Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Организация контроля выполнения задач в Битрикс24

Estima
Все кейсы

Клиент: Estima — лидер в области производства керамогранита, является первым производителем, который организовал изготовление этого материала в России. Сегодня компания является безусловным лидером на российском рынке облицовочных материалов по объемам и ассортименту выпускаемой продукции.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Процесс работы с задачами был хаотичным: без привязки к группам, без назначения ответственного и без очереди. В итоге тратилось много времени на систематизацию задач и распределение их по исполнителям. Часть задач при этом просто терялась.

Задача

Клиент поставил перед нами задачу разработать эффективный функционал для создания, структурирования и контроля выполнения задач внутри компании по двум направлениям — техподдержка и office support (офисная поддержка).

Что мы сделали?

  • Создали форму для регистрации нового обращения и отдельную кнопку на верхней панели Битрикс24 для быстрой регистрации обращения.
Форма регистрации заявки в Service Desk Форма регистрации заявки секретарю
  • Настроили процесс распределения задач по различным признакам.  

  • Создали очередь задач с разделением на группы и возможностью менять приоритет:
Очередь на разработку

      - очередь дает комплексное представление о количестве задач и их распределении по группам;

      - в каждой задаче можно увидеть полную информацию о ней;

      - приоритет задач меняется с помощью drag-and-drop (возможность захватить элемент мышью и перетащить его) в очереди, а также в специальном поле в описании задачи.

  • Разработали кастомный отчет по статистике работы менеджеров с возможностью его импорта в Excel.
Отчет по работе сотрудников

      - отчет содержит статистику по звонкам и письмам сотрудника, а также динамику выполнения задач;

      - можно запросить отчет по целому отделу, либо по конкретному сотруднику за выбранный период времени;

      - отчет содержит данные о компании и менеджере, есть возможностью перейти в карточку сделки; 

      - время формирования отчета — около 3 секунд, что значительно быстрее стандартного отчета в CRM Битрикс24.

    Как это работает?

    • Форма регистрации заявки содержит взаимозависимые поля для классификации проблемы и указания ответственного департамента.

    • После регистрации заявка отправляется на согласование руководителю отдела инициатора обращения. 

    • После согласования заявка попадает к главному специалисту техподдержки, который определяет приоритет, назначает исполнителей и группирует заявки по темам.

    • Исполнитель может приступить к выполнению задачи, либо делегировать/ отклонить ее (по ситуации).

    • На протяжении всего цикла инициатор обращения и контролирующие лица видят статус ее выполнения (заявка поступила в обработку, ожидание выбора исполнителя и т.д.), а также номер заявки в очереди.

Результат работы

Эффективность. Упорядоченное управление задачами, сокращение времени, затрачиваемого на организацию рабочих процессов.

Наглядность. Четкое представление о статусе задач и положении в очереди для всех заинтересованных сторон.

Приоритизация. Динамическая настройка приоритетов задач для улучшения рабочего процесса.

Аналитика. Надежные отчеты, предлагающие ценные сведения о работе менеджеров и команды.

Это решение значительно улучшило процессы управления задачами в компании Estima, способствуя повышению эффективности и организованности в сфере технической и офисной поддержки.


Оставить заявку