Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Автоматизация обработки заказов интернет-магазина в CRM

Все кейсы

С какой проблемой столкнулся клиент?

Клиент занимается продажей товаров из разных сегментов, что требует индивидуального подхода при сборе информации операторами. Не имея подходящего инструмента для этого, операторы забывали спросить у клиента важную информацию, либо записывали ее в разрозненных местах. В итоге терялись данные, приходилось повторно связываться с клиентом и уточнять детали заказа.

Задача

Чтобы решить эту задачу, необходимо было разработать решение, которое позволит значительно упростить процесс управления лидами во время телефонных звонков.

Как это работает?

Создаем шаблоны лидов для различных групп товаров.  

В каждом шаблоне указываем свой набор полей, подходящий для продажи конкретного товара. Например, для продажи продуктов спортивного питания добавляем к общему списку такие поля, как “Физическая подготовка”, “Состояние здоровья” и прочие параметры, которые оператор должен уточнить при первом же обращении клиента.

Скриншот карточки лида с дополнительными полями

Для каждой группы товаров выделяем специфический номер телефона. При поступлении звонка на этот номер оператор видит карточку лида с заранее определенными полями для заполнения. Лид создается в CRM автоматически. 

Также даем оператору возможность создать лид вручную и самостоятельно указать группу товаров, с которой он работает в данный момент. Для этого в карточку лида добавляем кастомное поле “Группа товаров”, где будет указано название товарного подразделения, к которому относится лид. Выносим это поле в качестве колонки в общий список лидов, чтобы впоследствии можно было отфильтровать все лиды по интересующей группе товаров и использовать эти данные при построении отчетов.

Скриншот общего списка лидов с разделом "Группа товаров"

Для каких сфер бизнеса подойдет данное решение?

Это решение хорошо подходит для компаний, которые занимаются розничной торговлей. В таких случаях, важно эффективно управлять информацией о потенциальных клиентах и улучшать коммуникацию с ними. Гибкость и специфические возможности этого решения также делают его подходящим для следующих видов бизнеса:

  • Контактные центры. Операторы могут собирать и обрабатывать информацию о клиентах на протяжении всего телефонного разговора, чтобы предоставить более персонализированный сервис.

  • Продажи и маркетинг. Решение может быть использовано для сбора данных о клиентах и их интересах, что позволит улучшить качество лидов и снизить затраты на обработку.

  • Консалтинг. Операторы смогут собирать детальную информацию о клиентах и их бизнес-процессах, чтобы предлагать более подходящие рекомендации и консультации.

Результаты внедрения авто-распределителя заявок клиентов по цели обращения

  • Решение позволяет удобно и быстро заполнять карточки с информацией о потенциальных клиентах во время звонков, снижая риск потери данных и повышая эффективность работы с звонками. 

  • Возможность привязывать шаблоны лидов к определенным категориям товаров помогает избежать пропуска важных полей, что позволяет получить более точную и полную информацию о клиенте. 

  • Благодаря получению всей необходимой информации при первом контакте, сотрудники могут взаимодействовать с клиентами более эффективно, улучшая процесс обработки обращения.

Оставить заявку