Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Внедрение CRM Битрикс24 и браузерного софтфона

Currency Solutions
Все кейсы

Клиент: Currency Solutions - финтех-компания с большой географически распределенной командой. Битрикс24 используется в качестве CRM и как инструмент для коммуникаций. Клиентам звонили через внешний софтфон. В настоящее время занимает первое место в рейтинге Trustpilot платформ по обмену валюты по отзывам клиентов.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Currency Solutions - финтех-компания с большой командой по всему миру. Битрикс24 использовался в качестве CRM и как инструмент для коммуникаций. Также клиент принимал и осуществлял звонки через внешний софтфон. Работа осложнялась тем, что была необходимость в установке и настройке дополнительного ПО в виде софтфона, который к тому же не соответствовал потребностям клиента и нуждался в доработке. Также клиенту было необходимо организовать работу в режиме одного окна, что невозможно при использовании стандартных софтфонов.

Задача

Поэтому было решено создать браузерный софтфон, подключаемый к Asterisk, добавив в него необходимые клиенту функции. В итоге перед нами стояла задача создать уникальный по своему содержанию и дизайну браузерный софтфон.

Плюсы решения:

  • браузерный софтфон не требует скачивания приложений, дополнительной авторизации (все в одном окне);
  • работа в одной системе удобнее и четче по организации;
  • сохраняется гибкость АТС Asterisk.

Какие фичи реализованы:

Софтфон, интерфейс

  • подсказки в поле ввода номера телефона по номеру телефона и по имени сотрудника, отделу;
  • отдельный список с историей звонков по кнопке История звонков;
  • участники на групповом звонке;
  • дополнительные кнопки управления (пауза записи и др).
currency1.jpg

Софтфон с историей звонков



Карточка звонка

  • кнопка записи звонка;
  • кнопка старта/паузы записи (доступ настраивается) - для того, чтобы останавливать запись, когда клиент диктует персональные данные, которые записывать не допускается;
  • список c выводом дубликатов в CRM по номеру телефона. В списке указан ответственный сотрудник и его актуальный статус софтфона (свободен, занят, оффлайн);
  • добавили кнопку Создать лид: появляется всплывающее окно, в котором создаем лид.
currency2.jpgКарточка сущности, вкладка Клиент

currency3.jpg Карточка сущности, вкладка Скрипт


Безопасность и приватность:

  • пароли от софтфонов хранятся в зашифрованном виде. Не требуется регулярная авторизация со стороны сотрудников. У агентов нет доступа к паролям SIP;
  • все записи телефонных разговоров хранятся в зашифрованном виде;
  • сложные настройки доступа для прослушивания звонков внутри компании, коррелируются с древом сотрудников. Например, начальник административного отдела может слушать только своих сотрудников.


Результаты работы

В результате работы был разработан уникальный браузерный софтфон, подключаемый к Asterisk, который:

  • позволяет сотрудникам работать в едином окне, сохраняя гибкость и функциональность Asterisk;

  • предоставляет необходимые функции, такие как подсказки для поля ввода телефонного номера, история звонков, участие в групповых звонках и кнопки управления;

  • оснащен улучшенной карточка звонка с возможностью записи звонка, кнопкой старт/пауза записи и списком дубликатов контактов по номеру телефона;

  • обеспечивает безопасность и приватность - пароли и записи звонков хранятся зашифрованными и не требуется авторизация пользователей.

Оставить заявку