Все Продукты и Услуги
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.
Эффективное ведение клиентской базы и повышение продуктивности - всё это становится легким и приятным процессом с нашим приложением.
С помощью приложения можно:
- формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
- создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статус лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
- настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Основные преимущества приложения Рабочий стол оператора для CRM Bitrix24:
-
Оптимизация рабочего процесса.
Интерфейс карточки звонка сокращает лишние шаги и упрощает взаимодействие с данными, что способствует более эффективному проведению звонков.
-
Интегрированная среда для работы.
Наш Рабочий стол оператора находится в единой экосистеме с CRM Битрикс24, обеспечивая гармоничное взаимодействие с другими инструментами и модулями системы.
-
Централизованное управление клиентской информацией.
Получайте мгновенный доступ ко всей информации о клиентах, истории взаимодействий и текущих задачах, не покидая Рабочий стол.
-
Мгновенное взаимодействие с клиентами.
Встроенные средства связи, такие как чат и электронная почта, обеспечивают оперативное общение с клиентами без необходимости переключения между приложениями.
Для кого приложение
Приложение Рабочий стол оператора подходит для широкого круга организаций и бизнесов, для которых важно активно взаимодействовать с клиентами, а также для тех, которые стремятся повысить эффективность и улучшить качество обслуживания.
Как работает приложение
В карточке звонка есть два режима работы: Клиент и Скрипт. Переключаться между режимами можно прямо во время звонка, соответствующие кнопки расположены в правой части карточки.
Режим Клиент - во вкладке сотруднику отображаются CRM-поля, указанные в настройках приложения. Также на карточке звонка отображаются кнопки действий, видимые оператору. Нажатие на кнопку выполняет одно заранее заданное действие (например,постановка задачи,назначение встречи и т.д.).
Режим Скрипт - оператор может выбрать определенный скрипт из нескольких ему доступных, перемещаться по скрипту и заполнять поля, которые появляются на определенном шаге скрипта.
Во вкладке Дизайнер создается скрипт, где можно настраивать логику общения оператора. Дизайнер позволяет непосредственно изменять как название шага, так и его описание.
Также в окне редактирования шага, можно добавить поля CRM. Такая функциональность позволяет оператору оперативно заполнять карточку клиента, не отвлекаясь от разговора с ним.
Стоимость:
Базовая версия приложения (от 1 до 3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:
Количество пользователей
|
Стоимость
|
4+ пользователей на 3 месяца
|
5 670 руб
|
4+ пользователей на 12 месяцев (скидка 10%)
|
21 492 руб.
|
Приложение доступно на русском, английском и испанском языках.
Инструкция к приложению доступна по ссылке.