Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Настройка CRM Битрикс24

Все Продукты и Услуги

Битрикс24 CRM — мощный набор инструментов, подходящий как для работы с клиентской базой небольшого объема, так и для работы с большим числом клиентов в крупных B2B и B2C компаниях. Интерфейс продукта прост и удобен для освоения сотрудниками отделов продаж, но обилие настроек делают его сложным в администрировании. Конечно, можно во всем разобраться самостоятельно — но гораздо эффективней иметь помощника-консультанта, который всегда поможет добиться результата в неочевидных моментах.

Нет времени разбираться в настройках CRM Битрикс24? Напишите нам в чат и получите первую консультацию совершенно бесплатно!

Что нужно, чтобы CRM Битрикс24 приносил максимум пользы вашему бизнесу

Для того, чтобы настроить Битрикс24 под нужды вашего бизнеса, вам нужно быть готовым познакомить консультанта Битрикс24 с особенностями вашего процесса продаж. Сориентироваться здесь помогут ответы на следующие вопросы:

  • Из каких источников вы получаете лиды?

  • Какими каналами коммуникации с клиентом вы привыкли пользоваться?

  • Каковы особенности вашего продукта или услуги? 

  • Как вы ведете клиента по шагам от знакомства до заключения сделки?

  • Какие данные важно фиксировать в процессе продажи?

  • Как долго длится в среднем цикл продажи?

  • Как вы работаете с повторными продажами?

  • Какие KPI в отделе продаж вы измеряете и как они влияют на расчет вознаграждения для менеджеров?

Даже если процесс продаж у вас в компании не описан в виде отдельного документа, ответы на обозначенные вопросы помогут понять, как он устроен сейчас, и произвести настройку CRM Битрикс24 таким образом, чтобы минимизировать сопротивление во время этапа внедрения. 

Для чего нужна и как выглядит автоматизация в CRM

Если раньше выполнение рутинных действий было обязанностью человека — менеджер должен был помнить, кому и в какое время позвонить, не забыть поздравить с днем рождения, сообщить о поступлении товаров на склад и т.д. — то теперь это все можно доверить системе. CRM может напомнить о сделке менеджеру в нужный момент, отправить клиенту напоминание или счет на оплату, инициировать исходящий звонок или обратить внимание менеджера на актуальные детали. Не стоит игнорировать все эти возможности — давайте разберемся, как в несколько простых шагов добиться максимального эффекта от автоматизации:

  1. Выделите из текущего процесса рутинные действия и узкие места, где бездействие или невнимательность менеджера приводит к снижению конверсии в продажах.

  2. Совместно с консультантом определитесь, что из составленного перечня может быть автоматизировано без значительных затрат. Это составит основу списка первого приоритета автоматизаций.

  3. Для того, что не вошло в список первого приоритета — рассмотрите с консультантом возможности системы, позволяющие изменить ваш процесс с целью упрощения взаимодействий с системой. Иногда проще изменить не систему под ваш процесс, а наоборот — процесс под то, что уже реализовано в системе.

  4. Исходя из рассмотренного, составьте список дальнейших задач с учетом специфики вашей компании.

Если этих четырех пунктов кажется недостаточно, приглашаем вас посмотреть наш материал про автоматизацию процессов.

Как проходит настройка Битрикс24 CRM по шагам?

  1. Мы знакомимся с особенностями вашего бизнеса и процесса продаж, в результате чего формируем список стадий для одной или нескольких воронок CRM, а также список полей для объектов CRM Битрикс24 и перечень автоматизаций.

  2. Выполняем настройки воронок, стадий, полей. Настраиваем роли в CRM и права доступа пользователей. Приглашаем пользователей, если это необходимо. На этом этапе вам потребуется выбрать лицензию Битрикс24.

  3. Подключаем каналы коммуникаций — электронную почту, мессенджеры, чат на сайте, телефонию. Настраиваем их так, чтобы все взаимодействие с клиентами фиксировалось в CRM.

  4. Настраиваем автоматизации из первого приоритета и вместе с вами проверяем их работу.

  5. Переносим вашу клиентскую базу в систему: импортируем данные клиентов и сделки с ними. 

  6. Совместно с вами готовим справочные материалы для сотрудников, а также обучаем коллег, как пользоваться новой системой.

  7. Отвечаем на все вопросы, возникающие при запуске, в рамках сопровождения внедрения Битрикс24.

Остались вопросы или хотите пообщаться про ваш проект подробней? 




Оставить заявку