Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Битрикс24. Бостон: обзор обновления CRM Битрик24

Все статьи

Роботизация бизнеса

Главная новинка сезона — новый инструмент Роботизации бизнеса

Не секрет, что бизнес-процессы — один из самых сложных инструментов автоматизации. Не в последнюю очередь это связано со специфическим конструктором, который позволяет при наличии определенных навыков создать и запустить бизнес-процесс, но отследить его исполнение в реальном времени уже не получится. 

Теперь работать с бизнес-процессами будет гораздо проще. Специалисты Битрикс24 визуализировали процесс создания БП по принципу представления стадий воронки продаж или задач в канбане и сделали новый инструмент максимально простым и понятным, чтобы предприниматели и сотрудники любого уровня могли самостоятельно автоматизировать свою работу.

При этом сотрудники могут запустить бизнес-процесс как с компьютера, так и со смартфона, и отслеживать выполнение задания в режиме реального времени: например, руководитель сможет увидеть, на каком этапе зависло согласование нужного документа и быстро исправить ситуацию.

CRM

Второе по масштабности обновление коснулось CRM. Компания полностью переформулировала свой подход к CRM-формам и представила множество новинок.

Дизайнер форм. Теперь формы можно редактировать не только на уровне кода, но и с помощью визуального редактора. Вы можете выбрать один из 20 готовых сценариев и настроить его по своему усмотрению: прозрачность, шрифт, фон, количество и название полей и так далее. 

Процессор CRM-форм. Обновился и внутренний "движок": он обеспечивает мгновенную загрузку форм, отвечает за выполнение любой заданной бизнес-логики, полную совместимость с мобильными устройствами, сохранение данных пользователя, даже если форма не отправилась, постраничный просмотр для длинных форм и вывод одной формы несколько раз на странице.

Персонализированные формы. Теперь Битрикс24 дает возможность отправить клиенту ссылку на персональную CRM-форму по СМС, в чате или по почте, разослать форму предзаказа по текущей базе клиентов и даже устроить опрос NPS. Для этого нужно лишь настроить соответствующего робота в CRM, и система сама подставит имеющиеся данные в форму.

Объединение сделок и устранение дублей. Если клиент сначала позвонил по телефону, а потом написал в чате, система создает две разные сделки. Теперь такие повторные сделки легко объединить, сохранив всю историю в одной карточке CRM. К тому же появился специальный робот, который запускается раз в неделю, ищет дубли и предлагает менеджеру объединить их автоматически или выбрать нужные сделки вручную.

Расширяется и применение технологий искусственного интеллекта (AI) в рамках CRM. Теперь AI достаточно 2000 закрытых лидов или сделок, чтобы обучиться на ваших данных и определить ключевые факторы, влияющие на выигрыш сделки. AI Скоринг автоматически заполнит поле "Вероятность" и будет самостоятельно обновлять этот показатель. Эта функция позволяет значительно уточнить финансовое прогнозирование.

Задачи и Проекты

В Задачах появился новый чек-лист, который может стать альтернативой подзадачам. Теперь каждому пункту чек-листа можно назначить своего ответственного и наблюдателя, дать подробное описание, подгрузить файлы и изображения. У одной задачи может быть много разных чек-листов, а чтобы сэкономить время на их создание, можно заранее создать несколько шаблонов и добавлять их в задачу из общего списка.

Также появилась возможность создать шаблон на основе уже готового проекта и использовать его внутри своего Битрикс24, а также импортировать/экспортировать проекты между разными Битрикс24. На основе готового проекта в шаблон переносятся структура задач, причастные сотрудники, файлы, комментарии и роботы. При этом вы можете выбрать, что именно вы хотите скопировать. 

Интеграции

На этот раз компания представила две важные интеграции: с Авито и Microsoft Active Directory SSO.

Авито — огромная торговая площадка со встроенным мессенджером. Раньше, если компания работала в Авито и Битрикс24 одновременно, сотрудникам приходилось переключаться между вкладками, коммуницировать с клиентами было сложно и неудобно. Теперь все входящие заявки от покупателей будут автоматически регистрироваться в CRM, а сотрудникам больше не нужно будет вручную переносить данные из Авито в Битрикс24. Это нативная интеграция, в связи с чем для подключения не понадобятся ресурсы разработки, а поддержку и регулярные обновления обеспечивают непосредственно Битрикс24 и компания Авито.

Microsoft Active Directory и раньше можно было интегрировать с Битрикс24, однако теперь вам не потребуется открывать внешний доступ к AD. С помощью новой интеграции пользователи и структура компании, настроенные в AD, синхронизируются с Битрикс24, вход в Битрикс24 осуществляется с логином и паролем AD, а при отключении пользователя в AD он автоматически теряет доступ и к Битрикс24.

Управление стрессом

Бонус :). Битрикс24 ратует не только за здоровый образ жизни, но и здоровый образ работы, и представляет новый инструмент контроля за уровнем стресса. Это первый в мире бизнес-сервис, который умеет следить за напряжением психики. Достаточно просто приложить палец к камере смартфона на две минуты — приложение проанализирует вариабельность сердечных ритмов и покажет уровень стресса. Сотрудник может поделиться этой информацией с коллегами в своем профиле и посмотреть на уровень стресса своих коллег, а руководитель, в свою очередь, получает возможность определить, кто из сотрудников находится в зоне риска и какой отдел нуждается в оптимизации. 

Безусловно, на этом список обновлений не заканчивается. Появилась новая База знаний (удобная замена корпоративной Wiki), которая теперь поддерживает инструменты мультимедиа, коллективное создание контента и позволяет распределять права на доступ. 

В Сквозной аналитике появилась возможность отследить весь путь клиента и определить точную стоимость сделки из цепочки каналов. 

Компания обещает выпустить более 20 готовых шаблонов CRM для разных отраслей и видов бизнеса, а также поддерживать импорт-экспорт готовых CRM между разными Битрикс24. 

Еще одна отличная новость — Маркетплейс по подписке. За ежемесячную абонентскую плату вы получите доступ ко всем дополнительным решениям из маркетплейса приложений Битрикс24. 

А также: обновление интеграции с 1С, новые возмозможности интеграции WhatsApp, встроенная интеграция с WeChat, возможность добавить несколько номеров на канал в коллтрекинге, Наставник для помощи при внедрении, новые отчеты в CRM-аналитике, новые сегменты в CRM-маркетинге, динамические блоки в конструкторе сайтов и обновления продаж через SMS в Центре Продаж. 

Изменение тарифов

Недавно Битрикс24 изменил тарифную сетку: остался один бесплатный тариф, появилось два специальных и два бизнес-тарифа. 

Многие новые фичи будут доступны всем тарифам без исключения, хотя некоторые ограничения, конечно, есть.

Компания по-прежнему придерживается принципа непрерывного выпуска обновлений, и прогнозирует такой таймлайн:

Впечатляет? Нас тоже. Если вы хотите протестировать эти и многие другие возможности Битрикс24, установите портал бесплатно и воспользуйтесь нашей инструкцией о том, как активировать полнофункциональный демо-режим на 30 дней. 

Кравченко

Автор статьи: Елизавета Кравченко