Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Фиксация часового пояса по номеру телефона

Все кейсы

Проблематика данной ситуации заключается в том, что операторы колл-центра могут не знать точной локации клиента и, следовательно, не в курсе его часового пояса. Это может привести к тому, что операторы будут звонить в неподходящее время, что не только разозлит клиента, но также может привести к потере сделки.

Для решения данной проблемы предлагается универсальное решение, основанное на автоматическом уточнении сведений о местоположении клиента.

Как это работает?

1. Подключаем к модулю интеграции Битрикс24 и Asterisk базу данных с телефонными номерами и их принадлежностью к различным регионам.

2. Загружаем справочник городов в Битрикс24.

3. Добавляем в карточку лида два дополнительных поля: Местоположение и Часовой пояс. 

4. Когда на Asterisk поступает звонок с мобильного номера абонента, модуль интеграции Битрикс24 и Asterisk обращается к подключенной базе данных и автоматически определяет город клиента по телефонному коду. 

5. При создании карточки Лида в Битрикс24 автоматически заполняется поле с Местоположением клиента (город + область).

6. Чтобы заполнить поле часового пояса, реализовываем интеграцию с бесплатным тематическим сервисом.

7. После заполнения поля Местоположение, Битрикс24 отправляет запрос к стороннему сервису и автоматически заполняет поле “Часовой пояс”.

Скриншот карточки лида с указанием часового пояса и местоположения клиента

Для каких компаний подходит данное решение?

Данное решение подойдет для различных отраслей бизнеса, где важным является своевременная связь с клиентами, таких как e-commerce, туризм, финансовые услуги и другие. Автоматическое уточнение местоположения клиентов и фиксация часового пояса поможет предоставлять услуги более эффективно.

Какие могут быть ожидаемые результаты внедрения решения?

  1. Увеличение эффективности работы. Внедрение данного решения может помочь снизить издержки и улучшить производительность за счет автоматизации процессов.

  2. Улучшение качества услуг. Решение может помочь в улучшении качества предоставляемых услуг, обеспечивая операторов точной и своевременной информацией  и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. 

  3. Укрепление конкурентных позиций. Внедрение инновационного решения может помочь организации отличиться от конкурентов и укрепить свои позиции на рынке.

  4. Повышение уровня лояльности клиентов.

Оставить заявку