Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Заказчик пришел с запросом на формирование единой удобной среды для работы с обращениями от клиентов — как физических, так и юридических лиц. Мы реализовали эту задачу в Битрикс24, доработав ее под нужды клиента.
В рамках работы с телефонными обращениями настроили интеграцию с телефонией Asterisk. В Битрикс24 в карточке звонка создали дополнительную вкладку — Обращение, где оператор фиксирует суть вопроса клиента, и на основании этого формирует обращение. Для удобства работы оператора некоторые поля во вкладке автоматизированы.
Разместили форму для фиксирования обращений от физических и юридических лиц на двух сайтах заказчика (indilight.ru и molcom.ru).
Реализовали механизм создания обращений из электронных писем заказчика. Суть его заключается в следующем: входящие письма автоматически преобразуются в обращения. Поле “тема” преобразуется в название обращения, а текст письма — в его содержание. Далее письма распределяются между ответственными сотрудниками.
Настроили штатную интеграцию с Telegram, Instagram, Facebook и Вконтакте. Механизм ее работы заключается в том, что все комментарии из официальных групп компании передаются в Битрикс24 и автоматически преобразуются в обращения.
Дополнительно интегрировали Битрикс24 с сервисом мониторинга соцсетей YouScan. Интеграция с YouScan дает возможность собирать информацию о «Дамате» из любых открытых публикаций пользователей в социальных сетях, и на основании этих данных автоматически формировать обращения.
Автоматизировали бизнес-процесс работы с обращениями разных видов (консультация, вопрос) с использованием статусной модели — в каждом обращении виден этап выполнения работ.
Реализовали ролевую модель доступа к обращениям. Только ответственные за исполнение обращения люди работают с ним. Остальным можно опционально дать разрешение только на просмотр (подключить как наблюдателя).
Разработали механизм получения обратной связи от клиента по обращениям. Клиенту отправляется сообщение или письмо (по почте или через социальную сеть, через которую он обращался) с вопросом о качестве обслуживания. Ответ клиента сохраняется в карточке с обращением, где также фиксируется история обращения и сводная оценка качества обслуживания. Благодаря этому можно оценивать работу персонала.
Внедрили уведомления и напоминания об обращениях. Система оповещает сотрудников об обращениях, не взятых никем в работу, о смене статуса обращения и о завершении срока актуальности обращения.
В рамках проведенных нами работ была произведена двусторонняя интеграция с несколькими базами 1С для обмена накладными, товарами, контрагентами и справочниками. Также мы реализовали несколько кастомных обработок, в частности формирование актов о браке в 1С на основании информации из Битрикс24.
Помимо прочего, мы подготовили большую инструкцию по произведенным доработкам и дополнили ее штатными инструкциями по Битрикс24. Это позволит заказчику самостоятельно проводить онбординг сотрудников.
Также мы сделали доработку, позволяющую выдавать права доступа на чтение и редактирование полей объектов CRM (контактов, компаний, лидов).