Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Телефония для бизнеса в Битрикс24: как автоматизировать работу контакт-центра

Installers UK
Все кейсы

Клиент: Компания Installers UK проводят авторитетные и точные исследования энергоэффективности недвижимости и напрямую подключают клиентов к грантам на установку изоляции и отопления, которые финансируются правительством Великобритании и местными властями. На сегодняшний день компания помогла более чем 18 000 домовладельцам извлечь выгоду из новых мер по повышению энергоэффективности их недвижимости.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Одним из самых важнейших каналов продаж для Installers UK являются звонки. Компания пришла к выводу, что необходимо улучшить качество связи и обработки заявок , а также автоматизировать процесс передачи данных в CRM из Битрикс24 и обратно. В связи с этим был выбран новый поставщик услуг телефонии, сделано обновление IVR и внедрена голосовая связь в платформу Битрикс24.

Цели и задачи

  • Повысить качество звонков и общую удовлетворенность клиентов.

  • Не тратить время на поиск звонков от клиентов для передачи ответственному лицу.

  • Предоставить работникам  более удобное и эффективное решение, а руководству — удобный инструмент для оперативного управления телефонией и формирования отчетов.

Что мы сделали:

  • Выполнили установку сервера FreePBX, который является основой для организации телефонии..

  • Установили приложение Интеграция с Asterisk, обеспечивающее передачу данных о звонках в Битрикс24.

  • Установили и настроили приложения  Панель супервайзера и Рабочий стол оператора. Приложение Панель супервайзера помогает контролировать работу операторов в режиме одного окна, а в Рабочем столе оператора можно создавать скрипты звонков для подсказок оператором и заполнять карточку CRM прямо не выходя из звонка.

На всех этапах реализации проекта мы оставались на связи с заказчиком: обучение сотрудников, запуск, проверка. После запуска проекта мы также консультировали по всем возникающим вопросам.

Результаты и достижения

  • Качество звонков значительно улучшилось, что положительно влияет на уровень обслуживания клиентов. Обработка запросов стала быстрее, время ответа сократилось.

  • Автоматическая передача данных между CRM и Битрикс24 обеспечивает непрерывный поток информации.

  • Сотрудники получили доступ к более удобной и эффективной телефонной системе, что улучшило их рабочие процессы.

  • Руководство компании теперь имеет надежный инструмент для оперативного управления и отчетности, что помогает принимать стратегические решения.

Если у вас есть вопросы по настройке телефонии в Битрикс24, просто напишите нам в чат. Наши специалисты с удовольствием ответят на них и предложат решение, подходящее вашим целям.


Отзывы

Оставить заявку