Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

CRM для производства и предприятий

Invisiline
Все кейсы

Клиент: Invisiline - компания занимается разработкой невидимых щелевых диффузоров под шпаклевку. Изделия применяются в системах вентиляции, кондиционирования, конвекции радиаторов и в каминах. Производитель, проверенный временем — более 300 реализованных проектов.

С какими проблемами столкнулся клиент?

  • У компании не было настроенной телефонии, процесс обработки входящих звонков оператора был затруднен. Терялась информация о клиентах, обработка заказов замедлялась.

  • Клиент использовал для подсчета товарных позиций формулы в Excel: менеджеру приходилось вручную добавлять значения параметров различных частей изделия. У каждой товарной позиции есть много параметров такие как: серия диффузоров, ширина, длина, цвет, тип заглушек. Из-за этого таблицы получались большими, процесс требовал много рутинной работы. Поэтому было принято решение автоматизировать процесс и создать калькулятор по расчету товарных позиций в Битрикс24. 

  • Для клиента было характерно отсутствие автоматизированных инструментов в управлении производственными задачами. Сотрудники вручную вводили артикулы товаров. Было сложности в согласовании действий менеджеров и необходимость в ручной рассылке писем и создании задач для производственного отдела.

  • Клиенту требовалась систематизация рабочих процессов и организация удобной среды для совместной работы всех отделов предприятия.

Что мы сделали?

1. Настроили телефонию Mango, осуществили интеграцию с Битрикс24 и настроили маршруты звонков. 
2. Внедрили Битрикс24 и настроили CRM:
  • В карточке сделки мы спроектировали и добавили вкладку с уникальным инструментом - калькулятором для расчета стоимости изделия менеджером и автоматического формирования артикула. В нее были добавлены все необходимые комплектующие и их цена.
IMLc9Al6nTo.jpg

  • Создали логику формирования артикула изделия. Согласно ей, артикул (и название изделия одновременно) содержит информацию для отдела производства: толщина щелей, длина изделия, цвет и т.д.
FVlD1hIryCc.jpg
  • Настроили роботов, которые минимизируют ручной труд: на стадии создания сделки они подсказывают менеджеру дальнейшие действия, занимаются автоматической рассылкой писем и созданием задач для сотрудников производства.

3. Создали шаблоны счетов, договоров для физических и юридических лиц.

4. Осуществили доработку - динамичный калькулятор, который автоматически считает товарные позиции. Существует выпадающий список значений определенных полей. Автоматически создается список товарных позиций во вкладке товары и создается итоговая сумма во вкладке сделка. После сформировавшийся список артикулов отправляется на завод, и по готовым параметрам изготавливают изделия.


Результаты работы

Настройка телефонии и интеграция с Битрикс24 сделали обработку входящих звонков более эффективной, позволив сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов. Роботы снизили ручной труд менеджеров, ускорив их решения на различных этапах сделки. Это привело к более быстрой обработке запросов клиентов и повышению конверсии сделок.

Автоматизация расчета товарных позиций и создание динамичного калькулятора в Битрикс24 существенно оптимизировали процессы производства. Завод получает список артикулов с необходимыми параметрами, что упрощает изготовление изделий и сокращает время подготовки к производству.

Автоматизация бизнес-процессов помогла снизить вероятность ошибок, связанных с ручной обработкой данных.

Оставить заявку