Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
В отдельных случаях обычной технической поддержки Битрикс24 в рабочее время недостаточно. Ряд бизнесов работает круглосуточно, обслуживая заявки клиентов, и остановка сервиса CRM может привести к большим потерям. С целью поддержки работоспособности критичных сервисов в режиме 24/7 мы запустили услугу круглосуточной поддержки Битрикс24.
Здесь мы расскажем в деталях, что это за услуга и как она работает — но подозреваем, что у вас могут появиться уточняющие вопросы, на которые мы с радостью ответим в нашем чате!
Спрос на круглосуточную поддержку Битрикс24 чаще всего возникает у интернет-магазинов, крупных торговых и сервисных компаний, а также компаний, оказывающих услуги в различных часовых поясах. Чаще всего эти компании уже используют коробочный Битрикс24 и не имеют возможность осуществить его круглосуточную поддержку самостоятельно. Впрочем, иногда интерес к поддержке 24/7 возникает и у пользователей облачного Битрикс24 с настроенным рядом процессов, которые могут давать сбои в часы высокой нагрузки (например, у развлекательных сервисов — в праздники и на выходных, и т.д).
Конечно, заказывая услугу круглосуточной поддержки Битрикс24, не стоит рассчитывать на то, что наша команда работает в полном составе без праздников и выходных. Основная задача поддержки 24/7 — это максимально быстро вернуть Битрикс24 в рабочее состояние в случае возникновения внештатной ситуации. Поэтому, как правило, ночью и в праздники из всей команды дежурит один инженер, которому можно дозвониться по номеру горячей линии (выдается в контракте вместе с кодом авторизации, уникальным для каждого клиента).
После регистрации инцидента (в момент звонка клиента на горячую линию автоматически создается соответствующая задача) инженер сразу приступает к устранению проблемы. Как правило, он собирает данные для дальнейшего устранения первопричины, и определяет способ, позволяющий быстро вернуть систему в работоспособное состояние. Его задача — запустить сервис и обеспечить стабильность до начала рабочего дня, чтобы уже вместе с командой продолжить работу над причиной и устранить ее, не допустив повторения сбоя в будущем.
Чаще всего в нашей зоне ответственности находится Битрикс24 и серверное ПО окружения. Инженер обладает навыками системного администрирования, чтобы с помощью анализа логов локализовать проблему, не дожидаясь помощи команды. Иногда по договоренности с клиентом в зону нашей ответственности попадают другие сервисы — например, телефония, отдельные узлы сети (маршрутизаторы) и т.д.
Обычно пакет круглосуточной поддержки Битрикс24 включает определенное число таких обращений в месяц. Мы стараемся сделать услугу доступной для всех, поэтому для случаев, где по каким-то причинам ожидается большее число обращений, чем входит в пакет изначально, мы готовы согласовать отдельные условия.
По статистике, 99% обращений в круглосуточную поддержку Битрикс24 решается в течение получаса с момента обращения, поэтому если вы ищете качественную поддержку 24/7 — вы нашли, что искали! Расскажите нам о вашем бизнесе и о ваших процессах, чтобы мы принесли вам максимум пользы.