Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Центр управления телефонией в CRM Битрикс24

Все статьи

О приложении:

Центр управления телефонией —  это приложение по управлению FreePBX  из вашего Битрикс24. Никогда еще управлять АТС не было так просто — больше не нужно ждать технических специалистов, чтобы добавить пользователя, изменить очередь или настройки распределения вызовов.

Приложение дает возможность:

  • работать с FreePBX в специальном интерфейсе Битрикс24; 

  • управлять очередями: определять, как будут обрабатываться входящие вызовы, кто будет принимать звонки и что делать, если никто не успел ответить на звонок за отведенное время;

  • подключить одного или нескольких провайдеров и выбирать, с какого номера будут выполнять звонки отдельно взятые сотрудники.


Установка и настройка приложения:

Для работы приложения потребуется Asterisk с FreePBX (13 версия или выше), установленный на сервере или в облаке.

1. Скачайте и установите модуль на вашем FreePBX.

2. Выполните настройки сети.

3. Установите приложение Центр управления телефонией (напишите нам) в Битрикс24.

4. На вкладке Настройка приложения введите следующие данные:

  • Адрес FreePBX

  • SIP-порт
5. Примените настройки, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу панели приложения (если кнопка активна, то есть не примененные настройки).

6. Если статус подключения отображает «Отключено», проверьте, корректно ли введен адрес FreePBX.

7. Перейдите на вкладку Операторы: 

  • в поле Операторы добавьте операторов из вашего списка сотрудников; 

  • в поле Внешний номер выберите номер, с которого оператор будет совершать звонки;

  • в поле Очередь выберите тип очереди (подробнее про очереди см. п.8);

  • при необходимости удалите/измените поля;

  • примените настройки (см. п.4).

    8. Перейдите на вкладку Номера:

  • добавьте провайдера в поле Подключенные провайдеры справа;

  • слева, в поле Внешний номер введите номер телефона, который вам предоставил провайдер;

  • в поле Направить вы можете направить звонок на:

         - оператора: в этом случае звонок будет направлен операторам;

         - очередь: звонок будет направлен в очередь (про очереди см. п.8);

         - завершение звонка: выбрав этот вариант, вы не сможете принимать входящие вызовы на данный номер;

  • в поле Провайдер вы можете выбрать (или удалить при необходимости) провайдера; 

  • примените настройки (см. п.4).





    9. Перейдите на вкладку Очереди и настройте процесс обработки входящих звонков:

  • нажмите на кнопку Добавить и введите название очереди (например: Входящие звонки или Поддержка);

  • введите внутренний номер очереди (обратите внимание: после создания его нельзя будет изменить);

  • выберите операторов, которые будут принимать вызовы;

  • выберите стратегию распределения звонков:

         - Ring All — звонок будет направлен сразу на всех свободных операторов;

         - Linear — звонок будет направлен поочередно указанным операторам, начиная с первого;

         - RR Memory — звонок направляется поочередно указанным операторам, начиная с того, кто следует за последним принявшим вызов из очереди;

  • задайте таймауты — время в секундах на следующие действия: 

          - ожидание в очереди (время на подъем трубки в очереди);

          - ответ оператора (время на подъем трубки оператором);

          - постобработка (минимальное время между завершенным и новым звонком);

  • выберите, куда будет направлен неотвеченный вызов по истечении таймаута: в другую очередь, выбранному оператору или Завершить звонок; 
  • примените настройки (см. п.4).

 

Как купить?

Приложение находится на этапе тестирования и бесплатно для пользователей. Разработчик оставляет за собой право ввести плату за использование приложения после завершения этапа тестирования.

Если у вас остались вопросы о том, как всё работает, пишите нам в чате, и мы с радостью на них ответим.


Борщева

Автор статьи: Анастасия Борщева