Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
1. Модуль интеграции с Asterisk выступает посредником между Avaya и Битрикс24: Avaya обменивается данными о звонках с Asterisk, а Asterisk, в свою очередь, обменивается данными с Битрикс24. При этом сотрудники продолжают работать с Avaya, как привыкли.
2. Изначально звонок поступает в Avaya, затем перенаправляется в Asterisk. Asterisk его регистрирует в Битрикс24 и направляет в очередь, операторы которой являются пользователями Avaya. Затем звонок возвращается в Avaya на соответствующего оператора. Все данные о звонках фиксируются в карточке CRM.
3. Тем же способом можно интегрировать любую АТС. Решение может быть реализовано как с облачной, так и с коробочной версией модуля интеграции с Asterisk — всё зависит от требований заказчика. Единственное требование — наличие любой активной лицензии в Битрикс24.
Если у вас есть вопросы по интеграции Avaya с Битрикс24, напишите нам. Наши специалисты помогут вам выбрать наилучшее решение для вашего бизнеса.