Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: Бострада - агрегатор грузоперевозок по России.
В компании отсутствовал удобный способ оплаты услуг для клиентов. Долгие и запутанные процессы оплаты приводили к задержкам в поступлении средств от клиентов. Отсутствовала эффективная система мониторинга платежей, что увеличивало количество просроченных платежей и приводило снижению контроля над финансовыми операциями со стороны руководства компании. Менеджеры вручную формировали ссылку на оплату, мониторили оплаты и вбивали данные об оплате в сделки CRM. Количество клиентов росло, а эффективность отдела продаж падала. Поэтому руководство компании решило автоматизировать эти процессы, чтобы менеджеры освободили время на выполнение своих основных обязанностей.
Разработали приложение, которое позволяет генерировать ссылку на оплату товаров из сделки.
Реализовали бизнес-процесс изменения стадии сделки в зависимости от статуса платежа в платежной системе Qiwi;
Настроили отправку смс-уведомлений клиенту с ссылкой на оплату счета.
В CRM-системе установлено приложение, которое позволяет генерировать ссылку на оплату счета прямо в карточке сделки.
Менеджер отправляет счет клиенту. Счет приходит в виде смс-сообщения.
По ссылке в счете у клиента открывается форма оплаты Qiwi.
Клиент оплачивает услугу, и, если оплата прошла успешно, в CRM-системе меняется статус сделки на “счет оплачен”.
Автоматизация процесса онлайн-оплаты услуг заказчика значительно упростила взаимодействие с клиентами и сократила временные затраты менеджеров на отправку счетов и контроль оплаты.
Интеграция с платежной системой Qiwi обеспечила широкий выбор способов оплаты, что повысило удобство для клиентов компании. Кроме того, безопасность платежей была гарантирована благодаря функциональности Qiwi.
Благодаря отправке смс-уведомлений клиенты получают свои счета вместе со ссылкой на оплату. Таким образом, клиенты Бострада всегда в курсе текущего статуса своих платежей.
Благодаря приложению для генерации ссылки на оплату повысилась скорость обработки заказов сотрудниками компании, а также сократилось количество операционных ошибок.
Появление удобных опций оплаты улучшило клиентский опыт, сделав процесс оплаты более простым и доступным. Автоматизация процессов позволила сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, увеличив эффективность и производительность отдела продаж.