Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Битрикс24. Дубай - обзор обновления CRM

Все статьи

В прошлую пятницу, 5 апреля, состоялась презентация нового Битрикс24.Дубай. В релиз под кодовым названием “Огонь огонь огонь” вошло множество ожидаемых обновлений и несколько совершенно неожиданных (и впечатляющих!) сюрпризов, которые выводят продукт на абсолютно новый уровень развития.

Подробнее о ключевых новинках релиза читайте в нашей статье :).

Мобильное приложение

Мобильное приложение получило сразу несколько важных обновлений. Во-первых, пользователи теперь могут выбрать главный инструмент, которым они пользуются при работе с мобильным приложением (это могут быть Задачи, Живая лента, Чат и так далее), и назначить его основным.

Во-вторых, появилась возможность менять вид карточки мобильной задачи: пользователи самостоятельно выбирают поля, которые должны отображаться в карточке. Это позволяет сохранить функциональность и не перегрузить инструмент.

В-третьих, расширилась функциональность чек-листов в задаче. Теперь в каждом отдельном пункте можно отмечать отдельных людей, а также прикреплять картинки или графики. В одной задаче можно создавать несколько чек-листов, и каждый из них будет контролироваться по отдельности.

Наконец, у Мобильного чата изменилась как техническая, так и внешняя составляющая: появился новый движок, плавная прокрутка, увеличилась экономия ресурсов процессора, памяти и батареи телефона, цитирование теперь инициируется "смахиванием", непрочитанные сообщения группируются и так далее. Также появилась возможность отправлять в чате голосовые сообщения.

Во второй половине года команда Битрикс24 планирует активно развивать мобильную CRM.

Офис

Обновилась система навигации: появилась возможность свернуть интерфейс левого бокового меню и при необходимости обращаться к нему в форме всплывающей панели. Это режим разработан для тех, кто много работает с задачами и CRM. Он позволяет занять всё пространство экрана максимально полезной информацией.

Изменился вид и наполнение профиля сотрудников в Битрикс24. Теперь в персональной карточке сотрудника можно посмотреть не только контактную информацию и общие данные, но и личную информацию — то, что сотрудник считает важным рассказать о себе. К тому же теперь вы сможете настроить профиль так, как это необходимо именно для вашей компании (добавляйте и убирайте поля по собственному усмотрению, но руками администратора). Также появилась возможность отслеживать в карточке благодарности, добавлять теги по интересам, искать сотрудников по тегам и просматривать их эффективность.

Полностью реконструирован инструмент Рабочего времени.

Теперь в него заложено 4 новых сценария:

  1. формирование посменного графика с возможностью указания времени и места предполагаемой работы каждого сотрудника (в день можно настроить до 6 смен);

  2. почасовой график — для тех, кому важно учитывать почасовую выработку;

  3. фиксированный график — по сути то, как сейчас работает Битрикс24;

  4. смешанный режим, когда сотрудники одной компании работают в разных режимах — кто-то посменно, кто-то как обычно, а кто-то с почасовой выработкой.

Также графики работы теперь интегрируются с официальными документами — получить табель рабочего времени можно прямо из Битрикс24.

Наконец появилась возможность завершить рабочий день после 00:00 и стала доступна технология открытия рабочего дня через распознавание лиц.

Календарь и Диск получили целый ряд обновлений, на которых мы не станем подробно останавливаться. Скажем лишь, что календари теперь можно синхронизировать (по компаниям, избранным, группам и задачам), а также приглашать к ним внешним устаников, а в Диске реализован предпросмотр файлов сразу в чате и единый поиск, который ищет сразу по документам, задачам, CRM и так далее в соответствии с правами доступа.

Задачи и проекты

В этом релизе в рамках блока Задач и проектов улучшен механизм расчета эффективности.

К тому же появились новые роботы: привязка к CRM, создание задачи с чек-листом, пользовательские поля задачи, завершение задачи; и триггеры: завершение пунктов чек-листа, завершение задачи, старт задачи, постановка задачи на паузу.

Помимо Яндекс.Алисы скоро появится возможность подключить Google Ассистент. Как и Алиса, ваш личный голосовой помощник назначит встречу, поставит задачу, напишет сообщение в чат и так далее.

Контакт-центр

Новый контакт-центр окончательно и полностью вобрал в себя Открытые линии. Внутри контакт-центра можно увидеть как полную историю чатов, так и статистику по своим коммуникациям (нагрузка по каналам, время отклика, динамика реакций и так далее).

На данный момент встроенной телефонией Битрикс24 пользуются почти 15 000 клиентов. Среди внешних операторов рейтинг популярности по подключению к Битрикс24 выстроился следующим образом:

Среди новинок телефонии: новый интерфейс, возможность управления группами номеров, покупка пакетов номеров.

На сегодняшний момент контакт-центр включил в себя все способы коммуникации с клиентом: почта, телефон, все ключевые мессенджеры и соцсети. В рамках этого релиза обновлен коннектор к Instagram. Теперь каждый комментарий — это сделка, а каждый ответ правильно с упоминанием попадает в соответствующие комментарии. Аналогичные изменения коснулись и Facebook.

