Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM для производителя дверей и фурнитуры

Ставр
Все кейсы

Клиент: Компания "Ставр" специализируется на комплектации строительных объектов бизнес и премиум класса в России и Украине. Компания поставляет и монтирует двери, ворота и окна для супермаркетов, гостиниц, бизнес-центров. География и сфера деятельности клиентов варьируются от австрийской сети супермаркетов "БИЛЛА" до испанской фирмы по продаже недвижимости нашим соотечественникам.

Задача:

  • настроить интеграцию Битрикс24 с телефонией на базе FreePBX и почтой;

  • осуществить миграцию данных из 1C:CRM.

Проведенные работы:

  • Настройка и конфигурирование сервера.

  • Настройка портала Битрикс24 с учетом специфики организационных процессов компании: корпоративные и личные почтовые ящики, обработка лидов.

  • Интеграция портала с АТС Asterisk.

  • Реализация миграции сделок, компаний и контактов из системы “1С:Предприятие” с сохранением взаимосвязи между ними.

  • Перенос файлов, прикрепленных к сделкам, из старой системы компании в Битрикс24.

  • Интеграция портала с формами на сайтах компании посредством функционала “Открытые линии”.

Живая лента


Лента CRM
График отсутствий

Результаты работы

Благодаря интеграции Битрикс24 с АТС Asterisk, все звонки фиксируются в CRM, сохраняются записи разговора, назначаются ответственные и есть возможность автоматически создавать лиды. Сотрудники могут видеть информацию о звонящем клиенте в CRM и готовиться к разговору заранее, что улучшает качество обслуживания. Кроме того, возможно автоматическое создание сделок, задач и напоминаний на основе звонков, что помогает в организации работы и планировании задач.

С помощью Открытых линий клиенты и посетители сайта могут легко связаться с сотрудниками компании, отправлять вопросы, а сотрудники могут оперативно отвечать на обращения клиентов. Это улучшает качество обслуживания клиентов и увеличивает вероятность привлечения новых клиентов.

Зачем CRM на производстве?

В производстве есть много различных процессов, и чтобы достичь максимальной эффективности, их можно автоматизировать. CRM помогает следить за производством, логистикой и отслеживать продажи. Система помогает сотрудникам быть вовлеченными в рабочие процессы, информирует о заданиях и способствует продуктивному распределению рабочий нагрузки.

Вот некоторые возможности CRM:

  • Планирование. Система помогает устанавливать сроки, распределять задачи, назначать ответственных и делать прогнозы о результатах.

  • Документооборот. Автоматизация помогает быстро и без ошибок создавать инструкции, заявки, отчеты и списки.

  • Управление складом. Вы можете контролировать торговлю, отслеживать сырье, продукцию и остатки на складе, а также работать со штрихкодами. 

  • Внутренняя коммуникация. Единая система обеспечивает быстрый обмен информацией внутри компании между различными подразделениями.

  • Каналы сбыта. CRM для производства позволяет взаимодействовать с торговыми представителями и разрабатывать маркетинговые предложения.

  • Управление продажами. В системе можно легко управлять закупками, оплатами и воронкой продаж.

Если вам нужна помощь в настройке CRM Битрикс24 под ваши задачи или расширить функциональность дополнительными интеграциями, то напишите нам. Наши специалисты подберут оптимальное решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку