Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Софтфон24

Все Продукты и Услуги Софтфон24 — это приложение для Битрикс24, которое позволяет пользователям осуществлять телефонные звонки через браузер.

SoftPhone - 650x650.png

Софтфон24 обладает всеми функциями встроенного в Битрикс24 софтфона:

  • работает со входящими и исходящими вызовами;

  • оператор может поставить звонок на паузу;

  • оператор может перевести звонок.

  • Софтфон24 по сути работает также, как обычный софтфон - программный телефон (3СX, Microsip и т.д.), который связан с телефонной сетью посредством IP телефонии, однако имеет ряд преимуществ.








    Преимущества Софтфон24 по отношению к другим софтфонам:

  • Софтфон24 исключает необходимость установки дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер;

  • управление всеми учетными записями пользователей в режиме одного окна - на вкладке приложения. Вы можете активировать или деактивировать пользователей из административной части приложения;

  • безопасность: данные для авторизации передаются в зашифрованном виде с АТС, что исключает необходимость передачи открытых данных;

  • на странице настройки Софтфон24 администраторам доступны понятные и удобные уведомления об ошибках и подсказки.

  • Каким компаниям точно подойдет Софтфон24?

    Софтфон24 подойдет всем, кто использует в своей работе телефонию на базе Asterisk (с установленным FreePBX) и хочет упростить жизнь сотрудникам, кто во время разговоров по телефону работают в CRM.

    Какие проблемы решает Софтфон24?

    • Софтфон24 позволяет сотрудникам осуществлять звонки и вести бизнес-коммуникации из любой точки мира, обеспечивая гибкость в организации рабочего процесса.

    • С возможностью обработки звонков через интернет, Софтфон 24 становится идеальным инструментом для компаний с удаленными сотрудниками, обеспечивая эффективные коммуникации.

    • Использование Софтфона24 устраняет необходимость в дополнительном оборудовании, таком как традиционные телефоны, что ведет к экономии средств компании.

    • Благодаря возможности осуществления звонков из браузера, Софтфон24 предоставляет удобный и легко настраиваемый интерфейс для пользователя.

    • С встроенными функциями и интеграцией с CRM, софтфон помогает предоставлять высококачественное обслуживание клиентов через телефон.

    Софтфон24 обеспечивает возможность записи звонков, что способствует более детальному анализу коммуникаций и улучшению бизнес-процессов.
    Б24 (1) (2).png
































    НАЧАЛО РАБОТЫ

  • Изучите подробную инструкцию по администрированию, представленную здесь, и настройте параметры на стороне FreePBX.

  • Затем установите приложение Софтфон24 на ваш Битрикс24 и настройте необходимые параметры в приложении.

  • Ознакомиться с инструкцией пользователя можно здесь.
    Внимание! Внутренние звонки на номера с 4 цифрами и менее не поддерживаются. Для таких целей используйте возможность позвонить сотруднику непосредственно в Битрикс24.


    В настоящее время приложение находится на стадии бета-тестирования и предлагается пользователям бесплатно. Разработчик оставляет за собой право ввести плату за использование приложения после завершения этапа тестирования.



    Оставить заявку