Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
При работе с Битрикс24 неизбежно возникают разного рода вопросы. Они могут быть как простыми, так и не очень. Какие темы в вашей работе с Битрикс24 вызывают трудности? Расскажите нам в чате, и мы попробуем помочь. За консультацию денег не просим ;)
Если вы только начали работу в Битрикс24, то скорее всего вас будут интересовать ответы на такие вопросы: как настроить Битрикс24, как подключить телефонию, как правильно настроить CRM, как работать с задачами и другие актуальные для начинающих пользователей вопросы.
Если вы с Битрикс24 уже не первый месяц, то круг интересов меняется. Например, вас может заинтересовать интеграция с 1С, ограничения коробочной версии с целью доработки, настройка бизнес-процессов, и многое другое, что не лежит на поверхности.
Можно в лучших традициях - пойти и погуглить :) Но на своем опыте можем сказать, что это не лучший выход - информация в интернете устаревает, да и в принципе зачастую заводит в такие дебри, из которых потом едва выбираешься.
Поэтому, в первую очередь мы советуем обратиться к официальным источникам. Например, на вашем портале, в разделе Поддержка (иконка с вопросом в правом верхнем углу) есть подборка с описанием функциональности штатных инструментов Битрикс24. К слову, контент в этом разделе зависит от того, на какой странице вашего Битрикс24 вы находитесь.
Также, для коммерческих тарифов Битрикс24 доступны консультанты от вендора. Они прекрасно справляются с простыми вопросами по штатной функциональности. Для того, чтобы написать им, необходима активная лицензия Битрикс24.
Но бывает так, что этого оказывается мало: либо вопрос оказывается срочным или специфическим, либо заниматься самообразованием вам не позволяет дефицит времени. В этом случае бывает полезно иметь консультантов, готовых прийти на помощь в нужную минуту. И если вы ищете именно это, то вы нашли что искали — мы готовы оказывать такую поддержку на регулярной основе! Мы предлагаем сервисные пакеты, которые наряду с консультациями включают решение вопросов любого уровня сложности, возникающих в процессе вашего погружения в Битрикс24.
Бывает так, что в команде есть один или несколько человек, понимающие пользу от инструмента и как конкретно ее извлекать (если вы читаете эти строки — то вполне вероятно, что вы один из них), а остальные коллеги не торопятся с освоением. Не спешите их винить в этом — в том, что большинство людей по своей природе консервативны, они не виноваты. Первым делом, нужно понять, как им можно помочь — объяснить выгоду, “продать” идею и помочь освоиться. Будет хорошо, если у вас в коллективе найдется человек, который сможет заниматься этим изнутри, но если рук не хватает — готовы помочь мы. Обучение пользователей Битрикс24, сопровождение внедрения продукта — это то, на чем мы специализируемся.
А если вы дочитали до этого момента, то вас ждет специальный бонус — бесплатная консультация и решение самого наболевшего вопроса. Напишите нам прямо сейчас, и вы сможете оценить наш уровень сервиса на личном опыте!