Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

WhatsApp от Textback

Все Продукты и Услуги

content-img.png

WhatsApp от Textback – это приложение, позволяющее общаться с клиентами по WhatsApp прямо в Битрикс24.

Наше приложение помогает общаться с клиентами по WhatsApp прямо из чата Битрикс24 официально и безопасно.
Получать новые лиды, информировать клиентов и управлять сделками  — теперь это просто и с WhatsApp.

С нашим приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;

  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;

  • следить за историей переписки в карточке клиента;

  • отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;

  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

  • Как установить WhatsApp от Textback?

    1. Установите приложение в Битрикс24.

    2. Заведите аккаунт в TextBack и подключите номер WhatsApp.

    3. Зайдите в Контакт-центр Битрикс24 и откройте WhatsApp от TextBack. Выберите или создайте Открытую линию. Нажмите Подключить.

    4. В открывшемся окне введите API токен TextBack, который можно получить в разделе Интеграция -> Интеграция по API личного кабинета TextBack. Сохраните настройки.
    Ознакомится с тарифами сервиса TextBack можно здесь.

    Оставить заявку