Все Продукты и Услуги
WhatsApp от Textback – это приложение, позволяющее общаться с клиентами по WhatsApp прямо в Битрикс24.
Наше приложение помогает общаться с клиентами по WhatsApp прямо из чата Битрикс24 официально и безопасно.
Получать новые лиды, информировать клиентов и управлять сделками — теперь это просто и с WhatsApp.
С нашим приложением вы сможете:
отвечать клиентам из чата Открытых линий;
отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
следить за историей переписки в карточке клиента;
отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.
Как установить WhatsApp от Textback?
- Установите приложение в Битрикс24.
- Заведите аккаунт в TextBack и подключите номер WhatsApp.
- Зайдите в Контакт-центр Битрикс24 и откройте WhatsApp от TextBack. Выберите или создайте Открытую линию. Нажмите Подключить.
- В открывшемся окне введите API токен TextBack, который можно получить в разделе Интеграция -> Интеграция по API личного кабинета TextBack. Сохраните настройки.
Ознакомится с тарифами сервиса TextBack можно
здесь.