Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
В настоящее время компании часто сталкиваются с проблемой отсутствия надежного инструмента для отслеживания успешности планов повторных продаж по отдельно взятым клиентам. Этот пробел в отслеживании мешает компаниям принимать обоснованные решения, корректировать стратегии и обеспечивать выполнение финансовых планов для каждого клиента.
Наша задача заключается в создании инструмента для отслеживания выполнения финансового плана для каждого отдельного клиента.
Принимаем за базовую рабочую единицу новую сущность План продаж. План продаж — это прогноз финансового показателя по сделке. Он выражается в деньгах — сотрудник, работающий с клиентом, самостоятельно вносит туда сумму, которую компания планирует получить от взаимодействия с клиентом за определенный период времени.
Создаем в Битрикс24 новый раздел “Планы продаж”. План создается для каждой конкретной компании или физического лица и может быть связан с одной или несколькими сделками. План продаж можно создать как на отдельной вкладке в меню, так и непосредственно из CRM.
У каждого Плана продаж есть вероятность реализации (%). Этот показатель сотрудники также проставляют вручную, ориентируясь на собственные данные. Остаток по Плану (то есть сумма, которой не хватает до его выполнения) и процент выполнения считаются автоматически — по сумме успешных сделок. Чем больше закрытых сделок по компании, тем меньше сумма в графе “Остаток”.
Вся информация, перечисленная выше, доступна в виде списка на вкладке “Планы продаж”. Пользователь может отфильтровать Планы по интересующему параметру (например, по статусу — активный план / успешно закрыт / план не выполнен и т.д.).
Информация про Плану также доступна в карточке Сделки. При открытии карточки пользователь видит, для какого Плана продаж была создана конкретная сделка, кто из сотрудников является ответственным за План, контакты клиента и предполагаемую сумму продаж.
Этот инструмент подходит для любого бизнеса, который ценит клиентоориентированность и повторные продажи. Адаптивность и настраиваемость инструмента делают его универсальным для отраслей, стремящихся улучшить отношения с клиентами и повысить финансовые результаты.
Получение подробной информации об успешности планов повторных продаж для каждого отдельного клиента, что способствует более глубокому пониманию его покупательского поведения.
Возможность использовать собранные данные для внесения стратегических корректировок в планы повторных продаж, обеспечивая персонализированный подход, учитывающий уникальные предпочтения и потребности каждого клиента.
Оптимизация распределения ресурсов за счет концентрации усилий в областях, приносящих наибольшую отдачу, выявленную с помощью отслеживания и аналитики по конкретным клиентам.
Внедряя решение, позволяющее тщательно отслеживать планы повторных продаж для отдельных клиентов, организация ожидает не только улучшения финансовых результатов, но и укрепления отношений с клиентами благодаря индивидуальным и оперативным стратегиям.