Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: ООО «Гигаком Системс» существует с 2007 года и предоставляет телекоммуникационные услуги: высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, цифровая телефония и передовые решения в сфере информационных технологий на территории Московской области.
Работа интернет-провайдера подразумевает ежедневную оперативную обработку большого количества информации, которая приходит из разных систем. Отсутствие единой платформы приводило к неэффективности работы, особенно при обработке клиентских данных, поступающих из внешней биллинговой системы. Поэтому заказчик искал решение, при котором вся информация о клиенте хранилась и обрабатывалась бы в одном месте.
Для решения этой задачи мы создали новую сущность в Битрикс24 - Договор.
Договор есть у каждого клиента Гигаком. В карточке Договора содержится следующая информация: дата начала оказания услуг, лимит скорости, актуальная информация по остатку средств, контактные данные клиента. Данные по договору приходят из внешней системы - биллинга (системы расчетов с клиентом за оказанные услуги).
У провайдера теперь есть централизованное место, где хранится информация о клиентах, что помогает провайдеру работать эффективнее.
Благодаря связи между Лидами, Договорами и Открытыми линиями, провайдер может быстро реагировать на запросы клиентов.
Модель доступа на основе ролей гарантирует, что только определенным людям будет доступна конфиденциальная информация о Договоре. Это обеспечивает безопасность данных.
В CRM есть различные воронки, которые помогают управлять несколькими рабочими процессами одновременно (от техподдержки до подключения клиентов).
Созданные отчеты помогают контролировать работу менеджеров, объем продаж, а также расходные материалы и работу подрядчиков.
Для провайдеров CRM - это инструмент, который помогает им эффективно управлять клиентами, улучшать свои процессы и быть конкурентоспособными. Вот несколько причин, почему провайдерам нужна CRM:
Улучшение клиентского сервиса. CRM позволяет провайдерам хранить информацию о каждом покупателе и их предыдущих взаимодействиях. Это помогает операторам быстро отвечать на вопросы клиентов и предоставлять решения для возникающих проблем.
Повышение лояльности клиентов. С помощью CRM провайдеры могут предоставлять персонализированное обслуживание, что повышает удовлетворенность клиентов. Такой подход способствует улучшению взаимоотношений, повышению лояльности и снижению оттока к конкурентам.
Сбор обратной связи. CRM позволяет провайдерам собирать и анализировать обратную связь от покупателей. Это помогает им понимать, как улучшить свои услуги и соответствовать потребностям клиентов.
Гибкость и рост. CRM может адаптироваться и расширяться вместе с быстро развивающейся отраслью интернет-провайдеров, что позволяет владельцам масштабировать свои компании.
CRM Битрикс24 - это удобная и многофункциональная система, которая помогает экономить время и ресурсы, а также улучшает процесс продаж товаров и услуг.
Если вам нужна помощь с внедрением CRM Битрикс24, просто напишите нам в чат, и наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы.