Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Это приложение предназначено для всех пользователей Битрикс24 (как облачных, так и коробочных редакций), которые хотят связать CRM с телефонией на базе Asterisk.
Принцип его работы основан на прямой интеграции, мы не используем в процессе промежуточных решений (таких, например, как SIP коннектор или другую прослойку в виде виртуальной АТС, плагинов для Chrome или других вспомогательных программ).
Основная задача интеграции CRM с телефонией — передавать информацию о звонках с АТС в Битрикс24. Это подразумевает следующие сценарии работы:
поиск ответственного оператора в CRM при поступлении звонка;
переадресация звонка дальше по диалплану или на мобильный телефон сотрудника, если звонок не будет отвечен;
автоматическое создание лида, если в CRM еще нет сущности с таким же номером телефона;
автоматическое открытие карточки до поднятия трубки и сворачивание карточки, если оператор не берет трубку;
автоматические создание события с информацией о звонке и записью разговора для Лида, Контакта или Компании;
для оператора — возможность осуществлять вызов на АТС, кликнув на номер в CRM (Click to Call), а для клиента — заказать обратный звонка с сайта через виджет Битрикс24.
Также реализована поддержка очередей и групп вызовов на стороне Asterisk и предусмотрены гибкие возможности по настройке входящих и исходящих маршрутов.
Из дополнительных фишек и бонусов есть возможность:
попросить абонента оценить качество работы оператора по завершении разговора;
связать с CRM аналитикой;
отображать имя клиента из портала на дисплее телефона/софтфона
создавать задачи для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам;
подключать виджеты к различным линиям АТС.
В основе лежит новое API Битрикс24 для телефонии. В отличие от прежней схемы подключения с использованием SIP-коннектора:
текущая схема:
дает выигрыш во времени установления соединения порядка 3-5 секунд.
Вся телефония остается на стороне Asterisk, при этом для общения вы будете использовать те же SIP-аппараты или софтфоны, что и до интеграции. На рабочих местах ничего перенастраивать не нужно.
Если до этого ваш Asterisk был интегрирован через SIP-коннектор, придется подключить телефоны напрямую к Asterisk, а голосовая связь в браузере станет недоступна — как исходящие, так и входящие будут обрабатываться SIP-телефоном или внешним софтфоном.
В процессе работы Битрикс24 получает команды напрямую от Asterisk, что избавляет от использования внешних программ и браузерных плагинов, которые создают дополнительные ограничения и потенциальную нестабильность.
Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
Функциональность: вместе с приложением вы приобретете целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Для 2-х пользователей с дополнительными номерами приложение доступно без оплаты. Для расширения по пользователям необходимо приобрести лицензию.
Стоимость лицензии зависит от вашего тарифа Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев |
---|---|---|
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 | 21 492 |
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 | 29 000 |
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 | 47 000 |
Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity,
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Со стороны Битрикс24 — любой тарифный план в облаке (включая бесплатный); установленный модуль REST и доступность обновлений в коробке.
Со стороны Asterisk — установленный FreePBX версии 13+.
Также мы разработали специальную Enterprise версию модуля для инфраструктур закрытого типа. Такое решение подойдет тем, кому принципиально важно, чтобы все взаимодействие оставалось внутри локальной сети.
Enterprise версия приобретается один раз и не предполагает помесячной оплаты. Стоимость решения включает в себя установку и гарантийную поддержку в течение года. Корпоративный модуль не подлежит автоматическим обновлениям, однако пользователь может запросить их самостоятельно. Стоимость решения доступна по запросу. Напишите нам, чтобы узнать детали.
FreePBX — безусловный лидер по количеству пользователей среди систем управления Asterisk. Также для нас важно, что FreePBX позволяет создать модуль, достаточно простой в установке и настройке.
Установить приложение в ваш Битрикс24;
Задать необходимые настройки сетевого оборудования, согласно таблице;
Установить модуль для FreePBX;
Настроить модуль для связи с Битрикс24;
Внести изменения в текущие диалпланы.
Процесс установки и настройки модуля подробно описаны в инструкции по установке.
Также вы можете посмотреть весь процесс установки в этом скринкасте:
Установите приложение Интеграции Битрикс24 с Asterisk и попробуйте новую версию модуля. Мы переработали интерфейс (теперь все настройки видны на едином дашборде), сделали новую систему оповещения и добавили подсказок, чтобы работать с модулем было еще проще.
Процесс установки и настройки модуля подробно описаны в инструкции по установке.Если у вас есть дополнительные вопросы по интеграции, загляните в FAQ или задайте их нам напрямую.