Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внедрение Битрикс24 для страхового брокера

Дилер страхование
Все кейсы

Клиент: Компания «Дилер Страхование» - ведущее страховое агентство Москвы и Московской области, которая начала свою деятельность в 2000 году. Компания занимается оформлением и продажей страховых полисов от ведущих страховых компаний России.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Компания Дилер страхование требовалось систематизировать работу своих сотрудников, по возможности автоматизировать рутинные процессы и наладить обслуживание клиентов в рамках CRM-системы.

Задача

Основная задача, которая перед нами стояла — настроить единый портал с CRM-системой и организовать процесс регулярной загрузки больших объемов данных.

Что мы сделали

1. Настроили CRM, а именно:

  • создали задачи на расчет страхового полиса; 
Задача на расчет полиса
  • создали задачи на доставку страхового полиса с выбором ответственного за логистику;
Задача на доставку полиса
  • реализовали автоматическое изменение ответственного в задаче при изменении ответственного в сделке, к которой относится задача;

  • настроили воронки сделок для двух основных направлений продаж — Каско и Осаго; 

  • настроили процесс обработки клиентов. В карточку сделки добавили поля, информация из которых добавляется в новую задачу для отдела продаж. Далее, если сделка заключается, информация о ней отправляется в виде задачи по доставке руководителю отдела логистики. 

2. Организовали загрузку данных клиентов в CRM через приложение Импорт из Excel на ежедневной основе.
3. Интегрировали и настроили  телефонию Билайн: подключили аккаунт для работы с корпоративными номерами, установили приложение и выполнили интеграцию с Битрикс24. Данные о вызовах и клиентах были сохранены. При поступающем звонке в сделке отображается карточка клиента. 

Группы и проекты

Лиды

Результаты работы

  • Повышение операционной эффективности. Настроенная CRM-система оптимизировала различные задачи, от расчета полиса до логистики доставки, оптимизировав общий рабочий процесс.

  • Автоматизация процессов. Автоматизация распределения задач и изменения ответственности значительно сократила ручное вмешательство, повысив эффективность процессов.

  • Улучшение управления данными о клиентах. Ежедневная загрузка данных обеспечила постоянное обновление CRM-системы, предоставляя точную информацию для принятия решений в режиме реального времени.

  • Интеграция с телефонией: интеграция и настройка телефонии Билайн, включая сохранение данных о вызовах и клиентах, позволила оперативно получать доступ к информации о клиенте и истории взаимодействия с ним при поступающем звонке.

Как итог, индивидуальные решения, реализованные для компании Дилер страхование, закрыли текущие потребности компании, обеспечив оптимизацию рабочего процесса, эффективное управление данными и улучшение взаимодействия с клиентами. Интегрированное решение CRM и телефонии обеспечило клиенту дальнейший успех на динамичном страховом рынке.


Отзывы

Оставить заявку