Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Сложно представить современную CRM без объединения всех коммуникаций с клиентом. И несмотря на то, что мессенджеры набирают все большую популярность, телефон пока остается основным каналом для связи с клиентом.
Возможность приветствовать клиента по имени. Получая входящий, оператор видит на экране карточку контакта из CRM;
Возможность осуществить вызов прямо из CRM в один клик;
Полноценную историю коммуникаций в CRM. Вы видите, кто и когда общался с клиентом, и можете прослушать запись разговора;
Прозрачность в работе отдела продаж и обслуживания клиентов. Количество, длительность звонков по операторам, возможность оценки качества клиентом и руководителем, и т.д.
Тема телефонии вызывает множество вопросов у пользователей Битрикс24, но вам повезло — мы уже 10 лет в теме и готовы делиться опытом. Напишите нам в чат, и мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Говоря о вариантах интеграции Битрикс24 с телефонией, их известно несколько, и ниже мы разберем все по порядку.
В самом Битрикс24 встроена полноценная виртуальная АТС от Voximplant. Это значит, что если у вашей компании еще нет телефонного номера — вы можете арендовать номер в нужном вам регионе и сразу же принимать звонки на него. Что стоит знать про аренду номеров в Битрикс24:
абонплату за номер и оплату минут разговоров вы производите напрямую телефонному оператору — ООО «Фастком»;
номера предназначены исключительно для звонков внутри Битрикс24 — если вы захотите его забрать на внешнюю АТС, у вас не получится;
цены на минуту разговора выше средних по рынку.
При этом Битрикс24 поддерживает настройку очередей, голосовых меню, подключение телефонных аппаратов и другие базовые функции виртуальной АТС.
Если у вас уже есть телефонный номер, вы можете подключить его к той же виртуальной АТС Битрикс24 через SIP коннектор (опция от того же Voximplant).
При этом:
для подключения вам понадобится SIP транк и погружение в детали — в ряде случаев, ввиду технических особенностей, результата удается достигнуть не сразу или не удается совсем;
если номер подключен к вашей АТС и вы хотите продолжать ей пользоваться — при подключении через SIP коннектор вы передаете весь трафик на облако Voximplant, где нужно будет настроить очереди и все необходимое (ваша АТС при этом утрачивает смысл);
за использование SIP коннектора ООО «Фастком» взымает отдельную плату.
Если вы выбираете любой из описанных выше вариантов, мы готовы помочь вам в рамках сервиса по Битрикс24.
Достаточно распространенный способ быстро подключить телефонию к вашему Битрикс24. Для установки отдельных приложений может потребоваться активная подписка на Битрикс24.Маркет, однако большинство провайдеров телефонии и ВАТС предоставляют приложения, доступные для установки Битрикс24 без оплаты подписки. К числу таких приложений относится и Интеграция с Asterisk.
Все приложения доступны для установки как на облачные, так и на коробочные Битрикс24. Как правило, с установкой приложения может справиться специалист среднего уровня, но в ряде случаев могут потребоваться услуги технической поддержки.
Операторам телефонии может быть интересна услуга разработки приложений под заказ.
Если у вас офисная АТС, для интеграции с которой готового приложения нет (к таким относятся продукты Cisco: CUCM, CCX и Finesse, АТС Avaya и некоторые другие продукты Enterprise уровня), или же ваш путь — это индивидуальная разработка. За 10 лет мы завершили десятки проектов по интеграции различных перечисленных выше продуктов с Битрикс24, а также разработали целый ряд решений для контакт-центров. Будем рады помочь и вам!