Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM для строительной компании

САС
Все кейсы

Клиент: ООО «САС» — строительно-инвестиционная компания, основными направлениями деятельности которой являются организация и управление инвестиционными проектами в гражданском строительстве. На данный момент в портфеле компании находятся проекты по строительству жилых домов и таунхаусов, общей площадью 211 тыс. кв. м.

Задача:

  • кастомизировать CRM;

  • организовать обмен данными между 1С и Битрикс24;

  • разработать систему отчетности.

Что мы сделали:

  • Наладили обмен данными между 1С и Битрикс24. Раз в день 1С передает информацию о платежах в Битрикс24, где затем пересчитываются и фиксируются такие данные, как, например, задолженность по сделкам.

  • Внедрили три вида отчетов: по клиентам (по форме оплаты, прописке и т.д.), по финансам (сводный отчет по проданным объектам) и по конверсиям (структура входящих обращений, воронка продаж, структура отказов по причине или стадиям).
Отчет, пример 1

  • Добавили в CRM модуль "Шахматка". По сути, это интерфейс в форме таблицы с данными по квартирам, которые можно отфильтровать по различным параметрам: площадь, стоимость, статус и т.д. Каждому объекту можно задать детальные характеристики. При нажатии на конкретный объект, всплывает карточка с полной информацией по нему.
Шахматка

  • Кастомизировали карточку сделки: добавили возможность привязать объект к сделке (теперь вся информация видна непосредственно в карточке сделки), а также задавать для сделки график планируемых и фактических выплат и производить мониторинг задолженностей.
Карточка сделки
График оплат по сделке
  • Разработали инструмент для автоматического создания документов в сделках. Добавили возможность создать и сохранить шаблон с указанием определенных полей из сущностей crm, данные из которых впоследствии автоматически попадают в сформированный документ.
Шаблонизатор

Результаты работы

  • Ежедневный обмен данными между 1С и Битрикс24 позволил компании оперативно обновлять информацию о платежах и задолженностях, что сократило риск ошибок со стороны менеджеров отдела продаж.

  • Внедрение отчетов по клиентам, финансам и конверсиям предоставило руководству более точные и своевременные данные для принятия стратегических решений. Это способствует более осознанному управлению бизнес-процессами со стороны топ-менеджеров компании.

  • Кастомизация карточки сделки, включая привязку объекта, позволила сотрудникам получать более полную картину по каждой сделке, с учетом всех важных параметров и задолженностей.

  • Модуль "Шахматка" в CRM облегчил работу с данными о квартирах. Персонал может легко фильтровать и настраивать просмотр информации, что полезно при принятии решений и общении с клиентами.

Зачем строительной компании CRM?

Строительная отрасль, характеризующаяся инертностью и консервативностью, очень медленно внедряет цифровые технологии. Тем не менее, для успешного масштабирования этого бизнеса необходимо применение новых инструментов, в числе которых выделяется CRM.

С помощью CRM можно настраивать воронку продаж, собирать и анализировать данные о клиентах, добавлять информацию об объектах и сроках сдачи, а также определять ответственных за весь цикл продаж.

CRM позволяет:

  • Систематизировать бизнес-процессы.

  • Упростить коммуникации между отделами.

  • Обработать лиды.

  • Разработать программу лояльности и специальных предложений для различных групп клиентов.

  • Отслеживать весь цикл сделки: от подачи заявки на строительство до передачи ключей от квартиры покупателю.

  • Создавать аналитические отчеты, например, для планирования расхода строительных материалов.

Если вам нужна помощь в настройке CRM, специалисты компании informUnity готовы вам помочь.

Оставить заявку