Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Обновления Битрикс24.Гонконг

Все статьи
1 марта 2018 года Сергей Рыжиков, генеральный директор “1С-Битрикс”, представил новую версию Битрикс24 —Гонконг. Собрали для вас все новинки в одном обзоре.

Компания

Живая лента приобретает обновленный стиль. В Группах и проектах настройки теперь открываются в слайдере, а редактирование, права доступа и поиск работают, как в других инструментах. Интерфейс стал более понятным. Наконец появилась функция печати документов.

Живая лента Битрикс24 Гонконг

Полностью переработан раздел Битрикс24.Диск. Изменился интерфейс, стало удобнее работать с документами. Теперь их можно искать по названию и правам доступа, а также отсортировать по наличию публичных ссылок.

Однако решили не ограничиваться интерфейсом, а изменили и сам диск. Появился новый элемент — Эластичный Диск. Все файлы хранятся в "облаке", файл не занимает места на компьютере и скачивается по клику, избранные файлы и папки хранятся всегда, к тому же вы сами ограничиваете размер вашей папки в Битрикс24.

Обновили Поиск. Страницы общей выдачи больше не будет, зато появится мгновенный поиск сотрудника или группы, а результаты будут показываться в зависимости от главного инструмента: CRM, Задачи, Компания или Сайты.

Мобильное приложение

В этом релизе Битрикс24 завершает разработку мобильного чата. Создаются групповые чаты, появляется возможность отправлять сразу несколько фото и видео, редактировать профиль пользователя, загружать в оффлайн и настраивать приложения.

Бизнес-процессы

На этом этапе “Битрикс24” собрали топ-30 ожиданий и выпустили большое обновление по бизнес-процессам, однако подробнее остановиться на каждом из них Сергей, конечно, не смог.

Битрикс 24 Компания Гонконг

Задачи и проекты

Эффективность

Замечания теперь легко просмотреть на слайдере.

Автоматизация задач

В новом релизе появляются роботы и триггеры. Роботы выполняют разные действия с задачами в нужной стадии, а триггеры влияют на запуск изменений в задаче. Теперь можно создать автоматизации при перемещении задач из стадии в стадию, при ее постановке и завершении. Можно автоматизировать задачи в канбане, когда вы работаете в команде.

Роботы в задачах

Также появился контроль нагрузки — колонка подсветится, если число задач превысит лимит на стадию.

А еще, реализована возможность ставить задачи в разные Битрикс24 через Битрикс24.Network.

Контакт-центр

Контакт-центр — это центр цифровых коммуникаций (электронная почта, онлайн-чат на сайт, телефония, CRM, открытые линии).

Контакт-центр в Битрикс24 Гонконг

Битрикс24.Почта

Теперь это полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24. Появилась возможность быстро ответить или переслать письмо, поставить задачу прямо из письма, связать письмо и задачу с CRM, обсудить его в Живой ленте или в чате, создать событие в календаре и автоматически отслеживать переписку.

Почта в Битрикс24 Гонконг

Также появился Общий почтовый ящик. С его помощью вы можете подключить несколько ящиков и дать доступ коллегам. Список сотрудников и настройки доступа можно менять.

Новый чат на сайт

У Чата изменился дизайн, цветовые схемы, появился новый мобильный виджет и счетчик сообщений.

Отчеты в Открытых линиях

Отчеты — это фундамент для улучшения аналитической системы в целом.

Сергей особо подчеркнул, что открытые линии можно обслуживать прямо из мобильного приложения, что удобно как для клиентов, так и для владельцев бизнеса, так как вся коммуникация происходит привычным способом — через телефон.

Новость: компания открывает API для интеграций своих сервисов и приложений с Открытыми линиями.

Битрикс24.Телефония

Появился добавочный номер в карточке CRM. Номер телефона распознается в любом формате. Номера срабатывают даже без указания региона. Резервный номер, на который, в случае отсутствия Интернета, пойдет звонок.

