Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Автоматизация торгового предприятия METRO CASH & CARRY

Все кейсы

Клиент: METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли. Компания была основана в Германии в 1964 году. В России история METRO началась в 2000 году.

Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.

С какими проблемами столкнулся клиент?

У клиента изначально был портал Битрикс24, но в процессе эксплуатации системы появились пожелания по доработкам а также требовалось решить некоторые проблемы, возникшие в процессе предыдущих кастомизаций с подрядчиками.

Что мы сделали:

  1. Подключили Интеграцию с Asterisk, настроили телефонию.

  2. Настроили кластеризацию: распределение данных на несколько серверов для обеспечения стабильной работы.

  3. Настроили воронки сделок.

  4. Создали скрипт по переносу сделок из Excel в Сделки в Битрикс24. .

  5. Конфигурация, чистка базы данных, оптимизация работы телефонии.

В данный момент мы сотрудничаем на постоянной основе, осуществляем техподдержку и планируем новые совместные масштабные доработки портала.

метро.png

Что представляет из себя сервисное обслуживание?

Поддержка 24/7.
Круглосуточная поддержка, устранение критических ошибок в течение часа после получения уведомления, оперативная поддержка по телефону или в чате.

Сервисные работы.
Постоянная сервисная поддержка, включающая исправление ошибок, помощь в работе с телефонией Asterisk, настройку дополнительных маршрутов звонков и постоянный мониторинг базы данных.

Постоянное развитие.
Сотрудничество с клиентом на постоянной основе, постепенное внедрение новых решений , доработка существующего функционала и подключение дополнительных приложений для улучшения работы портала в целом.

Для чего нужна CRM в розничной и оптовой торговле?

  • Улучшение обслуживания клиентов: CRM позволяет ритейлерам централизованно хранить информацию о клиентах, такую как история покупок, контактные данные и предпочтения. Это помогает лучше понять клиентов и предоставить им персонализированный сервис, что ведет к большей удовлетворенности и лояльности.

  • Управление потенциальными клиентами: система помогает выявить наиболее перспективных клиентов и улучшить конверсию продаж. Отслеживание всех этапов продажи позволяет распределить ресурсы компании и сосредоточиться на наиболее важных задачах.

  • Эффективное управление заказами и складом: CRM позволяет в режиме реального времени отслеживать наличие товара, статус заказов и информацию о доставке. Это помогает избежать ошибок и обеспечивает безопасность работы с поставками.

  • Масштабируемость и адаптируемость: CRM-системы гибкие и могут использоваться как для малого бизнеса, так и для крупных оптовых предприятий. Они могут развиваться вместе с компанией, адаптироваться и предоставлять новые возможности и функциональность.

Если вам требуется помощь в настройке CRM Битрикс24 с учетом ваших задач или расширение функционала с дополнительными интеграциями, обратитесь к нам. Наши сотрудники подскажут вам оптимальные решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку