Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: ООО «САС» — строительно-инвестиционная компания, основными направлениями деятельности которой являются организация и управление инвестиционными проектами в гражданском строительстве. На данный момент в портфеле компании находятся проекты по строительству жилых домов и таунхаусов, общей площадью 211 тыс. кв. м.
Наладили обмен данными между 1С и Битрикс24. Раз в день 1С передает информацию о платежах в Битрикс24, где затем пересчитываются и фиксируются такие данные, как, например, задолженность по сделкам.
Ежедневный обмен данными между 1С и Битрикс24 позволил компании оперативно обновлять информацию о платежах и задолженностях, что сократило риск ошибок со стороны менеджеров отдела продаж.
Внедрение отчетов по клиентам, финансам и конверсиям предоставило руководству более точные и своевременные данные для принятия стратегических решений. Это способствует более осознанному управлению бизнес-процессами со стороны топ-менеджеров компании.
Кастомизация карточки сделки, включая привязку объекта, позволила сотрудникам получать более полную картину по каждой сделке, с учетом всех важных параметров и задолженностей.
Модуль "Шахматка" в CRM облегчил работу с данными о квартирах. Персонал может легко фильтровать и настраивать просмотр информации, что полезно при принятии решений и общении с клиентами.
Строительная отрасль, характеризующаяся инертностью и консервативностью, очень медленно внедряет цифровые технологии. Тем не менее, для успешного масштабирования этого бизнеса необходимо применение новых инструментов, в числе которых выделяется CRM.
С помощью CRM можно настраивать воронку продаж, собирать и анализировать данные о клиентах, добавлять информацию об объектах и сроках сдачи, а также определять ответственных за весь цикл продаж.
CRM позволяет:
Систематизировать бизнес-процессы.
Упростить коммуникации между отделами.
Обработать лиды.
Разработать программу лояльности и специальных предложений для различных групп клиентов.
Отслеживать весь цикл сделки: от подачи заявки на строительство до передачи ключей от квартиры покупателю.
Создавать аналитические отчеты, например, для планирования расхода строительных материалов.
Если вам нужна помощь в настройке CRM, специалисты компании informUnity готовы вам помочь.