонные номера. (Источник назначается единожды, при создании лида или сделки.)
“Регистрация во время звонка” позволяет настроить передачу данных о звонке в Битрикс24 непосредственно во время разговора, нажав при этом комбинацию клавиш “#3”. Эту комбинацию можно отредактировать в меню управления “Feature Codes”.
Status
Call Registration Priority — Установите последовательный приоритет, который будет учитываться при выборе сущности CRM для регистрации данных о звонке. Если в поле указано значение Default, выбор сущностей происходит согласно логике, установленной Битрикс24. Устанавливая свою последовательность, вы отказываетесь от логики, заданной по дефолту.
Как это работает. Допустим, вы хотите, чтобы информация о звонках прикреплялась к сущности Контакт, при условии, что номер телефона звонящего уже зарегистрирован в одной или нескольких сущностях CRM.
Выставляя приоритет Контакт → Компания → Лид, вы задаете следующую логику:
Сначала интеграция запросит у Битрикс24 список сущностей к которым привязан номер звонящего.
Затем, если в списке присутствует Контакт, то звонок прикрепится к Контакту.
Если Контакта нет, то к Компании.
Если нет и Компании, то к Лиду.
В случае отсутствия Лида, система создаст новый лид, согласно стандартной логике.
В силу того, что отменяя дефолтную логику, присущую Битрикс24, мы увеличиваем количество запросов на поиск нужной сущности, время ожидания клиента на линии может немного увеличиться.
Exceptions — выберите список пользователей, на которых не будут регистрироваться звонки и для которых не будут всплывать карточки звонка (содержание списков настраивается на панели Exceptions).
Assessment of service — активируйте, если хотите, чтобы по завершении разговора абоненту было предложено оценить качество обслуживания (от нуля до пяти).Линия — это номер телефона, который отображается в Битрикс24. Используется для определения направлений исходящих звонков. Также используется в сквозной аналитике для настройки коллтрекинга.
DID — введите DID, на который приходит звонок. Этот параметр можно определить в логе входящего звонка, переменная FROM_DID.
Outbound Prefix — для того, чтобы совершить звонок из Битрикс24 через определенную линию необходимо указать прописать префикс в правилах набора (dial patterns) соответствующего маршрута исходящей маршрутизации и указать тот же префикс в поле Outbound Prefix.
Line Number — введите номер линии, который будет отображаться в телефонии Битрикс24 и сквозной аналитике.
Automatically create lead — если не хотите автоматически создавать лид при осуществлении звонка из Битрикс24 используя созданную линию деактивируйте переключатель. (по умолчанию ВКЛЮЧЕНО)
** Для линии ‘Default’ данная опция не доступна. Это означает, что при звонке из Битрикс24, используя линию ‘Приложение интеграции с Asterisk’, лид будет автоматически создаваться.
Шаблоны используются для постановки задачи ответственному за лид или контакт сотруднику в случае, если звонок был пропущен.
Для каждого входящего маршрута можно настроить свой шаблон.
Чтобы добавить шаблон задачи, нажмите "+" на панели Tasks.Task Name — имя задачи.
Accomplices — соисполнители в задаче.
Observers — наблюдатели в задаче.
Deadline — срок отведенный для выполнения задачи в часах/днях от момента постановки.
Выбор шаблона осуществляется в настройках Inbound destinations (Входящие направления).
На этой панели создаются группы сотрудников, которые можно выбрать в качестве исключений, чтобы входящие в них сотрудники не принимали участия в работе модуля. Это значит, что на них не будут регистрироваться звонки в Битрикс24 и они не будут видеть всплывающие карточки.
Чтобы добавить группу исключений нажмите кнопку Add. Вам откроется окно редактирования.
Description — укажите название группы. Его будете видеть только вы.
Users — выберите участников группы из выпадающего списка.
Blacklist/Whitelist — указывает на способ применения группы.
Whitelist - разрешить только этим сотрудникам
Blacklist - запретить этим сотрудникам
Выбор группы осуществляется в: 'Routing points', 'Outbound Routes', 'Registration Upon The Call'.
Обязательно укажите внутренние номера пользователей телефонии. Это можно сделать в настройках телефонии:
Выберите “Телефония” — “Пользователи телефонии”
Нажмите на три линии слева от имени пользователя, выберите “Настройку” и введите внутренний номер сотрудника соответствующий номеру на АТС. Для работы Click to Call в качестве номера для исходящего звонка по умолчанию укажите “Приложение: Интеграция с Asterisk”
Также настроить использование номера по умолчанию можно в общих настройках телефонии:
В качестве номера по умолчанию можно указать и конкретную линию, предварительно созданную в модуле на панели Lines.
Смотрите весь процесс установки и настройки модуля, а также простейшие сценарии работы приложения, в нашем скринкасте по ссылке