Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Как подключить IP телефон к Битрикс24?

Все статьи

Общие вопросы

Какая версия FreePBX требуется?

Для корректной работы модуля требуется FreePBX не ниже 13 версии. Приложение работает с 14 и 15 версией FreePBX.

Где скачать FreePBX нужной версии?

https://www.freepbx.org/

FreePBX - это сервер телефонии, который должен быть у вас установлен и настроен перед использованием интеграции.

Как проверить версию FreePBX?

Текущая версия FreePBX указана на панели “System Overview”, а также внизу страницы.

FreePBX-ModuleAdmin-Install-apply

Можно ли установить FreePBX на один сервер с Битрикс24?

FreePBX устанавливается на сервер, где установлен Asterisk. При наличии необходимых навыков все сервера можно объединить в один.

У меня обычная офисная АТС, могу ли я ее подключить к Битрикс24 с помощью вашего модуля?

Модуль работает только с АТС Asterisk и системой управления FreePBX. Мы можем интегрировать вашу АТС через АТС Asterisk при помощи нашего модуля. Напишите нам, и мы подберем для вас наиболее эффективное решение.

Как проверить версию модуля интеграции?

Текущая версия модуля указана рядом с названием модуля на общем дашборде.

FreePBX-ModuleAdmin-Install-apply

Установка, настройка и работа модуля

Как правильно установить и настроить модуль интеграции?

Подробную инструкцию по установке и настройке модуля вы найдете на нашем сайте. Если вы не хотите или у вас нет возможности заниматься этим самостоятельно, мы с радостью вам поможем. Напишите нам или закажите Стартовый пакет услуг по настройке интеграции прямо на сайте.

Где я могу посмотреть информацию о том, до какого числа работает модуль?

Данную информацию можно проверить на вкладке Registration Data.

FreePBX-ModuleAdmin-Install-apply

Главная страница новой версии модуля (начиная с 15.0.0.1)


Каковы технические требования для установки?

Со стороны Битрикс24 — любой тарифный план в облаке (включая бесплатный) или активная лицензия и установленные обновления в коробке.

Со стороны Asterisk — FreePBX не ниже 13 версии, Asterisk — не ниже 16.22. Подробнее см. в инструкции по установке.

Если у вас инфраструктура закрытого типа, то вам подойдет Энтерпрайз версия решения. Напишите нам, и мы всё подробно расскажем.


Не появляется код при регистрации модуля.

Если код не появляется, есть две наиболее вероятные причины: 

  • не обеспечена сетевая доступность; 

  • не установлено приложение Интеграция с Астериск на ваш портал. По сетевым настройкам вы можете посмотреть здесь: https://informunity.ru/marketplace/asterisk/new.php#network 

Проверить не блокирует ли браузер всплывающие окна.

Можно ли установить ваш модуль на Asterisk без FreePBX? А на Elastix? 

Нет, так как наш модуль является расширением только для FreePBX не ниже 13 версии.

Возможна ли установка приложения “Интеграция с Asterisk” на коробочную демо версию Битрикс24? 

Нет. Установка любых приложений на демо-версию Битрикс24 невозможна. Однако, если вы хотите протестировать работу интеграции совместно с CRM, это можно сделать на облачном Битрикс24.

Поддерживает ли ваша интеграция работу с несколькими порталами Битрикс24?

Подразумевается, что интеграция FreePBX осуществляется с одним Битрикс24. Если вам необходима схема “одна АТС — несколько Битрикс24”, ее можно реализовать как доработку на базе редакции приложения Энтерпрайз. Обращайтесь за подробностями. 

Как перенастроить приложение на учетную запись другого администратора?

Для этого необходимо сбросить регистрацию (выполнить на сервере команду fwconsole iu c && fwconsole r). Затем заново произвести регистрацию модуля в приватном окне браузера от имени другого администратора.

Что делать после установки? Как протестировать ваше решение?

Если вы все сделали по инструкции, попробуйте совершить звонок — вы увидите всплывающую карточку и регистрацию звонков в CRM. Если у вас не получилось самостоятельно настроить интеграцию, но вы хотите разобраться, как она работает и научиться грамотно управлять модулем, воспользуйтесь услугами нашего специалиста в рамках пакета Мастер-класс.

Возможные ошибки и как их исправить

При попытке зарегистрировать модуль вместо ID появляется сообщение ERROR_OAUTH: Application not installed (Приложение не установлено).

Обычно эта ошибка возникает, если:

- На портале не установлено приложение Интеграция с Asterisk. В момент установки приложения Битрикс24 должен иметь связь с интернетом.

- Для коробочной версии: Нет доступа к порталу с license.informunity.ru. Подробнее ознакомиться с сетевыми настройками можно в инструкции по установке.  

Модуль не работает на входящих. 

