Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM-система для магазина автозапчастей

Еврозапчасть
Все кейсы

Клиент: Еврозапчасть - это компания основана в 2010 году. Основным видом деятельности компании является торговля автомобильными деталями, и прочими автотоварами.

Основное направление компании — запчасти для автомобилей Форд Транзит, как оригинального производства Форд, так и сторонних производителей.

С какой проблемой столкнулся клиент?

В связи с расширением деятельности компании возникла необходимость в организации единого рабочего пространства для взаимодействия сотрудников компании и обработки заказов от клиентов.


Что мы сделали:

1. Настроили корпоративный портал Битрикс24.

2. Сгенерировали базу данных клиентов в одном месте.

3. Автоматизировали продажу запчастей для автомобилей с помощью:

  • настройки CRM системы для работы сотрудников;

  • подключения телефонии для генерации новых клиентов с сохранением в базе CRM.

4. Произвели двухстороннюю интеграцию с 1С. Раз в сутки производится выгрузка базы данных контактов и компаний клиентов в Битрикс24.

5. Интегрировали телефонию от оператора Мегафон.

Аналитика
Лид
Отчет о продажах

Результаты и достижения

Внедрение этих решений привело к некоторым изменениям в компании Еврозапчасть:

  • Улучшение совместной работы. Корпоративный портал Битрикс24 стал центром эффективного взаимодействия, обеспечивая оптимизацию коммуникаций и совместный доступ к важным ресурсам.

  • Эффективная обработка заказов. Единая база данных клиентов и оптимизация CRM-системы значительно повысили скорость и точность обработки заказов, что привело к повышению удовлетворенности клиентов.

  • Автоматизация процессов продаж. Автоматизация процессов продаж позволила компании Еврозапчасть сосредоточиться на других вещах: поиске клиентов, развитии отношений с ними и оптимизации стратегии продаж.

В итоге внедренные индивидуальные решения позволили компании Еврозапчасть создать целостную и оптимизированную операционную инфраструктуру, обеспечивающую устойчивый рост компании на динамичном рынке автомобильных запчастей и аксессуаров.

Как CRM влияет на розничную торговлю?

Вот некоторые преимущества использования CRM системы в розничной торговле:

  1. Улучшение обслуживания клиентов. CRM система позволяет хранить и обрабатывать информацию о клиентах, историю их покупок, предпочтения и пожелания. Это помогает персоналу магазина предоставлять персонализированное обслуживание, а также эффективно удовлетворять потребности клиентов.

  2. Анализ и прогнозирование продаж. CRM система собирает данные о продажах и потребительских предпочтениях клиентов, что позволяет анализировать их поведение и предсказывать будущие покупки. Это помогает организации принимать стратегически важные решения относительно прогноза закупок, маркетинга и скидок.

  3. Улучшение маркетинговых операций. CRM система помогает создавать и управлять маркетинговыми кампаниями, отправлять персонализированные сообщения и купоны клиентам, учитывая их предпочтения и историю покупок. Это увеличивает вероятность привлечения новых клиентов и удержания существующих.

  4. Улучшение коммуникации. CRM система позволяет централизованно хранить контакты клиентов и историю их взаимодействия с компанией. Это облегчает коммуникацию между сотрудниками магазина и клиентами, а также позволяет быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов.

В целом, CRM в розничной торговле помогает улучшить клиентский опыт, повысить продажи и эффективность работы магазина. Она позволяет компании лучше понимать и удовлетворять потребности клиентов, а также принимать осознанные решения для развития и роста бизнеса.

Отзывы

Оставить заявку