Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Клиент: METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли. Компания была основана в Германии в 1964 году. В России история METRO началась в 2000 году.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
У клиента изначально был портал Битрикс24, но в процессе эксплуатации системы появились пожелания по доработкам а также требовалось решить некоторые проблемы, возникшие в процессе предыдущих кастомизаций с подрядчиками.
Поддержка 24/7.
Круглосуточная поддержка, устранение критических ошибок в течение часа после получения уведомления, оперативная поддержка по телефону или в чате.
Сервисные работы.
Постоянная сервисная поддержка, включающая исправление ошибок, помощь в работе с телефонией Asterisk, настройку дополнительных маршрутов звонков и постоянный мониторинг базы данных.
Постоянное развитие.
Сотрудничество с клиентом на постоянной основе, постепенное внедрение новых решений , доработка существующего функционала и подключение дополнительных приложений для улучшения работы портала в целом.
Улучшение обслуживания клиентов: CRM позволяет ритейлерам централизованно хранить информацию о клиентах, такую как история покупок, контактные данные и предпочтения. Это помогает лучше понять клиентов и предоставить им персонализированный сервис, что ведет к большей удовлетворенности и лояльности.
Управление потенциальными клиентами: система помогает выявить наиболее перспективных клиентов и улучшить конверсию продаж. Отслеживание всех этапов продажи позволяет распределить ресурсы компании и сосредоточиться на наиболее важных задачах.
Эффективное управление заказами и складом: CRM позволяет в режиме реального времени отслеживать наличие товара, статус заказов и информацию о доставке. Это помогает избежать ошибок и обеспечивает безопасность работы с поставками.
Масштабируемость и адаптируемость: CRM-системы гибкие и могут использоваться как для малого бизнеса, так и для крупных оптовых предприятий. Они могут развиваться вместе с компанией, адаптироваться и предоставлять новые возможности и функциональность.
Если вам требуется помощь в настройке CRM Битрикс24 с учетом ваших задач или расширение функционала с дополнительными интеграциями, обратитесь к нам. Наши сотрудники подскажут вам оптимальные решения для вашего бизнеса.