Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Информюнити (Исполнитель) не несет ответственности за любые произведенные Заказчиком (его работниками, и/ или иными лицами, получившими с разрешения и со стороны Заказчика доступ к программному обеспечению, с произведенными Исполнителем настройками, т.е. любыми и всеми лицами, находящимися вне контроля и связи с Исполнителем) действия, если таковые действия были произведены после выполнения работ Исполнителем и принятия их Заказчиком. К указанному относится ответственность за любые и все произведенные изменения в программном обеспечении (его настройках), которые произошли вне контроля процесса со стороны Исполнителя, в том числе в период, когда:
- закончился срок технической поддержки ПО;
- срок технической поддержки не истек, но такие изменения были осуществлены без согласования с Исполнителем;
- в любой период, при отсутствии уведомления Исполнителя со стороны Заказчика о необходимости и фактическом произвольном такими лицами произведении изменений настроек ПО.
Заказчик также подтверждает, что несет полную ответственность за любые и все изменения в произведенных Исполнителем настройках ПО после принятия их результатов (результатов Работ) как по Акту сдачи-приемки, так и в иной форме (в т.ч. через соответствующие пометки в Задачах в Битрикс24), если указанные изменения производятся лицами, находящимися под контролем Заказчика, либо вне связи с Исполнителем, в том числе работниками Заказчика, третьими лицами, привлеченными Заказчиком для выполнения каких-либо работ, и иными лицами, получившими через Заказчика/ его работников/ представителей доступ к программному обеспечению. Аналогичную ответственность за любые и все изменения в произведенных настройках ПО Заказчик несет и в случае, если такие изменения были произведены указанными лицами в период предоставляемой Исполнителем технической поддержки и/ или до принятия Работ (их результатов) Заказчиком, но сами изменения не были согласованы с Исполнителем, выполнены произвольно или целенаправленно и имеют результатом изменение функциональности ПО либо вредят нормальному функционированию ПО и препятствуют достижению поставленных перед Исполнителем Задач.