Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Компания Installers UK проводят авторитетные и точные исследования энергоэффективности недвижимости и напрямую подключают клиентов к грантам на установку изоляции и отопления, которые финансируются правительством Великобритании и местными властями. На сегодняшний день компания помогла более чем 18 000 домовладельцам извлечь выгоду из новых мер по повышению энергоэффективности их недвижимости.
Одним из самых важнейших каналов продаж для Installers UK являются звонки. Компания пришла к выводу, что необходимо улучшить качество связи и обработки заявок , а также автоматизировать процесс передачи данных в CRM из Битрикс24 и обратно. В связи с этим был выбран новый поставщик услуг телефонии, сделано обновление IVR и внедрена голосовая связь в платформу Битрикс24.
Повысить качество звонков и общую удовлетворенность клиентов.
Не тратить время на поиск звонков от клиентов для передачи ответственному лицу.
Предоставить работникам более удобное и эффективное решение, а руководству — удобный инструмент для оперативного управления телефонией и формирования отчетов.
Выполнили установку сервера FreePBX, который является основой для организации телефонии..
Установили приложение Интеграция с Asterisk, обеспечивающее передачу данных о звонках в Битрикс24.
Установили и настроили приложения Панель супервайзера и Рабочий стол оператора. Приложение Панель супервайзера помогает контролировать работу операторов в режиме одного окна, а в Рабочем столе оператора можно создавать скрипты звонков для подсказок оператором и заполнять карточку CRM прямо не выходя из звонка.
На всех этапах реализации проекта мы оставались на связи с заказчиком: обучение сотрудников, запуск, проверка. После запуска проекта мы также консультировали по всем возникающим вопросам.
Качество звонков значительно улучшилось, что положительно влияет на уровень обслуживания клиентов. Обработка запросов стала быстрее, время ответа сократилось.
Автоматическая передача данных между CRM и Битрикс24 обеспечивает непрерывный поток информации.
Сотрудники получили доступ к более удобной и эффективной телефонной системе, что улучшило их рабочие процессы.
Руководство компании теперь имеет надежный инструмент для оперативного управления и отчетности, что помогает принимать стратегические решения.
Если у вас есть вопросы по настройке телефонии в Битрикс24, просто напишите нам в чат. Наши специалисты с удовольствием ответят на них и предложат решение, подходящее вашим целям.