Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
В прошлую пятницу, 28 сентября, состоялась презентация нового Битрикс24.Сидней. Сергей Рыжиков и Дмитрий Суслов представили множество новинок, среди которых были как всеми ожидаемые фичи, так и совершенно неожиданные сюрпризы. Ниже мы расскажем о самых важных обновлениях Битрикс24.
Теперь во всех Битрикс24 есть возможность подключить Яндекс.Чат, после чего в поисковой выдаче рядом с сайтом появится кнопка “Чат с компанией”. Таким образом, пользователи получат возможность общаться с продавцом, не выходя из поисковой выдачи, а все обращения и контакты автоматически попадут в CRM.
Также реализована возможность выбрать любую CRM-форму и в один клик подключить ее к ВКонтакте. Все полученные таким образом заявки сразу попадут в CRM. По той же схеме реализована интеграция с Facebook Lead Ads (должна появиться в октябре) — CRM-формы из Битрикс24 подключаются к формам Facebook, и данные автоматически попадают в CRM.
Самое главное новшество в рамках Контакт-центра — бесплатный Call Tracking, который позволяет отслеживать эффективность различных рекламных каналов. Скажем, если для рекламы в Яндексе и ВКонтакте используются разные номера телефонов, Call Tracking автоматически отследит входящие звонки и распределит их, согласно рекламным источникам, а также подменит номер телефона на сайте в зависимости от источника. Важно отметить, что входящие звонки на разные номера (их можно как приобрести у Битрикс24, так и воспользоваться услугами любого другого провайдера телефонии) перенаправляются на основной номер, однако в CRM фиксируется именно источник контакта.
Call Tracking автоматически встроен в Битрикс24.Сайты и Магазины. Все работает без дополнительных настроек и расходов на интеграцию. По прогнозам, появится в ноябре.
Идет развитие Простой CRM. Например, быстрая сделка — новый механизм, позволяющий быстро заносить данные, а также добавлять новые сущности старым клиентам. Оперативное создание сделок, поиск и фильтр по всем полям CRM, групповой перенос данных между воронками — всё работает на упрощение работы с CRM.
В карточке CRM появится возможность задать “Обязательность со стадии”. Это значит, что менеджер не сможет перескочить какой-либо этап воронки после указанной стадии. Также теперь там можно будет создавать чаты и общаться, не покидая сделки.
Причем в чат можно пригласить любых сотрудников, даже тех, у кого нет доступа к конкретной сделке или CRM. Все приглашенные автоматически окажутся в наблюдателях.
Наблюдатель — новая “роль” в Лидах и Сделках. Пользователь не может ничего менять, однако видит все поля и получает уведомления в сделке. Добавить “Наблюдателя” может ответственный и его руководитель. Обновление чатов должно выйти в ноябре.
С новым релизом в Битрикс24 появились и новые роботы, например, запуск автообзвона, создание и отправка счетов и документов, отправка шаблонов из CRM-маркетинга в письмах роботов. Также вышла и масса новых триггеров: просмотр документа в CRM, пропущенный звонок, время до события и т.д.
В Генераторе продаж появятся готовые бизнес-сценарии (праздник, день рождения или оценка качества), причем для каждого сценария подготовлен скрипт разговора менеджера с клиентом.
Реализован топ пожеланий по CRM-маркетингу: быстрое создание сегментов из списка, рассылок и sms, улучшено качество отправки писем и еще 100+ доработок.
В новом модуле Аналитика появится целый список готовых отчетов, которые помогут проанализировать процесс продаж. Сделки, на основе которых сформирован отчет, можно посмотреть и отфильтровать по любому свойству CRM и увидеть детальный отчет по каждому показателю.
Сквозная аналитика в Битрикс24 призвана ответить на вопрос, какая реклама работает наиболее эффективно. Здесь представлены источники трафика и каналы, по которым вы общаетесь с клиентами. Любая активность клиента будет зафиксирована и доступна в CRM-аналитике.
Инструмент поможет оценить окупаемость рекламы (какой рекламный канал дает больше всего продаж) и эффективность менеджеров (какой трафик менеджеры лучше всего конвертируют в продажи), а также автоматизировать процесс распределения загрузки расходов по каналам. Сквозная аналитика работает без интеграции и является бесплатной для всех тарифов.
По прогнозам, оба блока должны выйти в ноябре.
В Задачах появятся Роботы и Триггеры. С их помощью можно автоматически создать новую задачу, отправить письмо, сменить ответственного, статус задачи и удалить ее. Также реализован один самых частых запросов пользователей — теперь удаленные задачи перемещаются в Корзину, откуда их можно восстановить. Причем очистить Корзину может только системный администратор.
Вскоре работать с задачами на мобильном устройстве станет еще удобнее. Новые мобильные задачи имеют вид to-do списка, который можно набросать с минимальными вводными и затем распределить по проектам, назначить ответственных, выставить сроки и т.д. Новые мобильные задачи должны выйти в ноябре.
Эластичный диск появился еще в прошлом релизе под названием “Гонконг”, теперь же выходит его версия для MacOS.
Новые видеозвонки позволят приглашать в чат до 10 человек одновременно. Как сообщается, выйдет в ноябре.
Приглашать сотрудников в Битрикс24 стало еще проще, теперь это можно сделать прямо со смартфона (телефон вместо логина, возможность выбирать контакты из телефонной книги, подтверждение по коду sms).
Появился графический редактор для обработки загружаемых фотографий и таймер обратного отсчета для любых событий — от завершения срока акции до начала конференции.
Реализована интеграция с Instagram. По сути, витрина магазина остается в социальной сети, а управление заказами происходит в Битрикс24.
В ближайшее время начнется открытое тестирование Битрикс24.Магазины.
Битрикс24.Лаборатория – отдел экспериментальных разработок, который работает над внедрением и развитием технологий искусственного интеллекта (AI).
AI24 в CRM — это инструмент, позволяющий производить интеллектуальный скоринг, то есть прогнозировать конвертацию лида в сделку и успешность завершения сделки. Этот показатель (от 0 до 100%) рассчитывается автоматически и изменяется при любом изменении лида или сделки. Для прогнозирования используются такие параметры, как свойства и стадии, письма и тексты писем, звонки и расшифровка разговоров, диалоги чатов и т.д. Точность прогноза: 85-93%.
Для участия в Лаборатории необходимо поставить приложение Битрикс24.AI.
В рамках CRM-маркетинга AI24 дает возможность сегментировать базу контактов по двум направлениям: кому перспективно показывать рекламу (вероятность новой сделки выше 75%, порог можно регулировать самостоятельно), и на кого не стоит тратить рекламный бюджет (вероятность новой сделки ниже 75%). Аудитория для рекламы будет пополняться автоматически.
Битрикс24.Ассистент — еще один экспериментальный проект Лаборатории. Он подключается к Яндекс.Станции, Google, Amazon и Apple. С помощью Ассистента можно назначить встречу, поставить задачу и написать в чат.
Весь блок должен выйти в ноябре.