Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Компания «Дилер Страхование» - ведущее страховое агентство Москвы и Московской области, которая начала свою деятельность в 2000 году. Компания занимается оформлением и продажей страховых полисов от ведущих страховых компаний России.
Компания Дилер страхование требовалось систематизировать работу своих сотрудников, по возможности автоматизировать рутинные процессы и наладить обслуживание клиентов в рамках CRM-системы.
Основная задача, которая перед нами стояла — настроить единый портал с CRM-системой и организовать процесс регулярной загрузки больших объемов данных.
1. Настроили CRM, а именно:
реализовали автоматическое изменение ответственного в задаче при изменении ответственного в сделке, к которой относится задача;
настроили воронки сделок для двух основных направлений продаж — Каско и Осаго;
настроили процесс обработки клиентов. В карточку сделки добавили поля, информация из которых добавляется в новую задачу для отдела продаж. Далее, если сделка заключается, информация о ней отправляется в виде задачи по доставке руководителю отдела логистики.
Повышение операционной эффективности. Настроенная CRM-система оптимизировала различные задачи, от расчета полиса до логистики доставки, оптимизировав общий рабочий процесс.
Автоматизация процессов. Автоматизация распределения задач и изменения ответственности значительно сократила ручное вмешательство, повысив эффективность процессов.
Улучшение управления данными о клиентах. Ежедневная загрузка данных обеспечила постоянное обновление CRM-системы, предоставляя точную информацию для принятия решений в режиме реального времени.
Интеграция с телефонией: интеграция и настройка телефонии Билайн, включая сохранение данных о вызовах и клиентах, позволила оперативно получать доступ к информации о клиенте и истории взаимодействия с ним при поступающем звонке.
Как итог, индивидуальные решения, реализованные для компании Дилер страхование, закрыли текущие потребности компании, обеспечив оптимизацию рабочего процесса, эффективное управление данными и улучшение взаимодействия с клиентами. Интегрированное решение CRM и телефонии обеспечило клиенту дальнейший успех на динамичном страховом рынке.