Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Союзмультфильм

Все кейсы

О клиенте

«Союзмультфильм» – одна из самых известных российских государственных киностудий мультипликационных фильмов. Является крупнейшей киностудией анимационных фильмов, создавшей более полутора тысяч мультфильмов, многие из которых вошли в «золотой фонд» мировой анимационной классики и получили более четырехсот международных фестивальных призов и наград.

Год создания: 1936 год, Число сотрудников: более 1000 сотрудников в штате, Фильмы: свыше 1500 короткометражных и полнометражных фильмов

Основная функциональность проекта

CRM, Телефония, Почта, Бизнес-процессы

Проведенные работы

Разработка на базе Битрикс24, Поддержка (Сопровождение), Интеграция с телефонией,  Консультация, Миграция данных, Настройка корпоративной почты

Детали кейса

Задача:

У компании на старте работ были две amoCRM для двух направлений: Москва и Казань. Число сотрудников компании становилось все больше, поэтому для увеличения функционала CRM и дальнейшей работы в одной системе было принято решение перейти на Битрикс24. В новую систему нужно было перенести данные сотрудников, контакты, компании, сделки, различные списки и взаимосвязи.Союзмультфильм Вкладка новости.jpg

Вкладка новости


Что сделали

  1. Внедрили Битрикс24 и настроили CRM для Москвы и Казани, создали отдельное направление по продаже лицензий.

  2. Настроили и автоматизировали воронки продаж: продажа онлайн билетов в разных городах, групповые продажи, детские праздники, коммуникации, входящие звонки из разных городов, франшиза.Союзмультфильм Карточка сделки онлайн билетов.jpg

    Карточка сделки продажи онлайн билетов

  3. Настроили различные воронки в сделках, в том числе интернациональные, для продажи прав на показ фильмов в других странах.Союзмультфильм Карточка сделок.jpg

    Карточка сделок

  4. Подключили формы с сайта «СоюзМультПарк» к Битрикс24. При заполнении форм на сайте вся информация поступает в систему и автоматически создается сделка с необходимой информацией.

  5. Подключили социальные сети компании к Битрикс24. Если клиенты пишут из какой-либо социальной сети, автоматически создается сделка.

  6. Настроили интеграцию телефонии Mango с CRM и маршрутизацию внутри самой телефонии. Настроили роботов для распределения звонков по сделкам.

  7. Настроили почтовые ящики.

  8. Осуществили интеграцию с Active Directory.

  9. Выполнили настройку автоматической отправки SMS-сообщений для рассылок через Mango.

Оставить заявку