Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Рабочий стол оператора

Все Продукты и Услуги

Icon Call Center Wizard.jpg

Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.

Эффективное ведение клиентской базы и повышение продуктивности - всё это становится легким и приятным процессом с нашим приложением.

С помощью приложения можно:

  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статус лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.



Основные преимущества приложения Рабочий стол оператора для CRM Bitrix24:

  • Оптимизация рабочего процесса.
Интерфейс карточки звонка сокращает лишние шаги и упрощает взаимодействие с данными, что способствует более эффективному проведению звонков.

  • Интегрированная среда для работы.
Наш Рабочий стол оператора находится в единой экосистеме с CRM Битрикс24, обеспечивая гармоничное взаимодействие с другими инструментами и модулями системы.

  • Централизованное управление клиентской информацией.
Получайте мгновенный доступ ко всей информации о клиентах, истории взаимодействий и текущих задачах, не покидая Рабочий стол.

  • Мгновенное взаимодействие с клиентами.
Встроенные средства связи, такие как чат и электронная почта, обеспечивают оперативное общение с клиентами без необходимости переключения между приложениями.

Для кого приложение

Приложение Рабочий стол оператора подходит для широкого круга организаций и бизнесов, для которых важно активно взаимодействовать с клиентами, а также для тех, которые стремятся повысить эффективность и улучшить качество обслуживания.

Как работает приложение

В карточке звонка есть два режима работы: Клиент и Скрипт. Переключаться между режимами можно прямо во время звонка, соответствующие кнопки расположены в правой части карточки. Карточка звонка1.png



































Режим Клиент - во вкладке сотруднику отображаются CRM-поля, указанные в настройках приложения. Также на карточке звонка отображаются кнопки действий, видимые оператору. Нажатие на кнопку выполняет одно заранее заданное действие (например,постановка задачи,назначение встречи и т.д.). Карточка звонка с исполнением скрипта1.png



































Режим Скрипт - оператор может выбрать определенный скрипт из нескольких ему доступных, перемещаться по скрипту и заполнять поля, которые появляются на определенном шаге скрипта. Готовый скрипт со взаимосвязями шагов в Дизайнере скриптов1.png
































Во вкладке Дизайнер создается скрипт, где можно настраивать логику общения оператора. Дизайнер позволяет непосредственно изменять как название шага, так и его описание. Окно редактирования полей, добавляемых к шагу скрипта1.png































Также в окне редактирования шага, можно добавить поля CRM. Такая функциональность позволяет оператору оперативно заполнять карточку клиента, не отвлекаясь от разговора с ним.

    Стоимость:


    Базовая версия приложения (от 1 до 3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:

    Количество пользователей Стоимость
    4+ пользователей на 3 месяца 5 670 руб
    4+ пользователей на 12 месяцев (скидка 10%)    21 492 руб.


    Приложение доступно на русском, английском и испанском языках.
    Инструкция к приложению доступна по ссылке.



Оставить заявку