Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM для доставки еды

Nutrition pro
Все кейсы

Клиент: Nutrition Pro занимается доставкой готовых блюд. Это новый, быстро развивающийся стартап в области пищевой промышленности.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Сервис предлагает выбирать покупателю меню на один или несколько дней. Все коммерческие сделки компании до момента обращения в нашу компанию проводились в CRM Битрикс24, однако стандартные настройки не отвечали требованиям клиента. Воронки продаж не использовались в полной мере и одна и та же сделка использовалась по несколько раз, так и не доходя до логического завершения (проиграна или выиграна). У компании не было реальной картины продаж.

Задачи

Выполнить настройку CRM, а именно:

  • настроить воронки продаж для клиентов с разной активностью;

  • выполнить настройку напоминаний и автоматических уведомлений на каждом этапе сделки;

  • создать индивидуальные отчеты для каждого лида по стадиям и отчет по источникам лидов.

Что мы сделали?

  • Настроили воронки продаж для клиентов с разной активностью:  Лид, Клиент, Пробный заказ, Активный клиент, Перепродажа. Каждая воронка имеет свои этапы.
Воронки продаж
  • Настроили напоминания и автоматические уведомления на каждом этапе сделки.

  • Создали два индивидуальных отчета: отчет с детальной информацией о каждом лиде по стадиям и отчет по источникам лидов.

Аналитика

  • Помогли определить место и время интеграции с внешней системой, отвечающей за производство продукции. Какая информация передавалась? Оповещение о появлении нового заказа, подтверждение оплаты, дата окончания оплаченного периода заказа продукции.

Почему сервису доставки еды нужна CRM?

  • Привлечение клиентов и повышение их лояльности. CRM-система помогает своевременно обрабатывать запросы клиентов и хранить информацию о каждом из них. Быстрый ответ на запросы и персонализированное общение позволяют создать базу постоянных клиентов.

  • Увеличение продаж. CRM-система сохраняет всю информацию о клиентах в одном месте, облегчая доступ к необходимым данным и истории взаимодействия с каждым покупателем. Это помогает компании лучше понимать, что нравится ее клиентам, чтобы предложить им более подходящие товары. 

  • Быстрая доставка. Система упрощает управление заказами, позволяя отслеживать их в режиме реального времени и получать информацию о доставке.

  • Снижение затрат на маркетинг. CRM-система также помогает создавать и проводить маркетинговые кампании, настраивая акции под конкретные группы потребителей на основе анализа данных о клиентах.

Результаты настройки CRM

  • Интеграция с внешней системой производства улучшила коммуникацию между отделами продаж и производства. Это позволило своевременно передавать информацию о заказах и оплате, что в свою очередь повысило эффективность производственных процессов.

  • Автоматизация бизнес-процессов сократила ручной труд и минимизировала ошибки, которые часто возникали на этапах расчетов и подготовки документации.

  • Настройка воронок продаж и системы напоминаний помогла выявить и устранить узкие места в воронках, что привело к повышению конверсии на этапах сделок. Систематические уведомления позволили своевременно реагировать на изменения в статусе клиентов, ускоряя переход их по воронке.

  • Автоматизированные уведомления и напоминания стали гарантом более внимательного и качественного обслуживания клиентов на каждом этапе. Это привело к тому, что клиенты стали довольнее, а взаимоотношения с ними улучшились.

Если вам нужна помощь с внедрением CRM Битрикс24, просто напишите нам в чат, и наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы.

Оставить заявку