Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Скрытие номеров телефонов клиентов в CRM Битрикс24

Все кейсы

Основной задачей компании является сокрытие телефонных номеров клиентов от операторов центра обработки вызовов. Уникальный характер деятельности компании требует максимальной конфиденциальности данных о клиентах.

Как это происходит?

  1. Администратор Битрикс24 загружает базу контактов (достаточно номеров телефонов в табличном формате) в приложение Автообзвон в Битрикс24. 

  2. Настраиваются необходимые параметры (интервал между звонками и количество одновременных линий) и запускается кампания на автообзвон.

  3. На АТС Астериск числовое отображение номеров меняется на unknown.

  4. В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Номер клиента не определяется для оператора. Оператор работает только с софтфоном, CRM не использует.

  5. Если все операторы в группе заняты, приложение Автообзвон делает паузу до освобождения оператора, таким образом регулируется оптимальная нагрузка на группу операторов.


Схема решения.



Оставить заявку