Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Демо-версия коробочного Битрикс24

Все статьи

Если вы только планируете установить демо-версию коробочного Битрикс24, читайте о том, как приступить к работе, в первой части нашей статьи.

Первые шаги после установки

Успех внедрения продукта зависит от того, что будет сделано сразу после его установки. А любой новый продукт, даже самый лучший, всегда встречают “в штыки” — у консерваторов найдется тысяча причин к саботажу. Нежелание что-то менять, непонимание ценности, лень — все это подвергает риску любое внедрение.

Мы предлагаем начать с простого шага, который отнимет у вас не больше пяти минут. Чтобы коллеги начали ассоциировать портал с вашей компанией, измените название организации в шапке портала или установите свой логотип.

Читайте под катом о том, как добавить название компании и логотип в Битрикс24

Для этого выберите пункт “Настройки” в боковом меню слева, вкладка “Настройки портала” и укажите название компании (общее), а также название компании в логотипе, которое будет отображаться в левом верхнем углу (оно может быть короче).

Чтобы добавить логотип компании, пролистайте ту же страницу вниз и загрузите изображение.

Учтите, что при наличии и названия компании в логотипе, и собственно логотипа, в левом верхнем углу портала будет отображен логотип в форме изображения.

Свернуть

Затем мы рекомендуем заполнить структуру компании (то есть добавить сотрудников с подразделениями). Для этого можно интегрировать портал с Active Directory или 1С:ЗУП, а можно сделать это вручную.

Читайте под катом о том, как добавить сотрудников и сформировать структуру компании

Первый способ добавить сотрудников — сделать это самостоятельно через Административную панель. Зайдите в раздел Настройки → Пользователи → Список пользователей и нажмите кнопку Добавить пользователя.

Далее необходимо заполнить первичную информацию о пользователе и нажать Сохранить.

Второй способ добавить пользователей — импортировать их списком в .csv формате. CSV-файл должен быть подготовлен заранее. Подробнее о том, как его создать, можно прочесть здесь.

Третий вариант — настроить интеграцию с Active Directory или 1С:ЗУП. Скорее всего, в этом вам понадобится помощь партнера, который настроит автоматическую передачу данных.

После приглашения сотрудников можно приступать к созданию структуры компании. Перейдите в раздел “Сотрудники” из левого меню и в открывшейся странице выберите “Добавить подразделение”. Вы сможете указать название подразделения и в последствии назначать вышестоящие подразделения, создавая таким образом структуру компании. Каждый отдел может иметь подотделы с неограниченной вложенностью.

Свернуть

Если вы установили демо-версию коробочного Битрикс24 на 50 пользователей, а сотрудников в вашей компании гораздо больше, проблем с созданием реальной структуры компании не возникнет. Лицензируемым считается пользователь, который не просто был добавлен на портал, но и зашел в него. Для того, чтобы не было проблем с вашей демо-лицензией, необходимо ограничить пилотную группу пятьюдесятью сотрудниками на пробный период (30 дней с момента установки). То есть вы можете добавить сколько угодно сотрудников, но активных пользователей может быть только пятьдесят.

После заполнения структуры компании, нужно определиться с бизнес-процессами, в которых портал будет задействован в первую очередь. Чтобы извлечь максимум пользы от внедрения за минимально возможный срок, мы рекомендуем подключить надежного партнера, который определит, какая функциональность важна непосредственно для вашей компании и запустит именно ее.

Как продать идею руководству

Часто бывает, что инициатива внедрить Битрикс24 исходит от руководителя небольшого отдела или рабочей группы, который отчетливо понимает ценность и преимущества такого внедрения. Но чтобы получить бюджет, необходимо защитить проект перед руководством. Ниже вы найдете несколько лайфхаков, как можно быстро добиться расположения первых лиц бизнеса.

Чтобы все прошло гладко, мы рекомендуем:

  1. Показать портал с данными компании (структура, пример рабочей группы, пример бизнес-процесса). Безусловно, инструмент имеет ценность и сам по себе, однако гораздо эффективнее показать, как он ложится на существующие процессы и задачи компании.
    Помимо явной пользы от использования продукта, на этом этапе имеет смысл продемонстрировать и обсудить ограничения, с которыми компания может столкнуться в процессе внедрения, чтобы не создавать неоправданные ожидания.

  2. Показать практическую пользу, которую компания получит в результате внедрения конкретного инструмента. Например:

  • Внедряя портал для коммуникаций, мы сэкономим 40% бюджета на телефонную связь и снизим процент потерь информации в электронной почте. Если сейчас мы ведем всю внутреннюю переписку по электронной почте, и очень много писем просто теряется в разрастающихся тредах, то с внедрением портала мы сможем использовать не только сообщения, но и задачи, и работа отдела будет систематизирована.

  • Внедрив CRM, прибыль компании вырастет на 25%. Обрабатывая клиентов в Excel, мы не учитываем взаимодействия с ними и не имеем полной картины, а это упущенная прибыль. Согласно аналитике рынка и независимым исследованиям, внедрение CRM позволяет получить рост прибыли на 20-30%.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться и структурировать свои знания о том, как установить демо-версию коробочного Битрикс24. Если у вас остались какие-то вопросы или вы находитесь на том этапе, когда впору приглашать к сотрудничеству партнера-интегратора, напишите нам, и мы с радостью вам поможем.

Довгошей

Автор статьи: Василий Довгошей