Для подключения Whatsapp и Instagram рекомендуется устанавливать дополнительные приложения из каталога Приложения24, и тогда эти чаты будут обрабатываться в Битрикс24 как обычная открытая линия.

CRM

Появилась возможность настраивать количество и назначение полей для создания быстрой сделки (настраивается отдельно для каждой воронки и администратором для всех сотрудников). Также теперь можно настроить вид просмотра карточки сделки в канбане — вывести те поля, которые имеют наибольшее значение. Реализован поиск по фильтру прямо внутри таймлайна.

Реализован режим слияния сделок в CRM, который позволяет объединять сделки из разных каналов. Особенно удобен для тех, кто работает без лидов.

Новые роботы CRM включают в себя:

  • завершение задачи;

  • чек-лист в задаче;

  • выбор юрлица в Документах CRM;

  • быстрое заполнение CRM-формы, если уже есть данные клиента.

Также добавлены и новые триггеры:

  • завершение пунктов чеклиста;

  • завершение задачи;

  • старт задачи;

  • постановка задачи на паузу.

CRM-аналитика должна выйти в этом релизе, однако в связи с техническими ограничениями появятся и лимиты: для пользователей тарифа Проект число элементов в CRM по одной из сущностей (Лиды, Сделки, Контакты, Компании) составит 1000 единиц, для Проект+ — 1000, CRM+ — 10 000, для Команды — 30 000, и для Компании — 100 000.

В Сквозной аналитике теперь доступен учет оффлайн-рекламы, расчет маркетингового ROI, ручной ввод затрат и источников. А маркеры оценки рекламных кампаний помогут максимально быстро оценить эффективность используемых рекламных каналов.

По сути, Битрикс24 — первая CRM в мире, которая считает эффективность расходов на рекламу.

Туннели продаж

Одна из ключевых новинок этого релиза.

Ключ к успешному внедрению CRM — короткие воронки для разных этапов сделки. Причем воронки могут подразумевать действия как представителей отдела продаж, так и маркетологов. Получается, что одна из важнейших задач — наладить связь между отделами продаж и маркетинга и научиться быстро настраивать воронки (сами по себе и относительно друг друга). Для этого в Битрикс24 появился новый инструмент — Туннели продаж.

Например, вы создаете три воронки: Продажи, Установка, Продажа обслуживания, и настраиваете их таким образом, что все успешные сущности с этапа Продаж попадают на первую стадию воронки Установка. Все успешные сущности с этапа Установки попадают дальше в Продажу обслуживания, а неуспешные возвращаются на первую стадию воронки Продаж.

Сценарий можно настраивать полностью на свое усмотрение — связи между воронками и стадиями могут быть любыми. Как было сказано выше, некоторые воронки могут решать исключительно задачи маркетинга. Например, одна из воронок продаж может иметь конечную цель “привести клиента на мероприятие”. Тогда после итогового действия (клиент пришел на мероприятие) он будет перенаправляться в воронку продаж.

Бэкофис 1С

Бэкофис 1С — обновленная версия интеграции с 1С — это бесплатное приложение, которое позволяет открывать 1С прямо в карточке CRM (в формате слайдера).

Там можно внести необходимые изменения в документы, перегенерировать их и зафиксировать проведенную работу. На данный момент интеграция поддерживает УНФ 1.6, Бухгалтерию 3.0 и Управление торговлей 11.к. В будущем ожидается также поддержка 1С:Фреш. Еще одна важная особенность — эта интеграция работает с любыми кастомизированными версиями 1С.

Сайты

Команда Битрикс24 постоянно работает над одним из ключевых элементов системы продаж, и в этом релизе сделан целый ряд технических доработок. Основные изменения с точки зрения пользователей коснулись новых блоков — появилось больше возможностей для лидогенерации, и ленты новостей — теперь если вы добавите пост в Живую ленту группы, он тут же попадет в новости и на ваш сайт.

Реализована возможность задавать права доступа на Сайты, а также переносить сайты между разными Битрикс24 и между Сайтами и Магазинами.

Центр продаж

Это совершенно новый раздел в Битрикс24. Пока в нем есть первый блок — Продажи в чате, который позволяет предложить клиенту перейти по заранее подготовленной ссылке, чтобы посмотреть информацию о товаре, заказе, способах доставки, оставить заявку на покупку товара или услуги, а также оплатить заказ прямо из чата. На данный момент поддерживаются платежные системы Сбербанк Онлайн и Alfa-Bank, в будущем планируется подключение VK Pay, Apple Pay и Google Pay.

Таким образом чаты становятся полноценным центром продаж.

Распределение новинок в зависимости от тарифа

Когда обновления вступят в силу

На презентации Сергей Рыжиков объявил, что компания переходит на методику непрерывного, последовательного выпуска обновлений и дал примерный план релиза.

Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко