Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Фармацевтическая компания ПУЛЬС – крупнейший национальный фармдистрибьютор. Компания создана в 1996 году. По итогам 2020 года ПУЛЬС занимает 1 место в рейтингах фармдистрибьюторов. Численность сотрудников компании составляет более 3 000 человек.
1. Существующему порталу не хватало визуальной целостности и он не соответствовал официальному брендбуку компании.
2. HR отделу не хватало инструмента для внутрикорпоративной коммуникации сотрудников. Нужно было пространство, где коллеги могли бы общаться, делиться новостями, ставить лайки и комментировать посты друг друга.
3. Права доступа сотрудников компании не были должным образом разграничены, что создавало потенциальные риски безопасности.
4. Порталу требовалась интеграция с 1С:ЗУП для эффективной авторизации и упрощения взаимодействия с пользователями.
переделать визуальную часть портала;
реализовать компонент новостей;
добавить виджеты со сторонними ссылками.
Изменили визуальную часть портала: блоки вывода информации и шрифт привели в соответствие с официальным брендбуком компании.
Настроили авторизацию контактов с 1С:ЗУП.
В фармацевтической отрасли CRM имеет первостепенное значение по нескольким основным причинам:
Данная отрасль работает в соответствии со строгими нормативными стандартами, и CRM-система помогает фармацевтическим компаниям соблюдать требования, отслеживая и документируя взаимодействие с медицинскими работниками.
CRM-системы помогают фармацевтическим компаниям эффективно взаимодействовать с медицинскими работниками, врачами и другими заинтересованными сторонами. Эти платформы обеспечивают централизованную базу данных для управления взаимодействием с клиентами, позволяя осуществлять персонализированную и целевую коммуникацию.
В фармацевтической промышленности, где межфункциональные команды занимаются разработкой лекарств, маркетингом, продажами и соблюдением нормативных требований, сотрудничество имеет жизненно важное значение. CRM-системы обеспечивают платформу для совместной работы, способствуя общению и синергии между различными отделами.
Клиент получил преобразованный портал с визуально выверенным интерфейсом, интерактивными новостными функциями, улучшенной авторизацией доменов и интеграцией с 1С:ЗУП. Это позволило не только решить существующие проблемы, но и повысить общий уровень взаимодействия сотрудников с порталом.