Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Живая лента приобретает обновленный стиль. В Группах и проектах настройки теперь открываются в слайдере, а редактирование, права доступа и поиск работают, как в других инструментах. Интерфейс стал более понятным. Наконец появилась функция печати документов.
Полностью переработан раздел Битрикс24.Диск. Изменился интерфейс, стало удобнее работать с документами. Теперь их можно искать по названию и правам доступа, а также отсортировать по наличию публичных ссылок.
Однако решили не ограничиваться интерфейсом, а изменили и сам диск. Появился новый элемент — Эластичный Диск. Все файлы хранятся в "облаке", файл не занимает места на компьютере и скачивается по клику, избранные файлы и папки хранятся всегда, к тому же вы сами ограничиваете размер вашей папки в Битрикс24.
Обновили Поиск. Страницы общей выдачи больше не будет, зато появится мгновенный поиск сотрудника или группы, а результаты будут показываться в зависимости от главного инструмента: CRM, Задачи, Компания или Сайты.
В этом релизе Битрикс24 завершает разработку мобильного чата. Создаются групповые чаты, появляется возможность отправлять сразу несколько фото и видео, редактировать профиль пользователя, загружать в оффлайн и настраивать приложения.
На этом этапе “Битрикс24” собрали топ-30 ожиданий и выпустили большое обновление по бизнес-процессам, однако подробнее остановиться на каждом из них Сергей, конечно, не смог.
Замечания теперь легко просмотреть на слайдере.
В новом релизе появляются роботы и триггеры. Роботы выполняют разные действия с задачами в нужной стадии, а триггеры влияют на запуск изменений в задаче. Теперь можно создать автоматизации при перемещении задач из стадии в стадию, при ее постановке и завершении. Можно автоматизировать задачи в канбане, когда вы работаете в команде.
Также появился контроль нагрузки — колонка подсветится, если число задач превысит лимит на стадию.
А еще, реализована возможность ставить задачи в разные Битрикс24 через Битрикс24.Network.
Контакт-центр — это центр цифровых коммуникаций (электронная почта, онлайн-чат на сайт, телефония, CRM, открытые линии).
Теперь это полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24. Появилась возможность быстро ответить или переслать письмо, поставить задачу прямо из письма, связать письмо и задачу с CRM, обсудить его в Живой ленте или в чате, создать событие в календаре и автоматически отслеживать переписку.
Также появился Общий почтовый ящик. С его помощью вы можете подключить несколько ящиков и дать доступ коллегам. Список сотрудников и настройки доступа можно менять.
У Чата изменился дизайн, цветовые схемы, появился новый мобильный виджет и счетчик сообщений.
Отчеты — это фундамент для улучшения аналитической системы в целом.
Сергей особо подчеркнул, что открытые линии можно обслуживать прямо из мобильного приложения, что удобно как для клиентов, так и для владельцев бизнеса, так как вся коммуникация происходит привычным способом — через телефон.
Новость: компания открывает API для интеграций своих сервисов и приложений с Открытыми линиями.
Появился добавочный номер в карточке CRM. Номер телефона распознается в любом формате. Номера срабатывают даже без указания региона. Резервный номер, на который, в случае отсутствия Интернета, пойдет звонок.
Чтобы редактировать информацию в карточке CRM, раньше нужно было нажать кнопку "Изменить" и после этого править данные. Теперь все поля можно редактировать непосредственно в режиме просмотра.
Также при создании свойства можно отметить, чтобы оно показывалось всегда.
Это не единственные изменения в карточке, и компания надеется, что уже через несколько месяцев все пользователи системы перейдут к использованию ее нового вида.
Появилась часто запрашиваемая функция регистрации повторного обращения клиента как нового лида. Причем, это сделано для всех возможных типов коммуникации.
В Сделках реализован раздел "повторная сделка". Этот инструмент станет фундаментом для сквозной аналитики и расчета LTV.
Стал возможен обмен данными с 1С в режиме реального времени, причем работает он в две стороны. Редактируете в 1С — изменения появляются в Битрикс24, и обратно.
Новый инструмент позволяет создавать и печатать акты, накладные и другие документы, причем создавать их можно по своим шаблонам.
Редактировать шаблоны можно в любом текстовом редакторе. Также появилась возможность подключать документы к CRM и Задачам.
Для тех клиентов, у которых продажи и клиенты есть, а как таковых сделок нет, появилась возможность резервирования ресурсов — людей или объектов.
Вы можете выбирать сотрудника, назначать длительность выполнения услуги и создавать свой список ресурсов.
Также встроены функции отправки сообщений клиентам, голосового обзвона и т.д.
Теперь во главу угла поставлено качество рассылок. В компании провели множество тестов и довели показатель качества до 8.5/10.
Здесь расширили функционал, и теперь сегментировать можно по товарам, временным отсечкам и связанным сущностям.
Появился отдельный раздел внутри CRM-маркетинга, где вы можете сделать выборку из базы клиентов. По вашей выборке система создает повторные лиды или сделки. Также есть возможность настроить автозапуск генератора.
Не в этом релизе, но в планах на осень у компании стоит выпуск сквозной аналитики. Инструмент будет вести учет рекламы и генерировать отчет по тому, какие рекламные каналы работают, а какие нет.
Компания выпустила сразу 20 новых шаблонов сайтов и более 70 новых блоков. Практически каждый блок приобрел функцию анимации и список параметров, по которым можно это сделать.
Также в компании поработали над адаптивностью сайтов, и теперь они одинаково хорошо выглядят как в десктопной, так и в мобильной версии.
А еще теперь у всех клиентов есть возможность привязать свой домен бесплатно.
CRM и интернет-магазин стали единым продуктом. Теперь покупатель интернет-магазина сразу оказывается в CRM и попадает в CRM-маркетинг. Все коммуникации с клиентом находятся в одном месте.
Внутри есть множество инструментов для повышения конверсии, а также роботы, которые проведут клиента по воронке продаж до покупки.
Пользователи даже смогут поддерживать несколько складов, учитывать остатки и вести складской учет с документами.
Все новые функции CRM-маркетинга будут доступны и в этом продукте.
Первую часть обновлений по inline-редактированию, доменам и кросспортальным задачам Сергей Рыжиков обещал выпустить сразу же после презентации.
Сайты в коробку и новые роботы CRM начнут выходить сразу за этим обновлением.
Живая лента, Группы, повторные лиды и сделки должны выйти в середине марта.
Большой пакет обновлений, касающихся CRM, ждем в начале апреля.
К открытому тестированию интернет-магазина компания планирует приступить в середине мая.