Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Интеграция с Asterisk: Приоритетная поддержка

Все Продукты и Услуги В рамках пакета приоритетной поддержки вы приобретаете следующие услуги:

  • администрирование модуля интеграции;

  • диагностика ошибок работы модуля.

Вся работа осуществляется удаленно. Общение происходит напрямую со специалистом (чат, телефон, Skype, Zoom) с 10:00 до 17:00 МСК в рабочие дни. Время ответа составляет не более 2 рабочих часов, а срок решения проблемы — не более 8 рабочих часов. 


Оставить заявку