Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Компания Альканта занимается ремонтом и реставрацией обуви и сумок, а также химчисткой и ремонтом верхней одежды.
Без CRM в ателье сотрудники создавали заказы вручную, что требует много времени и подразумевает ручной ввод данных. Это приводило к ошибкам, задержкам и затруднениям в обработке заказов.
Также клиенты часто сталкивались с трудностями в отслеживании статуса выполнения заказов. Это затрудняло оперативное информирование сотрудниками ателье клиентов о текущем состоянии их заказов.
Нужно было создать среду, в которой можно было бы работать быстро, а заказы создавать легко, без лишних шаблонных действий и заполнения бумаг вручную, поэтому было принято решение интегрировать все процессы в CRM Битрикс24.
Перед нами следующие задачи по настройке:
портала для совместной работы сотрудников в мастерской;
воронки приема товара и выдачи накладной;
расчета стоимости работ;
расчета зарплаты мастеров;
уведомлений о готовности заказа.
Мы настроили CRM и разработали индивидуальное приложение для составления заказа-наряда по ремонту обуви и сопутствующих изделий, а также для расчета зарплаты сотрудникам.
Когда приходит клиент с новым заказом, принимающий его сотрудник создает в CRM Новую сделку. В Сделке, в разделе Услуги настроены все необходимые поля с выпадающими списками, позволяющие составить заказ максимально быстро и четко:
- тип работ (с автоматическим формированием стоимости);
- тип принимаемого в ремонт изделия (бренд, материал, размер, цвет, количество);
- мастер-исполнитель;
- сроки выполнения работ.
После того, как заказ выполнен, мастер вносит информацию о готовности в Сделку. После этого автоматически создается Сделка на расчет зарплаты мастеру-исполнителю.
Ателье по пошиву и ремонту обуви и сумок, не использующее CRM систему, может столкнуться с рядом проблем, которые могут негативно сказаться на эффективности и качестве обслуживания клиентов, а именно:
Без CRM ателье может испытывать трудности в управлении и хранении данных о клиентах — контактные данные, история заказов и т.п. Это может привести к потере важных данных и усложнить процесс обслуживания клиентов.
Отсутствие системы управления может привести к затруднениям в отслеживании заказов, их статуса и текущего состояния выполнения. Это может затянуть на сроки исполнения заказов и в конечном счете - к недовольству клиентов.
За счет оптимизации процессов и организации управления заказами уменьшилась вероятность появления ошибок.
Бизнес-процесс для расчета зарплаты сотрудникам упростил и автоматизировал финансовые операции внутри компании. Уменьшилось количество ошибок, и процесс формирования мотивационной части заработной платы стал прозрачным, повысился уровень доверия сотрудников к руководству. В целом, внедрение CRM системы позволяет ателье повысить операционную эффективность, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать бизнес более конкурентоспособным на рынке.