Во входящем маршруте звонок должен проходить через модуль Интеграции, например, 

У вас было: Inbound Routes → IVR

Должно стать: Inbound Routes → Informunity Bitrix24 → IVR

Модуль не работает на исходящих. 

В настройках модуля на вкладке Outbound Routes необходимо активировать модуль на нужном вам маршруте. 

Интеграция перестала работать, не фиксируются звонки, не всплывают карточки.

Бесплатная версия приложения подразумевает ограничение по количеству подключаемых сотрудников (вы можете указать не более двух пользователей Битрикс24 с внутренним номером). 

Если с момента установки приложения прошло 14 дней (именно столько длится тестовый период), а во время работы вы подключили большее количество пользователей, интеграция перестанет работать в штатном режиме. Чтобы снять ограничение, установите приложение Телефония24 и оплатите его, согласно тарифу.

Если во время работы с интеграцией вы подключили только двух сотрудников, по истечении тестового периода ничего не изменится и приложение будет работать без ограничений.

Карточка звонка всплывает, но лиды не создаются / звонки не регистрируются.

Проверьте на вкладке Inbound Destinations/Outbound Routes опцию Create lead. Переключатель должен стоять в положении “Yes”. Также лид не создастся, если сотрудник позвонит в компанию с мобильного номера, указанного в Битрикс24. 

Не прикрепляются записи разговора к карточке звонка в Битрикс24.

Проверьте, настроена ли запись звонков в FreePBX для соответствующего маршрута.


Не работает Click2call. При клике по трубке в Битрикс24 звонка не происходит.

  • Проверьте состояние обработчика ClickToCall на вкладке Bitrix24 Handlers настроек модуля: он должен быть зарегистрирован (Registered). При необходимости его можно зарегистрировать там же (нажатием на Register).

Если там все указано верно, необходимо проверить Сетевое взаимодействие согласно инструкции

  • Freepbx находится за NAT? 

Да. Проверить наличие пакетов от 34.252.155.135 (для европейского региона) или 195.201.40.10 (для России) на пограничном шлюзе после нажатия кнопки позвонить.

  • Нет. Проверить наличие пакетов от 34.252.155.135 (для европейского региона) или 195.201.40.10 (для России) на сервере FreePBX после нажатия кнопки позвонить.


Ошибка calendar в FreePBX


Данная ошибка может свидетельствовать о проблемах с зависимостями модуля или о том, что модуль calendar отключен. Проверить это вы можете зайдя в Admin - Module Admin или введя в командную строку на сервере телефонии fwconsole ma list. 

Обновление модуля calendar может помочь. Для этого выполните команду fwconsole ma upgrade calendar

Если вы видите сообщение The lame application is not installed in the system на странице модуля FreePBX, см. вопрос ниже.

В настройках модуля FreePBX выдает ошибку: Приложение Lame не установлено в системе (“THE LAME APPLICATION IS NOT INSTALLED IN THE SYSTEM”)

Если вы видите это сообщение, то приложение Lame, которое используется для преобразования звуковых файлов в формат Битрикс24, не установлено на вашем сервере. В этом случае записи звонков не будут прикрепляться к звонкам в Битрикс24.

Чтобы установить Lame, необходимо:

wget http://sourceforge.net/projects/lame/files/lame/3.100/lame-3.100.tar.gz 

tar zxvf lame-3.100.tar.gz 

cd lame-3.100 

./configure 

make 

make install

Обращаем ваше внимание — мы не несем ответственность за результат действия этих команд и рекомендуем привлекать к администрированию серверов квалифицированных специалистов.

Добавочный номер перешел к другому менеджеру, но звонки определяются по старому менеджеру. 

Смените номер у сотрудника в Битрикс24, затем сбросьте кэш в модуле на панели Advanced. Вкладка модуля “Advanced” → Clear cache.



При открытии страницы модуля отображается ошибка “Module "Informunity Bitrix24" is incompatible with module 'Customer Relationship Management Link'. Disable it with Module Admin!”

Отключите модуль Customer Relationship Management Link на АТС в разделе Admin - Module admin



Не могу определить проблему или ее точную причину.

Напишите нам, и мы обязательно ответим на ваш вопрос. Для решения проблемы мы попросим вас сделать следующее:

  1. Указать, какой Битрикс24 вы используете: облако или коробку, а также домен портала.

  2. Подробно описать проблему, с которой вы столкнулись.

  3. По возможности сопроводить описание скриншотами.

  4. Предоставить лог “проблемного” звонка с момента поступления вызова до его завершения. Для этого обратитесь к панели Advanced → Download log



Чтобы скачать лог, нужно зайти на АТС, далее в раздел Admin - informunity bitrix24, во вкладке Advanced можно скачать лог.


Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко