Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Ortiz — компания с 60-летним опытом работы в металлургической индустрии. На заводе, расположенном в городе Кордова, Аргентина, производятся трубы и стальные профили как для общего, так и для узкоспециального назначения.
Основная задача заключалась в том, чтобы организовать обмен информацией между SAP и Битрикс24, который планировалось использовать в качестве новой CRM системы. Все изменения в SAP должны были фиксироваться в Битрикс24 и наоборот.
В качестве решения был разработан механизм синхронизации, который позволяет Битрикс24 подключаться к SAP через BAPI (методы BAPI реализованы специалистами Заказчика) и получать данные о новых клиентах, заказах, изменениях, финансовых документах и другую необходимую информацию. Полученные данные обрабатываются внутри Битрикс24: происходит создание или изменение необходимых сущностей CRM, а также сохранение файлов.
В итоге был разработан модуль со следующей функциональностью:
Импорт товаров из SAP в Товары CRM с заполнением характеристик. Необходимые дополнительные поля создавались непосредственно в процессе, так как весь набор данных не был известен заранее.
Импорт контактов и компаний из SAP в CRM с заполнением контактных данных и сохранением связей и ответственных.
Импорт адресов доставки для компаний. Для хранения в CRM была использована сущность «Данные компании» с пользовательскими полями.
Импорт сделок, предложений и счетов в стандартные сущности CRM с сохранением привязки к компаниям и ответственным сотрудникам, сохранение товаров в каждой сущности.
Импорт доставок. Была создана новая сущность со своим набором полей, реализованы страницы списка и детального просмотра, добавлен пункт в меню CRM. При импорте сохраняется привязка к компаниям, сделкам, счетам и ответственным сотрудникам. Для удобного просмотра в связанных сущностях добавлены новые закладки со списком доставок.
Обмен документами c SAP. Для передачи документов в CRM используется Email. SAP отправляет письмо с вложением на специально выделенный адрес, CRM получает письмо через стандартный модуль почты и на основании анализа названия файла прикрепляет его к сделке. Для хранения документов была создана новая сущность и выведена в закладки карточки сделки.
Трудность синхронизации заключалась в том, что для получения всех данных по одной записи из SAP необходимо выполнить до 4 запросов (список ID, детальные данные, связи и так далее). В результате потребовалось несколько недель на перенос в продуктив всех данных, накопленных с 1990 года.
Компания получила синхронизированную и эффективную систему, обеспечивающую согласованность и актуальность данных в SAP и Битрикс24, что в конечном итоге способствовало созданию единой эффективной операционной среды.