Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Решение базируется на двух штатных инструментах Битрикс24: CRM и Задачи.
Битрикс24 настроен таким образом, что все входящие звонки фиксируются в системе как Лиды и Сделки. Выяснив причину обращения, оператор назначает тип сделки и тип обращения (например, “Ремонт и обслуживание", "Заказ" и др.).
Карточка сделки с указанием типа сделки и обращения
Затем оператор двигает сделку по стадиям и на одной из них (например, "Принято в работу") создает задачу, выбирая заранее предустановленный шаблон, подходящий к типу обращения.
Создание задачи по типу обращения
С помощью заранее составленного шаблона оператор может поставить задачу другому сотруднику компании, например, мастеру сервисного центра.
Шаблон задачи с чек-листом
Когда мастер закрывает задачу, оператор двигает Сделку в следующую стадию. Таким образом, все обращения обрабатываются по единому сценарию, а специфика тем учитывается в шаблонах задач.