Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: ООО “Респект-Онлайн” — интегратор информационно-коммуникационных услуг компаний – лицензиатов товарного знака “Респект” (обувь и аксессуары). Бренд присутствует на рынке более 17 лет. На данный момент сеть насчитывает более 250 фирменных магазинов, принимающих около 60 000 000 посетителей в год. Развитие бренда идет и за пределами РФ — в Казахстане, Беларуси, Украине.
На момент обращения клиента в нашу компанию отсутствовала единая платформа для обмена информацией между сотрудниками и филиалами, что могло сказываться на общей прозрачности бизнес-процессов и эффективности работы компаний. Внедрение Битрикс24 и автоматизация бизнес-процессов позволили бы решить эту проблему, создав удобное и согласованное пространство для коммуникации и обучения персонала.
Организовать единое информационно-коммуникационное пространство для взаимодействия и обучения персонала компаний - лицензиатов товарного знака “Респект”.
Настроили корпоративный портал, организовали обучение сотрудников и реализовали несколько сценариев для работы территориально распределенной ритейл-компании:
Мерчендайзерам крайне важно отслеживать раскладку товара по магазинам и комментировать выкладку в режиме реального времени. Чтобы добиться этой цели и автоматизировать процесс, мы реализовали следующий сценарий: в профильной группе мерчендайзер, работающий из офиса, создает дерево задач/подзадач для своего пула магазинов по принципу “Город → Год → Месяц → Неделя”.
Раз в неделю управляющий магазином получает задачу "Неделя", где он должен создать подзадачу и прикрепить туда фотографии выкладок. При необходимости, мерчендайзеры могут комментировать эти фотографии. Один из главных плюсов такого решения: вместо того, чтобы оплачивать работу мерчендайзеров в каждом конкретном магазине, компания нанимает одного сотрудника в офис, и он получает возможность оперативно решать ошибки выкладки товара даже в одиночку.
Одна из основных проблем стандартной коробки (впрочем, облака это тоже касается) состоит в том, что огромное количество информации из профиля пользователя не задействуется стандартными средствами Битрикс24. Например, теряется такая единица информации, как “Должность”, а ведь типовые задачи часто ставятся не только по структуре компании, но и бывают привязаны к должности сотрудника.
Поэтому мы реализовали механизм, позволяющий создавать задачи и автоматически ставить их всем сотрудникам сети с определенной должностью.
Пример: офисному сотруднику Х необходимо получить от некоторых магазинов определенный отчет. Он создает шаблон задачи и выбирает пул магазинов, которые должны ее получить. Так как задача предназначается управляющим магазинов, именно эти сотрудники автоматически получат каждый свою “копию”.