Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM для ателье на базе Битрикс24

Альканта
Все кейсы

Клиент: Компания Альканта занимается ремонтом и реставрацией обуви и сумок, а также химчисткой и ремонтом верхней одежды.

С какими проблемами столкнулся клиент?

  • Без CRM в ателье сотрудники создавали заказы вручную, что требует много времени и подразумевает ручной ввод данных. Это приводило к ошибкам, задержкам и затруднениям в обработке заказов.

  • Также клиенты часто сталкивались с трудностями в отслеживании статуса выполнения заказов. Это затрудняло оперативное информирование сотрудниками ателье клиентов о текущем состоянии их заказов.

Нужно было создать среду, в которой можно было бы работать быстро, а заказы создавать легко, без лишних шаблонных действий и заполнения бумаг вручную, поэтому было принято решение интегрировать все процессы в CRM Битрикс24.

Задачи проекта по автоматизации работы ателье в CRM Битрикс24

Перед нами следующие задачи по настройке:

  • портала для совместной работы сотрудников в мастерской;

  • воронки приема товара и выдачи накладной;

  • расчета стоимости работ;

  • расчета зарплаты мастеров;

  • уведомлений о готовности заказа.

Что мы сделали?

Мы настроили CRM и разработали индивидуальное приложение для составления заказа-наряда по ремонту обуви и сопутствующих изделий, а также для расчета зарплаты сотрудникам.
dti8f0xa27hb77j6mpnt248h3zdf8wve.png

Как выглядят рабочие процессы компании теперь?

  • Когда приходит клиент с новым заказом, принимающий его сотрудник создает в CRM Новую сделку. В Сделке, в разделе Услуги настроены все необходимые поля с выпадающими списками, позволяющие составить заказ максимально быстро и четко:

    - тип работ (с автоматическим формированием стоимости);

    - тип принимаемого в ремонт изделия (бренд, материал, размер, цвет, количество);

    - мастер-исполнитель;

    - сроки выполнения работ.

JlzIMl3kbvs.jpg

tLmSbNZwtZM.jpg

urii4kqlcg26ovb6me3kqwy2bvsugvts.png
kYCN3dtY1FE.jpg
  • Мастер формирует новый заказ, распечатывает накладную из сделки и приступает к работе.

  • После того, как заказ выполнен, мастер вносит информацию о готовности в Сделку. После этого автоматически создается Сделка на расчет зарплаты мастеру-исполнителю.

Зачем ателье CRM система?

Ателье по пошиву и ремонту обуви и сумок, не использующее CRM систему, может столкнуться с рядом проблем, которые могут негативно сказаться на эффективности и качестве обслуживания клиентов, а именно:

  • Без CRM ателье может испытывать трудности в управлении и хранении данных о клиентах — контактные данные, история заказов и т.п. Это может привести к потере важных данных и усложнить процесс обслуживания клиентов.

  • Отсутствие системы управления может привести к затруднениям в отслеживании заказов, их статуса и текущего состояния выполнения. Это может затянуть на сроки исполнения заказов и в конечном счете - к недовольству клиентов.

Результаты внедрения CRM системы в ателье

За счет оптимизации процессов и организации управления заказами уменьшилась вероятность появления ошибок.

Бизнес-процесс для расчета зарплаты сотрудникам упростил и автоматизировал финансовые операции внутри компании. Уменьшилось количество ошибок, и процесс формирования мотивационной части заработной платы стал прозрачным, повысился уровень доверия сотрудников к руководству. В целом, внедрение CRM системы позволяет ателье повысить операционную эффективность, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать бизнес более конкурентоспособным на рынке.

Оставить заявку