Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Обновления Битрикс24.Сидней

Все статьи

В прошлую пятницу, 28 сентября, состоялась презентация нового Битрикс24.Сидней. Сергей Рыжиков и Дмитрий Суслов представили множество новинок, среди которых были как всеми ожидаемые фичи, так и совершенно неожиданные сюрпризы. Ниже мы расскажем о самых важных обновлениях Битрикс24.

Контакт-центр

Теперь во всех Битрикс24 есть возможность подключить Яндекс.Чат, после чего в поисковой выдаче рядом с сайтом появится кнопка “Чат с компанией”. Таким образом, пользователи получат возможность общаться с продавцом, не выходя из поисковой выдачи, а все обращения и контакты автоматически попадут в CRM.

Также реализована возможность выбрать любую CRM-форму и в один клик подключить ее к ВКонтакте. Все полученные таким образом заявки сразу попадут в CRM. По той же схеме реализована интеграция с Facebook Lead Ads (должна появиться в октябре) — CRM-формы из Битрикс24 подключаются к формам Facebook, и данные автоматически попадают в CRM.

Самое главное новшество в рамках Контакт-центра — бесплатный Call Tracking, который позволяет отслеживать эффективность различных рекламных каналов. Скажем, если для рекламы в Яндексе и ВКонтакте используются разные номера телефонов, Call Tracking автоматически отследит входящие звонки и распределит их, согласно рекламным источникам, а также подменит номер телефона на сайте в зависимости от источника. Важно отметить, что входящие звонки на разные номера (их можно как приобрести у Битрикс24, так и воспользоваться услугами любого другого провайдера телефонии) перенаправляются на основной номер, однако в CRM фиксируется именно источник контакта.

calltr-min.png

Call Tracking автоматически встроен в Битрикс24.Сайты и Магазины. Все работает без дополнительных настроек и расходов на интеграцию. По прогнозам, появится в ноябре.

CRM

Идет развитие Простой CRM. Например, быстрая сделка — новый механизм, позволяющий быстро заносить данные, а также добавлять новые сущности старым клиентам. Оперативное создание сделок, поиск и фильтр по всем полям CRM, групповой перенос данных между воронками — всё работает на упрощение работы с CRM.

В карточке CRM появится возможность задать “Обязательность со стадии”. Это значит, что менеджер не сможет перескочить какой-либо этап воронки после указанной стадии. Также теперь там можно будет создавать чаты и общаться, не покидая сделки.

8884-min.png

Причем в чат можно пригласить любых сотрудников, даже тех, у кого нет доступа к конкретной сделке или CRM. Все приглашенные автоматически окажутся в наблюдателях.

Наблюдатель — новая “роль” в Лидах и Сделках. Пользователь не может ничего менять, однако видит все поля и получает уведомления в сделке. Добавить “Наблюдателя” может ответственный и его руководитель. Обновление чатов должно выйти в ноябре.

С новым релизом в Битрикс24 появились и новые роботы, например, запуск автообзвона, создание и отправка счетов и документов, отправка шаблонов из CRM-маркетинга в письмах роботов. Также вышла и масса новых триггеров: просмотр документа в CRM, пропущенный звонок, время до события и т.д.

В Генераторе продаж появятся готовые бизнес-сценарии (праздник, день рождения или оценка качества), причем для каждого сценария подготовлен скрипт разговора менеджера с клиентом.

Реализован топ пожеланий по CRM-маркетингу: быстрое создание сегментов из списка, рассылок и sms, улучшено качество отправки писем и еще 100+ доработок.

CRM-аналитика

В новом модуле Аналитика появится целый список готовых отчетов, которые помогут проанализировать процесс продаж. Сделки, на основе которых сформирован отчет, можно посмотреть и отфильтровать по любому свойству CRM и увидеть детальный отчет по каждому показателю.

Сквозная аналитика в Битрикс24 призвана ответить на вопрос, какая реклама работает наиболее эффективно. Здесь представлены источники трафика и каналы, по которым вы общаетесь с клиентами. Любая активность клиента будет зафиксирована и доступна в CRM-аналитике.

skvoz-min.png

Инструмент поможет оценить окупаемость рекламы (какой рекламный канал дает больше всего продаж) и эффективность менеджеров (какой трафик менеджеры лучше всего конвертируют в продажи), а также автоматизировать процесс распределения загрузки расходов по каналам. Сквозная аналитика работает без интеграции и является бесплатной для всех тарифов.

По прогнозам, оба блока должны выйти в ноябре.

Задачи и проекты

В Задачах появятся Роботы и Триггеры. С их помощью можно автоматически создать новую задачу, отправить письмо, сменить ответственного, статус задачи и удалить ее. Также реализован один самых частых запросов пользователей — теперь удаленные задачи перемещаются в Корзину, откуда их можно восстановить. Причем очистить Корзину может только системный администратор.

Вскоре работать с задачами на мобильном устройстве станет еще удобнее. Новые мобильные задачи имеют вид to-do списка, который можно набросать с минимальными вводными и затем распределить по проектам, назначить ответственных, выставить сроки и т.д. Новые мобильные задачи должны выйти в ноябре.

Компания

Эластичный диск появился еще в прошлом релизе под названием “Гонконг”, теперь же выходит его версия для MacOS.

Новые видеозвонки позволят приглашать в чат до 10 человек одновременно. Как сообщается, выйдет в ноябре.

Приглашать сотрудников в Битрикс24 стало еще проще, теперь это можно сделать прямо со смартфона (телефон вместо логина, возможность выбирать контакты из телефонной книги, подтверждение по коду sms).

Сайты и Магазины

Появился графический редактор для обработки загружаемых фотографий и таймер обратного отсчета для любых событий — от завершения срока акции до начала конференции.

Реализована интеграция с Instagram. По сути, витрина магазина остается в социальной сети, а управление заказами происходит в Битрикс24.

insta-min.png

В ближайшее время начнется открытое тестирование Битрикс24.Магазины.

Битрикс24.Лаборатория

Битрикс24.Лаборатория – отдел экспериментальных разработок, который работает над внедрением и развитием технологий искусственного интеллекта (AI).

AI24 в CRM — это инструмент, позволяющий производить интеллектуальный скоринг, то есть прогнозировать конвертацию лида в сделку и успешность завершения сделки. Этот показатель (от 0 до 100%) рассчитывается автоматически и изменяется при любом изменении лида или сделки. Для прогнозирования используются такие параметры, как свойства и стадии, письма и тексты писем, звонки и расшифровка разговоров, диалоги чатов и т.д. Точность прогноза: 85-93%.

Для участия в Лаборатории необходимо поставить приложение Битрикс24.AI.

В рамках CRM-маркетинга AI24 дает возможность сегментировать базу контактов по двум направлениям: кому перспективно показывать рекламу (вероятность новой сделки выше 75%, порог можно регулировать самостоятельно), и на кого не стоит тратить рекламный бюджет (вероятность новой сделки ниже 75%). Аудитория для рекламы будет пополняться автоматически.

Битрикс24.Ассистент — еще один экспериментальный проект Лаборатории. Он подключается к Яндекс.Станции, Google, Amazon и Apple. С помощью Ассистента можно назначить встречу, поставить задачу и написать в чат.

Весь блок должен выйти в ноябре.

Когда обновления вступят в силу

2018-10-03_09-27-53.png

Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко