Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Innovative People

Все кейсы

О клиенте

Innovative People — группа компаний, предоставляющая комплексные услуги в сфере информационных технологий. Компания занимается ИТ-аутсорсингом, заказной разработкой, доработкой систем и поддержкой бизнес-приложений.

16 лет опыта на рынке, 400+ успешных проектов, 450+ сотрудников

Основная функциональность проекта

Бизнес-процессы, Живая лента, Группы и проекты, Чаты, График отсутствий, Задачи 

Проведенные работы

Разработка на базе Битрикс24, Интеграция с 1С, Интеграция с внешними системами

Детали кейса

Задача:

Компания начала активно расширяться, стало больше сотрудников и клиентов, и было принято решение оформить коробочный Битрикс24 в корпоративном стиле. Нужно было изменить полностью цвета под брендбук компании, выполнить кастомизацию вкладок и карточек сотрудников, обеспечить эффективность внутренних коммуникаций между отделами. Также клиенту требовалось изменить процесс обмена информации о сотрудниках между 1С и Битрикс24 на более универсальный.


Что сделали

  1. Создали верстку страниц портала в соответствии с корпоративным стилем компании.

  2. Доработали личную карточку сотрудника. Добавили новые вкладки:

    • Рабочая. Вкладка содержит дополнительную информацию о сотруднике: компетенционную, контактную и кадровую. Были созданы подсказки, которые отображают историю изменения поля, отсортированную по дате изменения.

    • Аутсорсинг. Кастомная вкладка: создана для сотрудников, которые работают на аутсорсе. Она содержит данные о сотруднике и финансовую информацию.

    • Техника. Вкладка содержит информацию о закрепленной за сотрудником технике.

    • История. Любой сотрудник, имеющий доступ к этой вкладке может оставить комментарий.

    • Скамейка. Вкладка содержит информацию о сотруднике, который задействован/не задействован в данный момент на проектах.Кастомизированная карточка сотрудника

      Кастомизированная карточка сотрудника

  3. Кастомизировали Главную страницу. Были добавлены блоки:

    • Баннер. Добавили слайдер с картинками, которые могут ссылаться на любую страницу портала, раздел или на внешний ресурс.Главная страница

      Главная страница

    • Новости. В блоке элементы сортируются по дате добавления: слева направо. Если новость является важной, то при создании добавляется надпись: «Важная новость».Блок новости

      Блок новости

    • Сервисы и заявки. Создали информационный блок ссылок на бизнес-процессы.

    • Новые сотрудники. Информация по кадровым изменениям отображается на главной странице в блоке Новые сотрудники в виде слайдера.

    • Фото и видео галереи. Здесь хранятся все фото и видеоматериалы компании. На главной странице выводятся два слайдера в ряд: фотоальбом и видеоальбом.Блоки Сервисы и заявки, Новые сотрудники, Фото- и Видео-альбом

      Блоки Сервисы и заявки, Новые сотрудники, Фото- и Видео-альбом

  4. Настроили бизнес-процессы. Все процессы реализованы со статусами и имеют созависимые поля.

    • Выход нового сотрудника. При запуске процесса ставятся задачи, и, в зависимости от их типа, назначаются ответственные сотрудники. Если редактируется какая-то информация в задачах, то другим сотрудникам приходят уведомления об изменениях. Если выход сотрудника на работу отменился, то БП завершается и автоматические все задачи закрываются. Карточка БП Выход нового сотрудника

      Карточка БП Выход нового сотрудника

    • Заказ справки. Когда запускается бизнес-процесс, то в зависимости от типа запроса, ставится задача на ответственного сотрудника. После, в зависимости от статуса выполнения задачи, БП переходит в статус Справка готова, либо меняется ответственный сотрудник, который заканчивает процесс. В конце запускается процесс оценки выполнения заказа справки.Карточка БП Заказ справки

      Карточка БП Заказ справкиБизнес-процесс Заказ справки

      Бизнес-процесс Заказ справкиКарточка задания Взять заявку в работу

      Карточка задания Взять заявку в работуБизнес-процесс оценка выполнения заказа справки

      Бизнес-процесс оценка выполнения заказа справки

    • Обращение в техническую поддержку. Настроили интеграцию с системой учета обращений в техническую поддержку GLPI. Интеграция позволяет запрашивать данные из GLPI и отображать их в Битрикс24.

  5. Выполнили загрузку всех пользователей через CSV-файл. Был создан дополнительные модуль для загрузки сотрудников.

  6. Во вкладке Задачи была сделана отдельная кнопка «Выход из задачи». Ответственный, соисполнитель и наблюдатель могут выйти из задачи, и тогда в качестве ответственного назначается постановщик.

  7. Настроили интеграцию между 5 базами данных 1С и Битрикс24. У компании в 1С подключено пять баз данных сотрудников с различными юридическими лицами и в Битрикс24 у каждого сотрудника есть карточка с данными: персональными, контактными, компетенционными и кадровыми. Для поддержания актуальной информации в карточке сотрудника была выполнена настройка обращения Битрикс24 к базам данных 1С. Теперь раз в сутки в Битрикс24 обновляются поля с данными сотрудника. 

  8. Механизм работы:

    • осуществляется поиск сотрудника в базах 1С по ФИО сотрудника и наименованию юридического лица данного сотрудника
    • происходит сопоставление данных и обновление на стороне Битрикс24
Оставить заявку