Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Организация работы техподдержки в Битрикс24

Helpdesk на бизнес-процессах
Все кейсы

Проблема: Обращения в техподдержку не систематизированы и теряются.

Решение

1. Создаем группу “Техподдержка” и приглашаем туда всех специалистов, оказывающих соответствующие услуги. 

2. Выстраиваем канбан задач группы, включающий следующие стадии: Создано, Принято в работу, Уточняется, Выполнено. 

3. Создаем бизнес-процесс, доступный для запуска из Живой ленты. При запуске процесса пользователь выбирает тип обращения, указывает описание и желаемый срок решения. Далее сотрудник из группы Техподдержка берет обращение в работу, после чего создается задача в группе Техподдержка.

Если исполнитель пишет комментарий к задаче, то статус задачи в канбане меняется на Уточняется. Выполнив задачу, исполнитель нажимает кнопку Завершить, и задача попадает в колонку Выполнено. На этом процесс завершается. Руководитель техподдержки отслеживает обращения в канбане задач группы. 

4. Для запуска процесса из мобильного приложения создаем служебную учетную запись сотрудника Техподдержки. Любой пользователь может отправить ему сообщение, что инициирует запуск бизнес-процесса. Текст сообщения подставляется в описание задачи Техподдержки, срок в этом случае задается на основании предварительной настройки (+5 рабочих дней к дате создания задачи).

Схема бизнес-процесса:

схема бизнес-процесса


Исполнение бизнес-процесса на портале:

скриншот обращения в техподдержку

Инициализация процесса обращения в техподдержку

скриншот принять или отклонить обращение

Принять / Отклонить обращение

скриншот обращения, принятого в работу

Обращение принято в работу

скриншот канбана задач группы техподдержки

Канбан задач группы техподдержки

скриншот карточки задачи

Внутренний вид карточки задачи

скриншот задачи в колонке Выполнено

Задача выполнена

Оставить заявку