Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Агентство стратегических инициатив — российская автономная некоммерческая организация при Правительстве Москвы, созданная как площадка для интеграции усилий всех заинтересованных представителей общества, бизнеса и государства и реализации комплекса стратегических инициатив в экономической и социальной сферах.
Первоначальная обработка задач не имела структуры, не было группировки или четкого распределения обязанностей, что привело к неэффективности и потерям времени.
Отсутствие интеграции с Active Directory требовало ручной ввод и распределение данных о пользователях.
Существующий процесс обработки запросов на техническую поддержку нуждался в оптимизации для лучшей категоризации, а также оптимизации процесса назначения и распределения.
Сервис бронирования переговорных комнат нуждался в доработке, особенно в механизме уведомлений.
Произвести интеграцию с Active Directory.
Выполнить настройку следующих элементов: средств проактивной защиты, внешней (публичной) части Системы, разделов системы (скрытие неиспользуемых разделов, настройка раздела "Телефонный справочник"), бизнес-процессов, раздела бронирования переговорных комнат.
Произвели интеграцию с Active Directory: все новые пользователи автоматически заносятся в Битрикс24 и распределяются, согласно структуре компании.
Настроили экстранет-портал.
Провели консультации по средствам проактивной защиты Битрикс24.
Создали новый процесс — обращение в техподдержку (читайте подробнее: решение "Helpdesk на бизнес-процессах").
Кастомизировали телефонный справочник и настроили возможность выгружать данные в Excel.
Доработали механизм уведомлений для определенного типа события в сервисе Бронирования переговорных.
Эффективное управление пользователями. Автоматизированное поступление и организация пользователей благодаря интеграции с Active Directory.
Оптимизация процессов поддержки. Индивидуальные процессы технической поддержки улучшили управление и распределение запросов.
Оптимизация управления данными. Настройка телефонного справочника и возможности загрузки данных в Excel улучшили организацию хранения и использования данных.
Бесперебойное бронирование переговорных комнат. Настроенные уведомления повысили общую эффективность службы бронирования.