Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
О приложении:
Центр управления телефонией — это приложение по управлению FreePBX из вашего Битрикс24. Никогда еще управлять АТС не было так просто — больше не нужно ждать технических специалистов, чтобы добавить пользователя, изменить очередь или настройки распределения вызовов.
Приложение дает возможность:
работать с FreePBX в специальном интерфейсе Битрикс24;
управлять очередями: определять, как будут обрабатываться входящие вызовы, кто будет принимать звонки и что делать, если никто не успел ответить на звонок за отведенное время;
подключить одного или нескольких провайдеров и выбирать, с какого номера будут выполнять звонки отдельно взятые сотрудники.
Для работы приложения потребуется Asterisk с FreePBX (13 версия или выше), установленный на сервере или в облаке.
7. Перейдите на вкладку Операторы:
8. Перейдите на вкладку Номера:
- оператора: в этом случае звонок будет направлен операторам;
- очередь: звонок будет направлен в очередь (про очереди см. п.8);
- завершение звонка: выбрав этот вариант, вы не сможете принимать входящие вызовы на данный номер;
9. Перейдите на вкладку Очереди и настройте процесс обработки входящих звонков:
- Ring All — звонок будет направлен сразу на всех свободных операторов;
- Linear — звонок будет направлен поочередно указанным операторам, начиная с первого;
- RR Memory — звонок направляется поочередно указанным операторам, начиная с того, кто следует за последним принявшим вызов из очереди;
- ожидание в очереди (время на подъем трубки в очереди);
- ответ оператора (время на подъем трубки оператором);
- постобработка (минимальное время между завершенным и новым звонком);
Как купить?
Приложение находится на этапе тестирования и бесплатно для пользователей. Разработчик оставляет за собой право ввести плату за использование приложения после завершения этапа тестирования.
Если у вас остались вопросы о том, как всё работает, пишите нам в чате, и мы с радостью на них ответим.