Битрикс24.CRM

Онлайн-редактирование

Чтобы редактировать информацию в карточке CRM, раньше нужно было нажать кнопку "Изменить" и после этого править данные. Теперь все поля можно редактировать непосредственно в режиме просмотра.

Также при создании свойства можно отметить, чтобы оно показывалось всегда.

Это не единственные изменения в карточке, и компания надеется, что уже через несколько месяцев все пользователи системы перейдут к использованию ее нового вида.

Повторные лиды и сделки

Повторные лиды и сделки

Появилась часто запрашиваемая функция регистрации повторного обращения клиента как нового лида. Причем, это сделано для всех возможных типов коммуникации.

В Сделках реализован раздел "повторная сделка". Этот инструмент станет фундаментом для сквозной аналитики и расчета LTV.

Интеграция Битрикс24 и 1С

Стал возможен обмен данными с 1С в режиме реального времени, причем работает он в две стороны. Редактируете в 1С — изменения появляются в Битрикс24, и обратно.

Обмен данными между 1С и Битрикс24 Гонконг

Документы в CRM

Новый инструмент позволяет создавать и печатать акты, накладные и другие документы, причем создавать их можно по своим шаблонам.

Редактировать шаблоны можно в любом текстовом редакторе. Также появилась возможность подключать документы к CRM и Задачам.

CRM для услуг

Для тех клиентов, у которых продажи и клиенты есть, а как таковых сделок нет, появилась возможность резервирования ресурсов — людей или объектов.

CRM для услуг

Вы можете выбирать сотрудника, назначать длительность выполнения услуги и создавать свой список ресурсов.

Также встроены функции отправки сообщений клиентам, голосового обзвона и т.д.

CRM-маркетинг

Теперь во главу угла поставлено качество рассылок. В компании провели множество тестов и довели показатель качества до 8.5/10.

Новые способы сегментирования

Здесь расширили функционал, и теперь сегментировать можно по товарам, временным отсечкам и связанным сущностям.

Генератор продаж

Появился отдельный раздел внутри CRM-маркетинга, где вы можете сделать выборку из базы клиентов. По вашей выборке система создает повторные лиды или сделки. Также есть возможность настроить автозапуск генератора.

Какой следующий шаг?

Не в этом релизе, но в планах на осень у компании стоит выпуск сквозной аналитики. Инструмент будет вести учет рекламы и генерировать отчет по тому, какие рекламные каналы работают, а какие нет.

Сквозная аналитика

Битрикс24.Сайты

Компания выпустила сразу 20 новых шаблонов сайтов и более 70 новых блоков. Практически каждый блок приобрел функцию анимации и список параметров, по которым можно это сделать.

Новая коллекция анимированных блоков

Также в компании поработали над адаптивностью сайтов, и теперь они одинаково хорошо выглядят как в десктопной, так и в мобильной версии.

А еще теперь у всех клиентов есть возможность привязать свой домен бесплатно.

Интернет-магазин

Пожалуй, главная новость дня.

CRM и интернет-магазин стали единым продуктом. Теперь покупатель интернет-магазина сразу оказывается в CRM и попадает в CRM-маркетинг. Все коммуникации с клиентом находятся в одном месте.

Внутри есть множество инструментов для повышения конверсии, а также роботы, которые проведут клиента по воронке продаж до покупки.

Пользователи даже смогут поддерживать несколько складов, учитывать остатки и вести складской учет с документами.

Все новые функции CRM-маркетинга будут доступны и в этом продукте.

Когда изменения вступят в силу?

Вступление в силу изменений Битрикс24 Гонконг

Первую часть обновлений по inline-редактированию, доменам и кросспортальным задачам Сергей Рыжиков обещал выпустить сразу же после презентации.
Сайты в коробку и новые роботы CRM начнут выходить сразу за этим обновлением.
Живая лента, Группы, повторные лиды и сделки должны выйти в середине марта.
Большой пакет обновлений, касающихся CRM, ждем в начале апреля.
К открытому тестированию интернет-магазина компания планирует приступить в середине мая.

Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко