Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Битрикс24.Лондон: обзор обновления в CRM

Все статьи

В прошлую пятницу, 3-го апреля, команда Битрикс24 представила сезонные обновления продукта. Релиз получил название Лондон, а сама презентация впервые прошла в формате "без зрителей". 

Основной акцент — курс на удаленку. Чтобы соответствовать новым реалиям, компания провела стратегическую сессию и изменила структуру релиза. Ставка сделана на обновления, которые вскоре могут понадобиться пользователям больше всего. Так, еще до официальной презентации было снято главное ограничение бесплатного тарифа — количество пользователей. Теперь зарегистрировать бесплатный Битрикс24 может компания любого размера.

Два главных вызова, которые стоят сейчас перед бизнесом — это организовать удаленную работу и обеспечить цифровые продажи. Давайте посмотрим, как новинки Битрикс24 могут помочь на этом пути.

Мобильное приложение

Сегодня у огромного числа компаний есть потребность наладить эффективную удаленную работу без доступа к компьютеру. Новое мобильное приложение будет полностью закрывать эту задачу. Оно позволит:

  • регистрировать Битрикс24 прямо из приложения; 

  • приглашать сотрудников, просто открыв список контактов на телефоне и отправив всем ссылку на портал; 

  • нанимать и увольнять сотрудников, не выходя из приложения.

Многие привыкли использовать рабочие чаты для постановки задач, но отслеживать их исполнение в таком формате довольно трудно. Специалисты Битрикс24 учли это и переработали Мобильные задачи таким образом, чтобы внешне они не сильно отличались от чатов, но при этом имели дедлайн и ответственных исполнителей. Так вы не пропустите ни одной задачи и сможете проконтролировать ее выполнение. 

Живая лента становится Новостями. Там вы можете публиковать посты с фото и видео, которые будут собраны в коллаж, проводить опросы, обсуждать документы и важные сообщения, объявлять благодарности сотрудникам.

Также вы сможете оплатить Битрикс24 прямо из мобильного приложения. В целом, компания исходит из предпосылки, что многие пользователи будут работать только с приложением на смартфоне, и обещают ближайшие два года активно работать именно над этой частью своего продукта.

Десктоп приложение на Windows и MacOS

Главное, чем может помочь этот инструмент — быстро настроить стабильную онлайн-среду для работы, не нагружая системного администратора. 

Создав одно общее приложение и установив его на все компьютеры, вы упростите доступ пользователям к Битрикс24, ведь для входа сотруднику не понадобится ни логин, ни пароль, ни адрес портала. Десктоп-приложение — это полностью законченная среда для работы в Битрикс24.

В первой части десктоп-приложения доступны все инструменты из веба — Новости, Задачи и Проекты, CRM и так далее. Вторая часть дает возможность коммуницировать с коллегами при помощи чатов и видеозвонков. 

Задачи и Проекты

Компания поставила перед собой цель облегчить пользователям работу с задачами и сделать их с одной стороны более заметными, а с другой — более гибкими. Чтобы еще сильнее акцентировать задачи, специалисты Битрикс24 оставляют всего два счетчика: просроченные задачи и задачи с новыми комментариями. А для максимально эффективного управления теперь можно присваивать задачам теги и отключать уведомления о комментариях

Новый инструмент — права доступа к задачам. В этом разделе можно будет создавать различные роли и присваивать их сотрудникам. В зависимости от роли вы можете разрешить или запретить сотруднику редактировать задачи, делегировать их, создавать шаблоны и многое другое.

Теперь переключиться к задачам по конкретному проекту можно прямо со страницы Проектов. А для упрощения работы с клиентами появилась возможность поделиться с клиентом целым проектом. Отправив ссылку, вы предоставляете своим клиентам возможность совместно работать над задачами и следить за сроками их исполнения.

В целом, веб- и мобильные задачи представляют теперь единое целое. Все нововведения синхронизированы, а значит, при смене устройства схема работы с инструментом останется той же.

Онлайн-офис

Главная задача этого блока — организовать распределенную работу компании. Первое, чего нам не хватает при переходе на удаленку — ощущения совместного присутствия в офисе. Кажется, что ты работаешь в одиночку. Чтобы справиться с этой проблемой, Битрикс24 представляет элемент виртуального присутствия в офисе. Этот инструмент показывает, сколько человек сейчас присутствует онлайн, сколько из них начали или завершили рабочий день — всё в режиме реального времени.

С этой же целью компания обновила движок для видеосвязи и представила групповые видеозвонки без ограничения по времени. Пока подключиться к такому звонку смогут до 12 человек, однако в скором времени специалисты обещают расширить число участников конференции. Главное, что будет работать сразу — это функция демонстрации экрана. 

Еще одна важная функция — возможность пригласить клиентов на видеоконференцию. Получив ссылку в специальном чате, вы сможете отправить ее своим клиентам на почту, в мессенджеры или социальные сети. Никакого дополнительного софта — только Битрикс24 с вашей стороны и браузер со стороны клиента. 

Как и в мобильном приложении, Живая лента становится Новостями, и одним из ключевых инструментов в новых реалиях должны стать переработанные видео-обращения. Не имея возможности поговорить вживую, вы можете записать обращение к коллегам и опубликовать его в новостной ленте компании.

Новое в Календаре — появится двусторонняя синхронизация календарей Google и Apple через QR-код. Считав код с помощью смартфона, вы увидите все события из своего телефона в календаре Битрикс24.

Представленный в прошлом релизе инструмент RPA (Robotic Process Automation или роботизация бизнес-процессов) переходит в открытое бета-тестирование. 

Также в предыдущем релизе была представлена База знаний для компании — инструмент, приобретающий особую актуальность в нынешних условиях. Если раньше можно было подойти к коллеге и попросить его вживую показать и рассказать, как работает тот или иной инструмент или процесс, то теперь та же задача может отнять гораздо больше времени. Чтобы упростить обучение новых сотрудников и распространение знаний по компании, специалисты Битрикс24 дали пользователям возможность встраивать созданные страницы в разные блоки Битрикс24. Например, если при переходе на удаленку у вас изменится процесс работы с клиентами в CRM, вы сможете встроить страницу с обновленной инструкцией прямо в таймлайн CRM.

CRM

Интеграция с Apple Business Chat. В первую очередь нужна тем, кто работает с иностранными клиентами. Подключив интеграцию и установив виджет на сайте, вы дадите клиентам возможность обращаться к вам через Apple Business Chat, а сами привычно получите всю переписку в Битрикс24.

Новые Реквизиты в карточке клиента. Появилась интеграция с Google-картами. Теперь менеджер сможет просто установить нужную точку на карте, и данные будут заполнены автоматически. Настроен автоматический поиск и заполнение реквизитов компании по ИНН.  

Права на поля в CRM и CRM-маркетинг. Теперь, настраивая карточку, вы сможете указать, кто имеет право видеть те или иные поля, а в CRM-маркетинге обозначить, кто, как и с какими каналами может работать.

Бэкофис 1С. В приложении Битрикс24 для Windows или для Mac реализовано быстрое открытие документа в отдельной вкладке. Также появится возможность подключить несколько аккаунтов 1С к одному Битрикс24. 

Аудитория Look-Alike. В рамках CRM-маркетинга появится новый инструмент, который поможет в один клик найти клиентов похожих на тех, которые уже у вас что-то купили.

Новый канал Толока. Создав задание на выполнение оффлайн- или онлайн-поручений (например, на раздачу листовок) в Толоке, вы сможете быстро донести его до удаленных сотрудников.

Новые отчеты в CRM-аналитике: “Постоянные клиенты” покажет, кто из клиентов покупает у вас чаще всего, а “Финансовый рейтинг” — кто из клиентов приносит вам больше всего денег.

Анализ групп объявлений в Сквозной аналитике. Так как реклама дается по сегментам, в Битрикс24 теперь можно будет отследить, какая именно группа объявлений сработала, просмотрев отчет окупаемости по каждой запущенной группе.

CRM-Магазин

Главная новинка этого релиза — возможность принять у клиента оплату, не покидая CRM

В карточке Сделки возле поля “Сумма” появляется кнопка “Принять оплату”. Нажав на кнопку, пользователь попадает на страницу оформления приема платежа. Вы можете отправить клиенту ссылку на страницу оплаты по SMS или электронной почте, а также выбрать прием наличных или получение оплаты через QR-код (оплата пройдет через банковский терминал, мы вернемся к нему чуть ниже).

Сгенериров ссылку на оплату, вы нажимаете "Отправить", и клиент тут же получает SMS или e-mail со ссылкой на индивидуальную страницу, где он сможет выбрать одну из подключенных вами платежных систем для проведения платежа. 

В таймлайне Сделки менеджер увидит сообщение о том, перешел ли клиент по ссылке, и об успешном проведении платежа. Чек об оплате также будет прикреплен к сделке и автоматически отправлен клиенту.

К Магазину можно подключить множество платежных систем, например, ApplePay, GooglePay, Яндекс.Кассы, Сбербанк.Онлайн, RoboKassa и так далее. Также вы сможете подключить как стороннюю, так и свою кассу, которой вы уже пользуетесь для проведения платежей.

CRM-терминал поможет принять оплату как наличными, так и по безналичному расчету. Внутри мобильного приложения Битрикс24 появилась специальная страница, которая позволяет принять оплату пластиковыми картами Visa, MasterCard, Мир, Сбербанком, через систему быстрых платежей и автоматически отправить кассовый чек клиенту. 

После заполнения соответствующих полей на странице оформления, курьер или ответственный за доставку сотрудник получит на свой смартфон пуш-уведомление с информацией о доставке. Открыв CRM-Терминал, курьер сможет сформировать либо SMS-ссылку на оплату и тут же отправить ее клиенту, либо вызвать QR-код, считав который клиент перейдет на ту же платежную страницу и оплатит товар одной из подключенных платежных систем. При оплате наличными курьер выбивает чек на месте, и клиент получает его либо в виде SMS, либо на свой e-mail.

Чтобы осуществить доставку в рамках своего города, Битрикс24 предлагает интеграцию с сервисом Яндекс.Такси. Выбрав пункт принятия заказа и адрес клиента, вы сможете просчитать стоимость доставки и в случае подтверждения отслеживать движение курьера. 

Специалисты утверждают, что запустить CRM-Магазин можно всего за 1 день. А если у вас уже есть СМС-провайдер, договор с платежной системой и кассой, вы сможете подключить новый сервис всего за 10 минут.

Таким образом, CRM становится полноценной системой реализации продаж.

Сайты и Магазины

Отложенная загрузка фото ускорит работу сайтов и появление сайта на мобильных устройствах. А для соблюдение современных законодательных норм, компания представляет готовый комплект согласия на Cookies. На сайте появится форма согласия с кнопкой "Принять", в рамках которой пользователь сможет управлять настройками передачи своих файлов.

Бонус: все коммерческие клиенты теперь получат в подарок бесплатный домен для своего сайта на Битрикс24.

Кому что достанется?

Когда появятся обновления?

Компания придерживается принципа непрерывного выпуска обновлений, и прогнозирует такой таймлайн:

Хотите протестировать новые возможности Битрикс24? Установите портал бесплатно и воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы активировать полнофункциональный демо-режим на 30 дней.

Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко