Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
О клиенте
«Союзмультфильм» – одна из самых известных российских государственных киностудий мультипликационных фильмов. Является крупнейшей киностудией анимационных фильмов, создавшей более полутора тысяч мультфильмов, многие из которых вошли в «золотой фонд» мировой анимационной классики и получили более четырехсот международных фестивальных призов и наград.
Год создания: 1936 год, Число сотрудников: более 1000 сотрудников в штате, Фильмы: свыше 1500 короткометражных и полнометражных фильмов
Основная функциональность проекта
CRM, Телефония, Почта, Бизнес-процессы
Проведенные работы
Разработка на базе Битрикс24, Поддержка (Сопровождение), Интеграция с телефонией, Консультация, Миграция данных, Настройка корпоративной почты
Детали кейса
Задача:
У компании на старте работ были две amoCRM для двух направлений: Москва и Казань. Число сотрудников компании становилось все больше, поэтому для увеличения функционала CRM и дальнейшей работы в одной системе было принято решение перейти на Битрикс24. В новую систему нужно было перенести данные сотрудников, контакты, компании, сделки, различные списки и взаимосвязи.
Вкладка новости
Что сделали
Внедрили Битрикс24 и настроили CRM для Москвы и Казани, создали отдельное направление по продаже лицензий.
Настроили и автоматизировали воронки продаж: продажа онлайн билетов в разных городах, групповые продажи, детские праздники, коммуникации, входящие звонки из разных городов, франшиза.
Карточка сделки продажи онлайн билетов
Настроили различные воронки в сделках, в том числе интернациональные, для продажи прав на показ фильмов в других странах.
Карточка сделок
Подключили формы с сайта «СоюзМультПарк» к Битрикс24. При заполнении форм на сайте вся информация поступает в систему и автоматически создается сделка с необходимой информацией.
Подключили социальные сети компании к Битрикс24. Если клиенты пишут из какой-либо социальной сети, автоматически создается сделка.
Настроили интеграцию телефонии Mango с CRM и маршрутизацию внутри самой телефонии. Настроили роботов для распределения звонков по сделкам.
Настроили почтовые ящики.
Осуществили интеграцию с Active Directory.
Выполнили настройку автоматической отправки SMS-сообщений для рассылок через Mango.