Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Автоматизация планирования встреч с клиентами для B2B

Микроэм
Все кейсы

Клиент: Компания МикроЭМ была основана в 1997 году и более 25 лет успешно работает и развивается на рынке электронных компонентов России и стран СНГ. Сегодня МикроЭМ – высокотехнологичный многопрофильный хаб, предоставляющий своим клиентам полный комплекс услуг по проектированию, производству и поставке компонентов.

С какими проблемами столкнулся клиент?

В компании менеджеры активно работали в CRM Битрикс24, однако, руководитель отдела продаж столкнулся с проблемой отсутствия системы для эффективного распределения времени и планирования встреч у менеджеров, что снижало общую производительность и эффективность работы отдела.

Клиент обратился к нам с просьбой разработать инструмент, который позволил бы ему видеть график встреч менеджеров с клиентами, так как стандартный функционал Битрикс24 не отвечал запросам компании. Доработка графика встреч должна была быть интегрирована с существующими бизнес-процессами компании, чтобы избежать конфликтов и обеспечить плавное взаимодействие с другими инструментами и функционалом Битрикс24.

Что мы сделали

На базе стандартного Графика отсутствий (пункт в Меню: "Время и отчеты") и Календаря был создан График встреч. График встреч интегрирован со стандартным Календарем Битрикс24 и CRM. Создать встречу можно прямо из карточки Сделки.

Создание встречи из карточки сделки

Также в карточке Сделки доступна вся информация не только о запланированных, но и о прошедших встречах.

Информация о прошедшей встрече в карточке Сделки

В общем представлении встречи можно отфильтровать по типу (Результативная, Запланирована, Проверена, Состоялась), по подразделениям компании, а также по дням, неделям и месяцам.

Общее представление графика встреч

При наведении на иконку встречи доступна вся базовая информация: клиент, участники, где состоялась, кем была завизирована, есть ли ответ и каков текущий статус. Изменить статус встречи можно прямо в общем Графике. Достаточно лишь кликнуть на иконку и выбрать необходимое значение поля.

Детальное представление встречи

При закрытии встречи открывается личный календарь ответственного сотрудника, где также можно отфильтровать встречи по дням, неделям и месяцам.

Личный календарь встреч сотрудника

На данный момент к порталу подключены более 70 сотрудников, решение демонстрирует успешное внедрение и интеграцию в деятельность компании.

Для кого может подойти данное решение?

Решение может подойти для компаний, занимающихся продажами, клиентским обслуживанием и управлением проектами. Оно позволяет упростить процессы планирования и отслеживания встреч с клиентами, а также улучшить взаимодействие между различными отделами компании.

Результаты работы

  • После внедрения доработки менеджеры могли эффективнее планировать свои встречи, минимизируя периоды простоя и оптимизировать расход рабочего времени. Это привело к повышению общей производительности команды.

  • Возможность видеть графики встреч других менеджеров способствовала улучшению прозрачности и координации внутри команды. Коллектив мог лучше согласовывать свои действия и делиться информацией.

  • Благодаря оптимизированному расписанию и улучшенной планировке, менеджеры становятся более продуктивными. Они могут более точно планировать свою работу, уделять больше внимания ключевым задачам и лучше управлять своим временем.

Если вы планируете оптимизировать работу ваших менеджеров, мы готовы погрузится в ваши бизнес-процессы, найти оптимальное решение и внедрить его в короткие сроки.

Отзывы

Оставить заявку