Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Доработка CRM и настройка телефонии для крупного застройщика

Синара девелопмент
Все кейсы

Клиент: «Синара–Девелопмент» - дивизиональный холдинг Группы Синара, создан в 2009 году. Компания занимается полным циклом строительства и реализации объектов недвижимости.

С какими проблемами столкнулся клиент?

Изначально у компании уже был Битрикс24, но со временем появились требования по доработке и усовершенствованию системы. Основной запрос был связан с необходимостью настройки CRM-системы и оптимизацией рабочих процессов в отделе продаж. В частности, ограничения существующей системы телефонии CISCO заставили клиента искать более эффективное решение. В первую очередь речь шла об ограничениях в настройках очереди вызовов, что препятствовало одновременному вызову всех операторов - важная функция для эффективной коммуникации.

Что мы сделали?

1. Создали доработку Шахматки. Клиент вносил в него все имеющиеся объекты с полным описанием и стоимостью. И когда один из менеджеров брал в работу объект, он становился недоступным для других.

Шахматка объектов недвижимости - наглядный инструмент контроля продаж

2. Разработали дизайн страниц портала.

синара1.JPG Кастомизированная вкладка Сделки

синара2.JPG Карточка сделки

3. Подключили телефонию CISCO:

  • реализовали интеграцию телефонии CISCO с Битрикс24;

  • настроили маршрутизацию входящих звонков;

  • настроили оборудование для работы колл-центра.

4. Настроили Интеграцию с 1С.

Настроили передачу данных из Битрикс24 в 1С для подготовки документации и договора продажи. Из Битрикс24 передаются данные о покупателе (паспорт, снилс, маткапитал, информация по ипотеке, информация про объект) а также реквизиты других участников сделки.

Интеграция была настроена следующим образом: на стадии сделки “Подготовка договора” данные передавались в 1С и там формировался договор.

5. Подключили Астериск.

Изначально у клиента была телефония CISCO, но она не устраивала клиента по ряду причин. Основная - это ограничение по настройкам очереди звонков (нельзя звонить всем операторам сразу).

В ходе работ были настроены логи и подключены все филиалы. Также мы настроили телефоны, помогли с настройками сетевого оборудования и телефонных аппаратов.

6. Выполнили доработку “Я дежурный”. Смысл - организовать рабочие процессы для офиса продаж на небольшой стройплощадке, где есть только одно рабочее место для менеджера (портал и телефон). Механизм доработки следующий: есть кнопка на портале Битрикс24 - Я дежурный. Когда сотрудник ее нажимает, срабатывает автоматизация, которая регистрирует дежурного на текущий номер телефона и все звонки направляются к нему.

7. Техподдержка. В данный момент мы сотрудничаем с клиентом, осуществляем техподдержку: интеграция и настройка с 1С, настройка CRM-системы и бизнес-процессов, автоматизация, поддержка телефонии Asterisk и Cisco, поддержка приложения Profibase-Шахматки.

8. Отчеты. Также мы создали несколько кастомных отчетов для аналитики работы отдела продаж.

Рабочий стол со списком отчетов о деятельности отдела продаж

Результаты работы

1. Улучшение работы с объектами за счет доработки "Шахматка", позволило избежать производственных ошибок и повысить эффективность работы сотрудников.

2. Внедрение телефонии Asterisk позволило значительно улучшить управлении звонками, обеспечило большую гибкость в настройках и расширило функциональность системы.

3. Интеграция с 1С позволяет передавать данные из Битрикс24 и избегать дублирования информации и ошибок, связанных с ручным вводом данных. Это  повышает точность и способствует сокращению времени на обработку документов.

4. Внедрение доработки "Я дежурный" упрощает рабочие процессы и обработку звонков в офисе продаж и на стройплощадке с ограниченным числом рабочих мест.



Отзывы

Оставить заявку