Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Настройка интеграции телефонии и CRM для банка

Росдорбанк
Все кейсы

Клиент: РосДорБанк — один из первых в стране частных отраслевых банков (организация работает с 1991 года). Банк является участником Государственной системы страхования вкладов и имеет рейтинг международного рейтингового агентства Moody`s Investors Service на уровне B3. Сегодня РосДорБанк предоставляет полный спектр финансовых услуг не только предприятиям из дорожной отрасли, но и из других секторов бизнеса: сельского хозяйства, транспорта, промышленного и жилищного строительства, торговли и военно-промышленного комплекса.

Задача

Представители “Росдорбанка” обратились к нам с задачей интегрировать основную АТС Avaya с Битрикс24. Будучи большой компанией с множеством сотрудников, клиент искал системного решения, которое бы позволило наладить связь между отделом продаж и CRM.  

Первое, что приходит на ум — нативная интеграция Avaya с Битрикс24. Однако создавать интеграцию с нуля — процесс дорогой и долгий, не всегда стоящий затраченных усилий. Чтобы сэкономить ресурсы с обеих сторон, мы предложили заказчику действовать на базе уже имеющегося у нас решения по интеграции Asterisk и Битрикс24

Как это работает

Схема взаимодействия Avaya и Битрикс24 строится следующим образом: Avaya обменивается данными с Asterisk, а Asterisk в свою очередь обменивается данными с Битрикс24, при этом все сотрудники продолжают работать на Avaya.

Изначально звонок поступает в Avaya, затем перенаправляется в Asterisk. Asterisk его регистрирует в Битрикс24 и направляет в очередь, операторы которой являются пользователями Avaya. Затем звонок возвращается в Avaya на соответствующего оператора.




























Получается, мы связываем Битрикс24 и Avaya за счет нашего модуля на FreePBX (ввиду требований заказчика мы воспользовались его коробочной версией). Это простое, рабочее решение, легкое в реализации и поддержке. 

У такого подхода есть как плюсы, так и минусы. Безусловно, поддержка сразу двух систем снижает отказоустойчивость. Но при этом, если одна из них выйдет из строя, другая останется рабочей. Если откажет Avaya, клиент всегда сможет работать через Asterisk. А в случае падения Asterisk можно просто отключить интеграцию и перенастроить маршруты на внутреннюю линию Avaya. 

Ценность решения еще и в том, что оно легко масштабируется: тем же способом можно интегрировать любую АТС по вашему выбору.

Помимо интеграции Avaya с Битрикс24 за счет Asterisk, мы выполнили проверку системы Битрикс24 и устранили выявленные ошибки, а также осуществили доработку Битрикс24 — добавили блок бизнес-процесса для загрузки файла из локальной сети на Диск Битрикс24.

Результаты работы

Интеграция телефонии с Битрикс24 позволила компании установить более эффективные каналы коммуникации. Сотрудники теперь могут легко и быстро связываться друг с другом и с клиентами непосредственно из CRM-системы, что повысило общую доступность и оперативность ответов. У менеджеров появилась возможность вести звонки, управлять данными клиентов и осуществлять все необходимые операции в одном месте. Это существенно упростило рабочий процесс и повысило производительность.


Отзывы

Оставить заявку